И снова про вибрацию.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

И снова про вибрацию.

Сообщение Помор »

Вибрация с резонансом по кузову появляется около 1000об/мин и исчезает после 1100.Началась приблизительно(или просто не обращал внимание) после замены ремней(ГРМ и балансирный) и регулировки угла впрыска.Снаружи вроде все в порядке - подушки на месте,резинки выхлопной целые,отжим сцепления не влияет.На холодную вибрация злее,поворот насоса лишь немного меняет ее характер.Натяжение ремней ГУРа и генератора в норме,солярка разная,Winn`s у нас не продается,специалистов тоже нет.Ранее была и есть непонятка с ремнями - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 ,может,вибрация по этой причине?Требуется мысль.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Сегодня сунулся проверить угол впрыска и оказалось,что не могу достичь такого раннего,чтобы в головке звенело,а раньше это было просто:чуть двинул насос в одну сторону и на тебе звон,чуток в другую и нате дым с глушака.А сейчас ну нету раннего,лишь пожестче стал работать и все,хотя двигать уже некуда - прорезь в насосе кончилась.Естественно,кинулся проверять метки на валах - все в норме.Ремень так вытянулся за 1500км?Внешне выглядит на отлично.Неужто и впрямь левый ремешок?Заказал новые,жаба молчит.Предлагают Гейтц,брать?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Проверь метки на балансировочном...При чем балансировочный вал становится на метки в двух полажениях...Если балансировочный вал поставить на метку прокрутить на 3-4 зуба по часовой стрелки и отпустить вал то вал должен вернуться на метку(это правильное положение балансировочного вала) Если же наоборот провернется дальше по часовой то это не правильное положение
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Я уже все пробовал и писал это в http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 ,нужна свежая мысль.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Помор писал(а):А сейчас ну нету раннего...
Однако, износ корпуса ТНВД... :)
Ignoramus et ignorabimus
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Zexel,не пугай!Еще 500км назад все было(или это просто свежая мысль?).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Или редукционник заклинило, короче - нету давления в насосе...
(ещё одна свежая мысль) :)
Ignoramus et ignorabimus
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Не,понимаешь,опережение регулируется - сейчас,когда насос практически в крайнем раннем положении,движок работает жестко,как будто(как про бензинки говорят) пальцы гремят при перегазовке,но нет звона в головке,вот что непонятно.Т.е. главное отличие - нет звона,все остальное вроде как было.Я сейчас не пойму как и выставить угол,на что ориентироваться.Тут было дело,заливал в бак Хай-гир для очистки нагара,может,он как-то повлиял?Но в работе его влияние было неощутимо.А как проверить наличие давления по-простому?Машина вроде едет, на всех оборотах ровно всё.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Помор писал(а):Машина вроде едет, на всех оборотах ровно всё.
Так, если едет, зачем заморачиваться?
Ignoramus et ignorabimus
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Ты,как всегда, прав :D .Просто я люблю,когда все понятно. Кстати,только что от машины - вроде нашелся звон,только он почему-то сменил тональность,даже не так - стал глуше,как будто за стенкой спрятался,а раньше - как молоточком по железу и на первом плане.Выставить-то выставил уголок,но почему звук изменился,ведь все имеет свои причины,ждать большего следствия?Вот сменю в конце недели(если привезут) ремни,тогда буду задавать новые вопросы по старой проблеме.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»