Страница 1 из 2

Прохождение "засад"на резине МТ.

Добавлено: 09 окт 2008, 20:06
Джексон
В субботу нужно ехать туда,где недавно сидел на пузе на штатном бридже. Теперь на машине стоят МТ. Можно сделать крюк,и объехать это место,но после мучительных раздумий решено: Буду проходить именно там! Ребят! Не дайте сгинуть в болотах! Надоумте,как проходить на МТ-резине глинистую луговину с залитыми водой колеями? Очень не хочется опять искать трактор!

Добавлено: 09 окт 2008, 20:15
Володя
0.8 и далее включение головы в зависимости от протяженности участка. То бишь, короткий участок (неколейный) можно ходом. Где колеи в натяг и т.д.

А лучше, ангажировать трактор заранее. :D

Добавлено: 09 окт 2008, 21:58
Джексон
С моим компрессором пока сдуюсь-надуюсь рыбалка уже закончится. Колей в этом месте три,все в воде,дно мягкое. Ведь ездил-же там кто-то,и явно не газ 66. Неужели все сдувались? Вопрос собсно вот в чём: Участок 30м преодолевать внатяг, т.е.на пониженной,или сходу на первой-газ в пол? Кст.если в этом месте сдуться,то эт точно опять будет "пузо"!

Добавлено: 09 окт 2008, 22:06
дядя Паша
Ты его сначала ножками пройди, глянь глубину колеи, если выше твоих возможностей, то сильно ходом(по инерции на защите можешь и проскочить), но можно и подсесть. А объехать никак?
ПС Сдуваться однозначно, МТ резина лучше работать будет.

Добавлено: 09 окт 2008, 22:22
DJTopor
Джексон писал(а):С моим компрессором пока сдуюсь-надуюсь рыбалка уже закончится.
Купи нормальный - пригодитсо

Добавлено: 09 окт 2008, 22:32
Смирнов
При отсутствии опыта пузо будет гарантировано, хоть ходом хоть внатяг.

Добавлено: 09 окт 2008, 22:38
Джексон
А объехать никак?
Если бы хотел объехать-купил бы Лансер или продолжал скакать на пузотёрке-Витаре. Я в армии рулил на 157-м,(токма у него сдувалки не работали),оттуда и лювовь к ентому делу!
Всем отозвавшимся спасибо-бум пробовать!

Добавлено: 09 окт 2008, 23:02
дядя Паша
На Колуне я тоже рулил :wink: то еще удовольствие

Добавлено: 10 окт 2008, 12:30
wersa
колею брать в разрез )))

Добавлено: 10 окт 2008, 12:49
Якут
нужно взять на рыбалку Ванофа. С ним нигде не пропадешь!
кароче, двумя машинами ехать надо.

Добавлено: 10 окт 2008, 12:51
Джексон
wersa писал(а):колею брать в разрез )))
Это как?

Добавлено: 10 окт 2008, 13:20
wersa
Джексон писал(а):
wersa писал(а):колею брать в разрез )))
Это как?
Или гатить если неуверен.

колею между колес пускать и в нее не сваливаться.

Добавлено: 10 окт 2008, 13:20
Якут
Джексон писал(а):
wersa писал(а):колею брать в разрез )))
Это как?
никак.
он пошутил)))

Добавлено: 10 окт 2008, 13:24
Aurorыч
это меж колёс

Добавлено: 10 окт 2008, 13:39
wersa
Якут писал(а):никак.
он пошутил)))
Незная броду - бери сходу )))
а потом пол гаража завалено гнутыми дисками, погнутыми рулевыми и убитыми маятниками )))

Добавлено: 10 окт 2008, 13:52
forest-alex
Джексон
Володя
+1
что можно добавить - если сидел на штатном бридже в середине луговины, то на МТ пройдешь спокойно, лучше сдуться, но чтоб не замучиться потом качать (хотя качать придется только при выезде на асфальт)... самый простой способ - пройти ножками, померить колею... кстати, если рядом твердо, то спокойно рядом... если нет - пытаться по колее... понижайка, 1 и 2-3 тыщи оборотов и вперед... кстати, если середина колеи мягкая, то лучше по колее, если твердая - по гребням

Добавлено: 10 окт 2008, 14:18
Джексон
Дело в том,что в этой низине колеи 3 или 4. Гребни скользкие и шириной не более 40см.Справа и слева луговина со следами прежних людских страданий-там точно жопа!
ПС А почему надо проходить колею на пониженной? Ведь инерции совсем не будет. И ещё,резина МТ в глин.колее с водой не мылится?

Добавлено: 10 окт 2008, 14:43
forest-alex
в данном варианте посмотреть твердую колею с мягким верхом и ходом. На понижайке просто меньше нагружается коробка, т.е. больше усилие на колесе... у меня автомат, поэтому оно даже на L на 3оборотах дает около 10-20 км/ч, а больше в луже не надо, а так либо 1-я, либо 2-я.... идеал - держать колеса на грани пробуксовки.

в глине мылится все :) а толкает количество выбрасываемой колесом грязи

ЗЫ: на покатушках машина ехала пока не садилась на пузо даже на асфальтовой резине

Добавлено: 10 окт 2008, 15:03
wersa
Джексон писал(а):Дело в том,что в этой низине колеи 3 или 4. Гребни скользкие и шириной не более 40см.Справа и слева луговина со следами прежних людских страданий-там точно жопа!
ПС А почему надо проходить колею на пониженной? Ведь инерции совсем не будет. И ещё,резина МТ в глин.колее с водой не мылится?
пониженную можно и третью и четвертую воткнуть, а когда колесам чтоб прокрутиться не хватит момента ты просто остановишься.

Добавлено: 10 окт 2008, 15:28
Володя
Длина 30 метров.
На второй пониженной тапку в пол и пошёл. Пройдёшь, если спустишься - 100 %!!