Страница 1 из 1

И снова про вибрацию.

Добавлено: 09 окт 2008, 23:45
Помор
Вибрация с резонансом по кузову появляется около 1000об/мин и исчезает после 1100.Началась приблизительно(или просто не обращал внимание) после замены ремней(ГРМ и балансирный) и регулировки угла впрыска.Снаружи вроде все в порядке - подушки на месте,резинки выхлопной целые,отжим сцепления не влияет.На холодную вибрация злее,поворот насоса лишь немного меняет ее характер.Натяжение ремней ГУРа и генератора в норме,солярка разная,Winn`s у нас не продается,специалистов тоже нет.Ранее была и есть непонятка с ремнями - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 ,может,вибрация по этой причине?Требуется мысль.

Добавлено: 11 окт 2008, 22:17
Помор
Сегодня сунулся проверить угол впрыска и оказалось,что не могу достичь такого раннего,чтобы в головке звенело,а раньше это было просто:чуть двинул насос в одну сторону и на тебе звон,чуток в другую и нате дым с глушака.А сейчас ну нету раннего,лишь пожестче стал работать и все,хотя двигать уже некуда - прорезь в насосе кончилась.Естественно,кинулся проверять метки на валах - все в норме.Ремень так вытянулся за 1500км?Внешне выглядит на отлично.Неужто и впрямь левый ремешок?Заказал новые,жаба молчит.Предлагают Гейтц,брать?

Добавлено: 11 окт 2008, 22:35
Delika379
Проверь метки на балансировочном...При чем балансировочный вал становится на метки в двух полажениях...Если балансировочный вал поставить на метку прокрутить на 3-4 зуба по часовой стрелки и отпустить вал то вал должен вернуться на метку(это правильное положение балансировочного вала) Если же наоборот провернется дальше по часовой то это не правильное положение

Добавлено: 11 окт 2008, 22:44
Помор
Я уже все пробовал и писал это в http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 ,нужна свежая мысль.

Добавлено: 12 окт 2008, 04:53
Zexel
Помор писал(а):А сейчас ну нету раннего...
Однако, износ корпуса ТНВД... :)

Добавлено: 12 окт 2008, 09:47
Помор
Zexel,не пугай!Еще 500км назад все было(или это просто свежая мысль?).

Добавлено: 12 окт 2008, 13:50
Zexel
Или редукционник заклинило, короче - нету давления в насосе...
(ещё одна свежая мысль) :)

Добавлено: 12 окт 2008, 14:14
Помор
Не,понимаешь,опережение регулируется - сейчас,когда насос практически в крайнем раннем положении,движок работает жестко,как будто(как про бензинки говорят) пальцы гремят при перегазовке,но нет звона в головке,вот что непонятно.Т.е. главное отличие - нет звона,все остальное вроде как было.Я сейчас не пойму как и выставить угол,на что ориентироваться.Тут было дело,заливал в бак Хай-гир для очистки нагара,может,он как-то повлиял?Но в работе его влияние было неощутимо.А как проверить наличие давления по-простому?Машина вроде едет, на всех оборотах ровно всё.

Добавлено: 12 окт 2008, 15:38
Zexel
Помор писал(а):Машина вроде едет, на всех оборотах ровно всё.
Так, если едет, зачем заморачиваться?

Добавлено: 12 окт 2008, 16:08
Помор
Ты,как всегда, прав :D .Просто я люблю,когда все понятно. Кстати,только что от машины - вроде нашелся звон,только он почему-то сменил тональность,даже не так - стал глуше,как будто за стенкой спрятался,а раньше - как молоточком по железу и на первом плане.Выставить-то выставил уголок,но почему звук изменился,ведь все имеет свои причины,ждать большего следствия?Вот сменю в конце недели(если привезут) ремни,тогда буду задавать новые вопросы по старой проблеме.