После всего проболжает хавать бензин.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
После всего проболжает хавать бензин.
Подскажите реальный расход топлива при движении на скоростях 80-100км/ч. Промыл инжектор, поменял свечки, сменил фильтр воздушный, а хавает всё равно литров по 20-22. Нужны ли доп. нстройки ? Спасибо.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
15.8 литра по городу у меня выходит. 60-80 кмч.
Если по трассе - на 100-120 - 10-11л.
Если скорость 80-100 кмч и светофоров нет, то думаю макс 11 должно быть. Правда на расход экспидиционник и большие колёса тоже влияют.
Если по трассе - на 100-120 - 10-11л.
Если скорость 80-100 кмч и светофоров нет, то думаю макс 11 должно быть. Правда на расход экспидиционник и большие колёса тоже влияют.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kisova
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
- Откуда: г. Москва, ЗАО
- Контактная информация:
та же байда, такой же расход, такой же машин.20-22 литра
Борюсь, пока не решил. поменено насос, промыт дросель, свечи, крышка, провода, форсунки помыты, фильтра новые, зажигание отрегулированно.
самое смешное, что при всем этом свечи через 10000 тык километров как новые, с небольшым едва заметным серым нагаром и все одинаковые.
время впрыска на прогретой машине на ХХ 3.7
ни че не понимаю. есть подозрения на регулятор давления.
Борюсь, пока не решил. поменено насос, промыт дросель, свечи, крышка, провода, форсунки помыты, фильтра новые, зажигание отрегулированно.
самое смешное, что при всем этом свечи через 10000 тык километров как новые, с небольшым едва заметным серым нагаром и все одинаковые.

время впрыска на прогретой машине на ХХ 3.7
ни че не понимаю. есть подозрения на регулятор давления.
BMW X5 2004г
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
тяк.... у мну тоже араб....
по трассе при скорости 95-105 кмч расход составил 10 или 11 литров.
(пробег 400 км всего правда, но почти по прямой).
в багажнике около 300 кг груза было.
В городе (а пробок у нас особых нет) получается 20(!) литров.
вопрос: Стоит ли пытатьсья найти этот потенциометр и крутить его
по трассе при скорости 95-105 кмч расход составил 10 или 11 литров.
(пробег 400 км всего правда, но почти по прямой).
в багажнике около 300 кг груза было.
В городе (а пробок у нас особых нет) получается 20(!) литров.
вопрос: Стоит ли пытатьсья найти этот потенциометр и крутить его
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Господа 12клапанники. На расход влияет не только лямбда зонд. Есть ещё датчик ДРМВ, и кучка других датчиков.
Ansor
А у вас может быть вобще 2 датчика. Один до ката и рд. после него.
И вобще у вас двигло другое.
3.0 и 3.5 имеют разные настройки работы ЭБУ.
Ansor
А у вас может быть вобще 2 датчика. Один до ката и рд. после него.
И вобще у вас двигло другое.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kisova
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
- Откуда: г. Москва, ЗАО
- Контактная информация:
ДМРВ подставлял другой, картина не менялась. Только заводится в минус 10 отказывалась.
датчик температуры новый оригинальный.при прогретом моторе примерно 250 ом. вроде норма?
А сейчас она вобще после стоянки утром, или на горячую после (пока в магазин зайдешь) выйдешь заводишь она троит секунд 10 апотом все ок.
Отсоединил вакуум от регулятора давления стала нормально заводиться.
есть предположение что либо насос того либо гдето до выхода с бака утечка, либо регулятор давления. ( уже заказал)
вчера заправил 40л проехал 83км по знанию своей машинки и показанию прибора топлива могу сказать, что кончатся эти 40л примерно на 150-170 км
тобишь где-то 22-24л на сотню
аж бесит все пишут что расход меньше 20
да меня даже 20 устроит
я буду рад если заправлю 40л и проеду 200км
а по трассе получается 15-16 если абсолютно пустой (ну 2-3 чел в машине) и теже 20-22 если ветер встр или боковой +машина битком.
датчик температуры новый оригинальный.при прогретом моторе примерно 250 ом. вроде норма?
А сейчас она вобще после стоянки утром, или на горячую после (пока в магазин зайдешь) выйдешь заводишь она троит секунд 10 апотом все ок.
Отсоединил вакуум от регулятора давления стала нормально заводиться.
есть предположение что либо насос того либо гдето до выхода с бака утечка, либо регулятор давления. ( уже заказал)
вчера заправил 40л проехал 83км по знанию своей машинки и показанию прибора топлива могу сказать, что кончатся эти 40л примерно на 150-170 км
тобишь где-то 22-24л на сотню
аж бесит все пишут что расход меньше 20
да меня даже 20 устроит
я буду рад если заправлю 40л и проеду 200км
а по трассе получается 15-16 если абсолютно пустой (ну 2-3 чел в машине) и теже 20-22 если ветер встр или боковой +машина битком.
BMW X5 2004г
Я на расход не грешу у меня по городу (у нас пробок нет) расход выходит 16-18 литров!!!
По трассе с кучей поселков (трасса 240км поселки 60) вышло 13литров скорость держал 120-130!!!
Про потонциометр
надо регулировать на станции по выхлопу (содержанию CO CH)
по паспорту для машин без катализатора и лямда зонда
0,5-1,5%
По трассе с кучей поселков (трасса 240км поселки 60) вышло 13литров скорость держал 120-130!!!
Про потонциометр
надо регулировать на станции по выхлопу (содержанию CO CH)
по паспорту для машин без катализатора и лямда зонда
0,5-1,5%
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
на расход еще очень влияет манера езды и условия экспуатации
у меня летом всегда в смешаном режиме получалось в районе 15 литров, это с периодическим использование кондера, включая поездки на бездорожъе, рыбалки, дачи.
сейчас на моем паджере колесит друг. в городе (как получится) и домой по трассе (говорит крейсерская 90) в соседний город. получается тоже смешаный режим, но у него меньше 18 литров не получается расход.
у меня летом всегда в смешаном режиме получалось в районе 15 литров, это с периодическим использование кондера, включая поездки на бездорожъе, рыбалки, дачи.
сейчас на моем паджере колесит друг. в городе (как получится) и домой по трассе (говорит крейсерская 90) в соседний город. получается тоже смешаный режим, но у него меньше 18 литров не получается расход.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Если говорим про короткий то на данный момент в пробках по городу у моего бензинового выходит около 20-23 литра, при 110-120 км/час около 14 литров хавает. Я это при езде на газу, пропорции бензина такие же.
Ничто утром так хорошо не ободряет, как чашечка крепкого горячего кофе...выплеснутого на живот!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Друзья, если хотите добиться мин.-го расхода топлива проверьте потери в трансмиссии. Частенько бывает, что подклинивает рабочий тормозной цилиндр и колесо не растармаживается. У меня такое было, и после замены сальников РТЦ расход по трассе снизился с 14 до 11 л.
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
а я справился с и так небольшим расходом бензы, уменьшив с 15 до 8 литров на сотню, продав паджера и вернувшись к скучающему на стоянке галанту
шучу! продал не поэтому, просто мне захотелось месить говны на дизеле
на самом деле бороться с расходом можно до бесконечности
на расход влияет очень много систем и факторов, включая состояние катализатора или изменение системы выхлопа. но в первую очередь нужно смотреть на условия эксплуатации, стиль езды. толи ездишь по свободным улицам, толи тошнишь в пробках. в последнем случае правельнее не в км измерять расход а в моторчасах

шучу! продал не поэтому, просто мне захотелось месить говны на дизеле
на самом деле бороться с расходом можно до бесконечности
на расход влияет очень много систем и факторов, включая состояние катализатора или изменение системы выхлопа. но в первую очередь нужно смотреть на условия эксплуатации, стиль езды. толи ездишь по свободным улицам, толи тошнишь в пробках. в последнем случае правельнее не в км измерять расход а в моторчасах

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
страшные страшности какие-то пишите про расход, у меня 20-25 тока зимой при условии, что я прогреваю авту пару раз до того как выйти из офиса и поехать, при этом она уже успеет остыть и еду все равно на холодной, хоть и не околевшей.
а так: лето, кондей, пробки(не глухие конечно, но бывает на перекрестках по 20 мин простаиваешь), 2Н - 15-16л
трасса 90-110км\ч - 11-12л
трасса 140км\ч - 14-15л
зима город 4Н, теже пробки - 18л
для сравнения ауди недоприводная с мотором 2,3л лопает абс. столько же, но на ней я летаю с тапкой пол, а на пажере просто езжу - при всех исправных расход зависит от стиля вождения и условий передвижения
а так: лето, кондей, пробки(не глухие конечно, но бывает на перекрестках по 20 мин простаиваешь), 2Н - 15-16л
трасса 90-110км\ч - 11-12л
трасса 140км\ч - 14-15л
зима город 4Н, теже пробки - 18л
для сравнения ауди недоприводная с мотором 2,3л лопает абс. столько же, но на ней я летаю с тапкой пол, а на пажере просто езжу - при всех исправных расход зависит от стиля вождения и условий передвижения
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle