Страница 1 из 2
очень медленно стекает масло
Добавлено: 08 окт 2008, 22:47
yv88
в двигателе
если заглушить машину , через 5 минут щуп будет еще сухой...
через минут 30 на кончике появится масло
и только через час - полтора - на щупе будет максимум
по моему это нифига неправильно, вопросы
1) ачоэта ?
2) а как бороться ?
Добавлено: 08 окт 2008, 23:22
drcham
а какое у тебя там масло залито? Вариантов борьбы немного - залить нормальное масло.
Добавлено: 09 окт 2008, 00:09
yv88
масло эниос 10в40, я бочонок 20 л купил на 3 машины во все и лью, в остальных моторах стекает прекрасно
Добавлено: 09 окт 2008, 04:47
risfek
может у тебя вместо прокладки герметик был, да и позабил отверстия все тем что из под крышки внутрь выдавило?
Добавлено: 09 окт 2008, 10:22
klim
Мда интересно
Ну обычно отверстия слишком большие,а у маслазоборника есть сетка,забить герметиком нериально.
Добавлено: 09 окт 2008, 10:55
yv88
т.е.
других вариантов как еще 55 раз с промывкой поменять масло - нет ?
Добавлено: 09 окт 2008, 11:21
klim
А чё щуп совсем сухой?
Добавлено: 09 окт 2008, 13:51
yv88
ну с масляным налетом, не совсем уж сухое железо

Добавлено: 09 окт 2008, 15:41
Кубик
yv88 писал(а):если заглушить машину , через 5 минут щуп будет еще сухой...
через минут 30 на кончике появится масло
и только через час - полтора - на щупе будет максимум
по моему это нифига неправильно, вопросы
Это очень даже неправильно.
Меняй еще раз масло(лучше 5W40) с фильтром и смотри. После остановки движка уже через пять минут у тебя будет выше нижней метки.
Добавлено: 10 окт 2008, 10:24
yv88
5w50 эниос заливать или что другое ?
Добавлено: 10 окт 2008, 11:43
Кубик
А зачем тебе 50-е? Ты что по пустыне будешь ездить...
Для Урала хватит 5W30, 5W40. Ты наверное вообще попал на "левак" или так хорошо масло слоистые отложения отъело, что стало густое... Но все равно меняй масло. Если оно такое густое, то точняк забъет все маслянные каналы и машинке будет трындец....
Если Кастрол для тебя сильно буджетное, то Манол залей.
Добавлено: 11 окт 2008, 06:31
idled
yv88 писал(а):5w50 эниос заливать или что другое ?
Масло тут не причем, не нигрол ведь у тебя залит

. А 5W или 10W это вообще характеристика вязкости для минусовой температуры и на горячую значения не имеет. Да даже и если будет какая-то разница у масел(имеются ввиду нормальные масла) по времени "стекания" в поддон, то составит она всего десятки секунд и ее не заметишь.
yv88 писал(а):если заглушить машину , через 5 минут щуп будет еще сухой...
через минут 30 на кончике появится масло
и только через час - полтора - на щупе будет максимум
Вот здесь какая-то нестыковка, если щуп сухой это значит в поддоне максимум 1л, а где еще 1,5-2л. оно масло тогда доложно через заливную горловину у тебя выплескиваться

.
У себя заметил такую фишку, заглушишь, чрез пять минут вытаскиваешь щуп сухой

, протер щуп и тут-же засунул снова достал, все на месте масло по мерке. Проверял несколько раз всегда такая байда.
Добавлено: 11 окт 2008, 08:38
vk2
У себя заметил такую фишку, заглушишь, чрез пять минут вытаскиваешь щуп сухой , протер щуп и тут-же засунул снова достал, все на месте масло по мерке. Проверял несколько раз всегда такая байда.
у меня так же, либо в первый раз масла чуть на кончике. сказали что так и должно быть.
Добавлено: 11 окт 2008, 10:39
yv88
Кубик писал(а):А зачем тебе 50-е? Ты что по пустыне будешь ездить...
Для Урала хватит 5W30, 5W40. Ты наверное вообще попал на "левак" или так хорошо масло слоистые отложения отъело, что стало густое... Но все равно меняй масло. Если оно такое густое, то точняк забъет все маслянные каналы и машинке будет трындец....
Если Кастрол для тебя сильно буджетное, то Манол залей.
просто у эниоса нет 5w40 а кастрол и мобил щас хуже лукойла

залил бы agip но поставки официальные тоже прекратились временнона тему палева еще раз говорю почему исключено - я бочку 20 литровую взял
кстати, вспомнил
такая фигня с самого начала была... как купили...
Добавлено: 13 окт 2008, 02:29
SergK
...заглушишь, чрез пять минут вытаскиваешь щуп сухой , протер щуп и тут-же засунул снова достал, все на месте масло по мерке
+1
yv88
...через минут 30 на кончике появится масло и только через час - полтора - на щупе будет максимум
Это что-то чудесатое.. ежли бы было -20-30 и заводил на 2-3минуты, тогда еще можно понять... при -20 холодное 10w40 раза в два медленней из банки течет чем 10w30, и раза так в три чем 5w30.
так, в порядке бреда...
-Может наклон движка вперед очень большой?... например зад прилично выше передка.
-Прокадку ГБЦ не меняли до тебя?... например не оригинал, а где-то изготовили и отверстие под сливной канал меньше вырезали.
-Или может кусочек тряпки забыл хто...
Только вот не помню там один или два сливных канала с головы... пробку открыть на работающем и глянуть, может в голове часть масла и висит.
Добавлено: 14 окт 2008, 14:43
yv88
а что делать то с этим кто посоветует ? конкретно - какое масло залить ?
тк разбирать с зелью оценить прокладку совсем, совсем не хочется
Добавлено: 14 окт 2008, 15:37
idled
yv88 писал(а):а что делать то с этим кто посоветует ? конкретно - какое масло залить ?
Да хоть какое масло заливай результат будет одинаковый. Причину искать надо. Попробуй, когда заглушишь двигатель(горячий), сразу открой заливную горловину(для масла), померяй например длинной отверткой сколько там уровень(у себя мерял где-то 5мм). Если сантиметр или больше(т.е. масло там копится и не стекает) то все равно придется снимать крышку, а может и головку и искать причину.
Добавлено: 14 окт 2008, 15:40
yv88
хмммм попоробаваю спасибо
( ушел искать хронометр, набор отверток и линейку )
Добавлено: 14 окт 2008, 15:50
idled
yv88 писал(а):хмммм попоробаваю спасибо
А если масло там не копится т.е. уровень около 5мм., то забей. Дело в том, что у нас щуп не засовывается в поддон, а находится в трубке которая из него выходит и скорей всего она подзабита(осадок там какой-нибудь) в месте соединения с поддоном. Будет надобность снимать поддон по пути почистишь трубку. Ну или качни в нее насосом мож продуешь(проволокой длинной, мягкой(вместо щупа) попробвать там прочистить тоже вариант) .
Добавлено: 14 окт 2008, 15:54
yv88
ок, спасибо... а масло то какое лить ? 5w40 все таки кастрол или что другое посоветуете ?