


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Да нифига не хватает, будешь полным тормозом по сравнению сМЭТР писал(а):скажите хватает ли ему мощности
Учти, что дизельный двигатель тянет на малых и средних оборотах как гораздо более мощный бензиновый. Тут лучше сравнивать не мощность, так как она достигается на разных оборотах, а крутящий момент. Сравни у Спорта, дизель дает 240 нм, а бензин 250 нм, вот и получается что дизельный Спорт весьма шустрый, по эластичности даже опережает бензин:Porsche Cayenne Turbo S оснащен двигателем V8 4.8 л с двойным турбонаддувом, мощностью 550 л.с. (404 кВт)
Журнал За рулём писал(а):Но еще любопытнее, что при разгоне с 60 до 100 км/ч на IV передаче, то есть в режиме "крейсерской" скорости, характерной, скажем, для загородного шоссе, автомобили шли почти ноздря в ноздрю. Более того, на V передаче (80-120 км/ч) дизель уверенно опередил бензинового собрата! Водителю последнего придется "поиграть передачами", дабы ощутить преимущество в мощности. Это стоит учесть любителям активного отдыха и тем, кто использует джип в основном по "внедорожному назначению".