И снова про вибрацию.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
И снова про вибрацию.
Вибрация с резонансом по кузову появляется около 1000об/мин и исчезает после 1100.Началась приблизительно(или просто не обращал внимание) после замены ремней(ГРМ и балансирный) и регулировки угла впрыска.Снаружи вроде все в порядке - подушки на месте,резинки выхлопной целые,отжим сцепления не влияет.На холодную вибрация злее,поворот насоса лишь немного меняет ее характер.Натяжение ремней ГУРа и генератора в норме,солярка разная,Winn`s у нас не продается,специалистов тоже нет.Ранее была и есть непонятка с ремнями - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 ,может,вибрация по этой причине?Требуется мысль.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня сунулся проверить угол впрыска и оказалось,что не могу достичь такого раннего,чтобы в головке звенело,а раньше это было просто:чуть двинул насос в одну сторону и на тебе звон,чуток в другую и нате дым с глушака.А сейчас ну нету раннего,лишь пожестче стал работать и все,хотя двигать уже некуда - прорезь в насосе кончилась.Естественно,кинулся проверять метки на валах - все в норме.Ремень так вытянулся за 1500км?Внешне выглядит на отлично.Неужто и впрямь левый ремешок?Заказал новые,жаба молчит.Предлагают Гейтц,брать?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Проверь метки на балансировочном...При чем балансировочный вал становится на метки в двух полажениях...Если балансировочный вал поставить на метку прокрутить на 3-4 зуба по часовой стрелки и отпустить вал то вал должен вернуться на метку(это правильное положение балансировочного вала) Если же наоборот провернется дальше по часовой то это не правильное положение
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Я уже все пробовал и писал это в http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 ,нужна свежая мысль.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Не,понимаешь,опережение регулируется - сейчас,когда насос практически в крайнем раннем положении,движок работает жестко,как будто(как про бензинки говорят) пальцы гремят при перегазовке,но нет звона в головке,вот что непонятно.Т.е. главное отличие - нет звона,все остальное вроде как было.Я сейчас не пойму как и выставить угол,на что ориентироваться.Тут было дело,заливал в бак Хай-гир для очистки нагара,может,он как-то повлиял?Но в работе его влияние было неощутимо.А как проверить наличие давления по-простому?Машина вроде едет, на всех оборотах ровно всё.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Ты,как всегда, прав
.Просто я люблю,когда все понятно. Кстати,только что от машины - вроде нашелся звон,только он почему-то сменил тональность,даже не так - стал глуше,как будто за стенкой спрятался,а раньше - как молоточком по железу и на первом плане.Выставить-то выставил уголок,но почему звук изменился,ведь все имеет свои причины,ждать большего следствия?Вот сменю в конце недели(если привезут) ремни,тогда буду задавать новые вопросы по старой проблеме.

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.