Страница 1 из 1
Замен топливного фильтра на дизеле.
Добавлено: 10 окт 2008, 18:24
F1FUN
Хочу поменять топливный фильтр на 4м40. Может быть кто подскажет порядок процедуры?
Добавлено: 11 окт 2008, 00:36
Голубев
F1FUN
приезжай поменяем и научим

Добавлено: 11 окт 2008, 00:52
димкин + Алёнка
А что там сложного..
скручиваешь фильтр,
наворачиваешь новый.
ручной прокачкой прокачиваешь магистраль и всё...
Необходимо всего ключ на 14...
Добавлено: 11 окт 2008, 05:24
sashasv
Я б не сказал что все так просто. К фильтрующему элементу просто так не подлезешь. Я откидывал в сторону интеркулер отсоединял топливные шланги, провод от указателя уровня воды в фильтре и снимал фильтр целиком - там он всего на 2х болтах,если не ошибаюсь но подлезть к ним обычным рожковым ключем не очень удобно желательно иметь накидной. Со снятого фильтра сначала откручивается указатель уровня воды (снизу) а потом и сам фильтрующий элемент. Собирается все в обратном порядке и хорошенько прокачивается. У меня ушло где то минут 45 (менял первый раз в жизни и под рукой не было накидного ключа)
Добавлено: 11 окт 2008, 13:58
DEJ
Добавлю, что в своем арсенале для данной операции надо иметь газовый ключик или тиски. Уж очен туго выкручивать датчик воды из фильтра.
Добавлено: 11 окт 2008, 17:25
sashasv
DEJ писал(а):Добавлю, что в своем арсенале для данной операции надо иметь газовый ключик или тиски. Уж очен туго выкручивать датчик воды из фильтра.
Я справился так называемым "крокодилом" и ременным ключем.
Добавлено: 12 окт 2008, 01:57
DEJ
sashasv писал(а):Я справился так называемым "крокодилом" и ременным ключем
Кому чем удобнее, я имел в виду, что руками не открутить.
Добавлено: 13 окт 2008, 11:41
Testudo
DEJ писал(а):Кому чем удобнее, я имел в виду, что руками не открутить.
Откручивал двумя плоскогубцами, зажав фильтр под колесом. А вот крушку открутить сложнее.
Вчера этим занимался в первый раз с тисками - одно удовольствие.