Страница 1 из 1
					
				Детонация -СБИТО ЗАЖИГАНИЕ
				Добавлено: 08 окт 2008, 20:10
				 ed39
				Монтеро 3,5  6G74
Появилась детонация при нагрузке.
После диагностики :
Прибор считает что Угол Опережения Зажигания(УОЗ) 10
По страбоскопу показывает 23 
на Холостом ходу
Ясно что зажигание очень раннее .
Кто как думает почему???
Какое должно быть на Холостом ходу???
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2008, 10:47
				 Oleg399
				А можете описать поподробнее, какая детонация? При какой нагрузке? На какой скорости и т.п.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2008, 16:17
				 ed39
				Если на ВАЗ 2109 поставить раннее зажигание - так и будет.. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2008, 16:56
				 Oleg399
				Странно что при нагрузке. Если угол не правильный, то и на хх должна быть? Т.е. когда ставишь в D и начинаешь движение - тогда детонация?
Интересно еще, что почему в сервисе не знают какой должен быть угол.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2008, 20:30
				 ed39
				по Митчелу 10
На холостых 20-это ещё нормально , но когда увеличиваеш обороты УОЗ становиться ещё раньше и датчику детонации не хватает регулировки.
ещё прочитал влияет датчик атмосферного давления он наверное в ДМРВ стоит
Буду пока искать , так не охото разбирать... 

 
			 
			
					
				Re: Детонация -СБИТО ЗАЖИГАНИЕ
				Добавлено: 10 окт 2008, 08:06
				 bosso4
				ed39 писал(а):Монтеро 3,5  6G74
Появилась детонация при нагрузке.
После диагностики :
Прибор считает что Угол Опережения Зажигания(УОЗ) 10
По страбоскопу показывает 23 
на Холостом ходу
Ясно что зажигание очень раннее .
Кто как думает почему???
Какое должно быть на Холостом ходу???
Была небольшая детонация (пальчики) при езде в гору на 92 бензине. После замены гидриков все прошло.