Высокие обороты!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Филюс
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 16:13
Откуда: Москва

Высокие обороты!!

Сообщение Филюс »

Всем здрасьте.
Проблема такая, машину заводишь всё нормально, обороты держит как надо, а вот начинаешь движение (балуешься газом), обороты перестают опускаться ниже 1000-1200, менял топливный фильтр ничего не изменилось.
Может у кого было, и Вы мне подскажете, заранее благодарен!
С уважением
Pajero II, 1997 г.в., 4D56Т, зелёный купе
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Я здесь задавал не давно такой же вопрос. Такая же бодяга. Заводишь -все в норме, после движения обороты почти 1000. Так же менял топливный фильтр- не момогло. Сейчас поменял масло, обороты немного пришли в норму. В чем причина - не знаю, здесь конкретно не ответили.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Господа а тросик газа смотреть не пробывали.. Бывает закусывает..
Посмортите на Топливный насос, мож там заслонка не до конца возвращаеться...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Филюс
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Филюс »

Смотрел, заслонка не причём, да и с тросом газа нормально всё.
А может быть какой-нидь глюк в самом топл.насосе? Промыть его чтоль?
Pajero II, 1997 г.в., 4D56Т, зелёный купе
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

попробуй промыть Винсом... иногда помогает
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Вот и у меня такой же дефект появился. Правда до этого я пробовал уменьшить подачу на тнвд, но потом вернул. Еще заметил, если понажимать интенсивно педаль тормоза, то обороты возвращаются в норму.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

димкин + Алёнка писал(а):Господа а тросик газа смотреть не пробывали.. Бывает закусывает..

Посмортите на Топливный насос, мож там заслонка не до конца возвращаеться...
+1 у меня такая же фигня, пока руки не доходят, пока холодный обороты 800, прогреется после поездки поднимаются до 1100-1200, если долго стоять на светофоре или в пробке, просто в тупую подсовываю мыс ботинка под педаль газа и чуть тяну вверх и обороты прихождят в норму, знаю, что трос, но времени пока нет, может быть еще пружина запылилась, это которая заслонку возвращает
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

У меня такая фигня достаточно часто, особенно после покатух, так как на тросик попадает грязь, лечю ВДэшкой - прыскаю на весь механизм привода тросика газа вблизи ТНВД. Но иногда причина в другом - закусывает тросик в районе ручки подсоса, иногда там приходиться колдовать.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Филюс
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Филюс »

Спасибо, буду искать.
Pajero II, 1997 г.в., 4D56Т, зелёный купе
Филюс
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Филюс »

Товарищи, ответьте мне, винсом мыться как, не понял?! :roll: Это с помощью двух трубок котрые идут в фильтр (вернее один входит, др.выходит).
Обороты всё так же растут при полном прогреве, решил уменьшением оборотов до возможного минимума, но это временные меры, теперь вот хочу помыть, винс уже ктается сомной.
Pajero II, 1997 г.в., 4D56Т, зелёный купе
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Филюс писал(а):Товарищи, ответьте мне, винсом мыться как, не понял?!
Пройдись поиском, смотри, к примеру, здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ge&start=0
А вообще-то у меня есть подробная инфа в текстовом файле как помыть систему Винсом, написал подробно один из владельцев, как-то качнул из сети - а откуда не помню, могу намылить.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Филюс
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Филюс »

Спасибо ЧЕЛОВЕК!
Pajero II, 1997 г.в., 4D56Т, зелёный купе
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»