В полку прибыло. Заодно и вопросы появились

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

В полку прибыло. Заодно и вопросы появились

Сообщение Kirillich »

Стал обладателем паджеры.
Книги пока не купил, но сделаю это обязательно.
Возникли вопросы:
Иногда на холостых загорается красная лампа A/T.
Так же периодически(на холостых) загорается оранжевая лампа с изображением чего-то непонятного(левая верхняй где тахометр).
Сильно греется пол под пассажирскими ногами.
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

нагрев пола пипец католизатору
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

упс..... у мну тоже греется, гад....
Не скажу что сильно - но тепленький...
Ребят, что является критерием "писеца" для катализатора и какие выходы есть из данной ситуации?

Есть ли какие-либо датчики после него и можно ли его просто выкинуть. (я не из "Гринпис", не заморачиваюсь)

п.с. у меня, как оказолось, араб, 6г74мпи 3.5, надутый 1997

Будьте добры, подскажите. т.к. глушак тоже кажется не в идеале, чую менять скоро нуно будет (((
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Ansor
Кату пипец если начнёт пахнуть в салоне тухляком. Или когда машина вроде едет нормально и вдрух резко глохнет и не хочет работать нормально. И так пока чуть не постоит.

Вообще кат - нах и ставить резонатор или пламягаситель. Ну и смотреть лямбды. Если их 2 то заместо той что после ката нать втыкать обманку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

спасибо за ответы..
по - поводу магической лампочки: по мануалу это "чек-энджин".
загорался на холостых, после езды...
замечен странный факт, что после того как заправился на другой заправке, лампочка ни разу не зажглась, хотя за день проехал больше в том же самом цикле. так же субьективно меньше греется пол ..
может ли это быть из-за бензина, или это я только себя так успокаиваю чтобы не менять катализатор?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Kirillich
От хренового бензуса чек енжин тоже может гореть. Вывод - менять заправку.

А кат полюбому лучше вырезать, т.к. в дальнейшем не нужно будет ждать его подыхания. На новый менять тоже смысла нет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

был говеный бенз, комп на него ругался, а каталику пришлось изо всех сил дожигать всю эту дрянь, вот он и грелся как бешаный

насколько я знаю, на арабах нет второй лямбды после каталика, так что удаление каталика упрощается
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

MMC-шник спасибо, буду учить матчасть
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»