В полку прибыло. Заодно и вопросы появились
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
В полку прибыло. Заодно и вопросы появились
Стал обладателем паджеры.
Книги пока не купил, но сделаю это обязательно.
Возникли вопросы:
Иногда на холостых загорается красная лампа A/T.
Так же периодически(на холостых) загорается оранжевая лампа с изображением чего-то непонятного(левая верхняй где тахометр).
Сильно греется пол под пассажирскими ногами.
Книги пока не купил, но сделаю это обязательно.
Возникли вопросы:
Иногда на холостых загорается красная лампа A/T.
Так же периодически(на холостых) загорается оранжевая лампа с изображением чего-то непонятного(левая верхняй где тахометр).
Сильно греется пол под пассажирскими ногами.
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
MPS. 6G72
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
упс..... у мну тоже греется, гад....
Не скажу что сильно - но тепленький...
Ребят, что является критерием "писеца" для катализатора и какие выходы есть из данной ситуации?
Есть ли какие-либо датчики после него и можно ли его просто выкинуть. (я не из "Гринпис", не заморачиваюсь)
п.с. у меня, как оказолось, араб, 6г74мпи 3.5, надутый 1997
Будьте добры, подскажите. т.к. глушак тоже кажется не в идеале, чую менять скоро нуно будет (((
Не скажу что сильно - но тепленький...
Ребят, что является критерием "писеца" для катализатора и какие выходы есть из данной ситуации?
Есть ли какие-либо датчики после него и можно ли его просто выкинуть. (я не из "Гринпис", не заморачиваюсь)
п.с. у меня, как оказолось, араб, 6г74мпи 3.5, надутый 1997
Будьте добры, подскажите. т.к. глушак тоже кажется не в идеале, чую менять скоро нуно будет (((
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Ansor
Кату пипец если начнёт пахнуть в салоне тухляком. Или когда машина вроде едет нормально и вдрух резко глохнет и не хочет работать нормально. И так пока чуть не постоит.
Вообще кат - нах и ставить резонатор или пламягаситель. Ну и смотреть лямбды. Если их 2 то заместо той что после ката нать втыкать обманку.
Кату пипец если начнёт пахнуть в салоне тухляком. Или когда машина вроде едет нормально и вдрух резко глохнет и не хочет работать нормально. И так пока чуть не постоит.
Вообще кат - нах и ставить резонатор или пламягаситель. Ну и смотреть лямбды. Если их 2 то заместо той что после ката нать втыкать обманку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
спасибо за ответы..
по - поводу магической лампочки: по мануалу это "чек-энджин".
загорался на холостых, после езды...
замечен странный факт, что после того как заправился на другой заправке, лампочка ни разу не зажглась, хотя за день проехал больше в том же самом цикле. так же субьективно меньше греется пол ..
может ли это быть из-за бензина, или это я только себя так успокаиваю чтобы не менять катализатор?
по - поводу магической лампочки: по мануалу это "чек-энджин".
загорался на холостых, после езды...
замечен странный факт, что после того как заправился на другой заправке, лампочка ни разу не зажглась, хотя за день проехал больше в том же самом цикле. так же субьективно меньше греется пол ..
может ли это быть из-за бензина, или это я только себя так успокаиваю чтобы не менять катализатор?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
MPS. 6G72
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Kirillich
От хренового бензуса чек енжин тоже может гореть. Вывод - менять заправку.
А кат полюбому лучше вырезать, т.к. в дальнейшем не нужно будет ждать его подыхания. На новый менять тоже смысла нет.
От хренового бензуса чек енжин тоже может гореть. Вывод - менять заправку.
А кат полюбому лучше вырезать, т.к. в дальнейшем не нужно будет ждать его подыхания. На новый менять тоже смысла нет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
был говеный бенз, комп на него ругался, а каталику пришлось изо всех сил дожигать всю эту дрянь, вот он и грелся как бешаный
насколько я знаю, на арабах нет второй лямбды после каталика, так что удаление каталика упрощается
насколько я знаю, на арабах нет второй лямбды после каталика, так что удаление каталика упрощается
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!