Страница 1 из 1

Проблема с двигателем 4G54

Добавлено: 01 апр 2005, 14:44
Сергей_А
При остановке двигателя коленчатый вал проворачивается назад, провисает цепь в нижней точке. При следующем запуске звездочка коленвала цепляет следующее звено и поэтому звездочка рапредвала уходит вперед на два зуба.
Пробовал прокручивать двигатель стартером без подачи напряжения на тромблер - звездочка не проскакивает.
Цепь практически новая не прошла и 1000 километров, масляный насос с натяжителем тоже новые.
Может кто знает, в чем дело?

Добавлено: 01 апр 2005, 17:52
Alex_DFG
Что может проворачивать коленвал назад? Неправильное зажигание/фазы ГРМ?

Проблема с двигателем 4G54

Добавлено: 03 апр 2005, 12:18
Сергей_А
перескакивать цепь стала не после ремонтов а во время работы.выставляю все по меткам ,завожу,работает чисто.пробовал крутить трамблер,бесполезно.в любом случае коленвал назад прокручивает.

Добавлено: 04 апр 2005, 10:15
Alex_DFG
Сомневаюсь, что новая цепь может иметь такую свободу, что перескакивает. Помнится, перекинуть на звено на звездочке распредвала не удается без снятия звездочки. А как ты определяешь что она перескочила? Машин второй раз не заводится? А маленький поворот назад возможен именно при сильно растянутой цепи.

Добавлено: 05 апр 2005, 11:26
Сергей_А
При остановке двигателя слышен удар. Выставляешь коленвал на ВМТ, а распредвал ушел вперед на 2 зуба. При проворачивании коленвала назад правая ветка цепи (по ходу) натягивается, натяжитель уходит назад и внизу цепь провисает.
Поэтому коленвал уходит назад на 1 зуб, а распредвал естественно вперед на 2 зуба.
Сильно растянутая цепь у меня уже была до этого. Но у нее метки на распредвалу уходили при работе двигателя назад до 90 градусов. Потом гнулись клапана. Да и гремела она слегка.

Добавлено: 05 апр 2005, 11:56
Николай
больше всего похоже, что цепь не натянута или натяжитель цепи не зафиксирован. Не должен но болтаться как сельд в банке. Когда цепь натягиваешь - его отпускаешь, чтобы он к цепи прижался, а потом жестко фиксируешь. Именно его фиксация и позволяет не ослабевать цепи при обратном ходе колена.

Проблема с двигателем 4G54

Добавлено: 06 апр 2005, 11:03
Сергей_А
Натяжитель стоит в корпусе масляного насоса и к сожалению жестко не фиксирован. Такая конструкция.

Добавлено: 06 апр 2005, 13:26
Alex_DFG
Натяжитель гидравлический. Цепь натягивается давлением масла. Для предотвращения быстрого стравливания масла из корпуса натяжителя, там стоит резиновая колбаска. Именно из-за ее износа при долгом простое мотора при пуске слышен стук цепи, который пропадает при поступлении давления в натяжитель. Если натяжения цепи нет, значит нет давления в натяжителе из-за 1) развалилась эта колбаска 2) забито отверстие подвода масла.

Проблема с двигателем 4G54

Добавлено: 10 апр 2005, 12:41
Сергей_А
Цепь при работе не гремит,масло в натяжителе есть.Вопрос в том-почему коленвал назад прокручивается?Может тут в электрике дело?Вырубаешь двигатель и в момент останова подается искра в цилиндр в котором поршень немного не дошел до вмт?Такое может быть?

Добавлено: 10 апр 2005, 17:24
Alex_DFG
Теоретически да. См 2-й пост. Позвони Володе, мож чего подскажет.

Добавлено: 12 апр 2005, 11:28
Сергей_А
Что такое 2-й пост. Напиши номер телефона Володи.

Добавлено: 12 апр 2005, 12:40
Alex_DFG
2-й пост=2-е сообщение
8-916-604-62-19

Не в тему

Добавлено: 13 май 2005, 09:34
khram
Alex_DFG писал(а):Натяжитель гидравлический. Цепь натягивается давлением масла. Для предотвращения быстрого стравливания масла из корпуса натяжителя, там стоит резиновая колбаска. Именно из-за ее износа при долгом простое мотора при пуске слышен стук цепи, который пропадает при поступлении давления в натяжитель. Если натяжения цепи нет, значит нет давления в натяжителе из-за 1) развалилась эта колбаска 2) забито отверстие подвода масла.
Извиняйте, что не в тему. Пропало давление масла у меня. Вопрос такой, а будет ли гореть лампа на панели приборов если нет натяжения в цепи? "Стук" слышен, хотелось бы верить что это не коленвал.

Re: Не в тему

Добавлено: 13 май 2005, 10:06
Alex_DFG
khram писал(а):Пропало давление масла у меня. Вопрос такой, а будет ли гореть лампа на панели приборов если нет натяжения в цепи? "Стук" слышен, хотелось бы верить что это не коленвал.
Натяжение с лампой связано косвенно. Давление есть - лампа не горит - цепь натянута.
Давления нет - лампа горит - слышен стук цепи.

Re: Не в тему

Добавлено: 13 май 2005, 17:05
Сергей_А
Alex_DFG писал(а):
khram писал(а):Пропало давление масла у меня. Вопрос такой, а будет ли гореть лампа на панели приборов если нет натяжения в цепи? "Стук" слышен, хотелось бы верить что это не коленвал.
Проверь датчик.У меня было так.Пришлось коленвал менять.[/list]