Страница 1 из 2
Проблемы после капиталки.
Добавлено: 11 окт 2008, 20:45
susanin
Здравствуйте уважаемые паджероводы!
Помогите вот в такой проблеме(4D56turbo)!!!
Ехал быстро, около 140 км. и вдруг мотор заглох, остановился и попытался запустить, запустился, но уже со стуком и дымит.
Поездил я так около месяца. При вскрытии оказалось, что гильза в первом цилиндре треснула, втулка шатуна первого цилиндра имеет большой люфт (она и давала стук), шатунные вкладыши того-же первого цилиндра провернуло.
Причиной всех этих проблем окакзалась масленная форсунка, та которая подает масло в поршень для смазки и охлождения. Она спокойно лежала в поддоне, а все узлы первого цилиндра перегревались и изнашивались, а я еще 140 км\ч ей дал.
В общем сделали капиталку:
- Замена гильз+расточка и ханингование.
- Замена поршней и колец.
- Замена вкладышей и расточка коленвала.
- Замена втулок шатунов+развертка.
Голову и турбину не трогали, решили что в порядке.
Наступил срок забирать машину из сервиса, прихожу, стоит на улице, молотит на холостых, я довольный.
Но, судьба распоредилась иначе, машину не отдали. На горячую не крутит стартер, точнее делает пол оборота и все (аккумулятор в порядке, да и до капиталки крутил как молодой).
У мастеров появились версии:
- Коленвал расточили плохо, и на горячюю зажимает шейки коленвала.
- Стартер плохой (то есть он бый хороший для низкой компрессии до ремонта)
ПОМОГИТЕ ! Может у кого были подобные глюки?
Добавлено: 11 окт 2008, 22:38
Delika379
Смотри втулки на стартере....Когда разбивает была такая фигня у моей его так сказать (башмачит) происходит именно на горячую. А по мне так подменили на сервисе тебе стартер...Потому как вал так не зажимает на горячую.
Добавлено: 11 окт 2008, 22:54
susanin
Тоже думаю, что коленвал так себя вести не может, на холостых работает нормально. Если бы зажимал, то наверное заглох бы при полном прогреве.
Стартер более вероятно .
А может не подменили? Не хочется так думать. Делал у хороших знакомых.
Может все-таки еще что нибудь?
Добавлено: 11 окт 2008, 23:24
INAL
+1 Смотри стартер.
Добавлено: 13 окт 2008, 05:34
Oregon
Стартер. У меня тоже на горячий те же симптомы были
susanin писал(а):Замена вкладышей и расточка коленвала
А на сколько коленвал растачивали? Сколько сняли?
Добавлено: 13 окт 2008, 19:10
susanin
Коленвал расточили под 1-й рем. -0,25.
Стартер можно исключить. Сегодня пробовали на горячую провернуть коленвал ключом, не получилось, клинит.
Консилиум порешил подложить по бугеля фольгу и поездить так 2-3 тыс.км.
Что думаете? Такое вообще делают?
Добавлено: 13 окт 2008, 19:32
димкин + Алёнка
скорее всего клинт коленка... так расточили....
проверь...
Добавлено: 13 окт 2008, 22:02
susanin
Еще одна проблемка, куда идет виниловая трубка с моторчика интеркулера, и в чем её фунциональное назначение.
Добавлено: 13 окт 2008, 22:29
Помор
Слив конденсата.Прямо на насос.
Добавлено: 14 окт 2008, 02:57
Fakir
susanin писал(а):Консилиум порешил подложить по бугеля фольгу и поездить так 2-3 тыс.км.
Ни в коем случае! Подложив фольгу, ты конечно увеличишь диаметр постели, но только в вертикальной плоскости и она будет уже не круглой, а элипсной. Только разбирать и мерить, причём не только вал, но и постель обязательно. (Как вариант - могли просто перепутать местами бугеля или плохо почистить постель перед установкой вкладышей)
Добавлено: 14 окт 2008, 19:48
susanin
Fakir писал(а):Ни в коем случае! Подложив фольгу, ты конечно увеличишь диаметр постели, но только в вертикальной плоскости и она будет уже не круглой, а элипсной. Только разбирать и мерить, причём не только вал, но и постель обязательно. (Как вариант - могли просто перепутать местами бугеля или плохо почистить постель перед установкой вкладышей)
Спасибо за совет. Разобрали мы его сегодня и, что бы вы думали, шейки коленвала расточили элипсом,
ГАДЫ !!!!!
Что теперь делать, не знаю.
Добавлено: 15 окт 2008, 01:03
Fakir
susanin писал(а):Что теперь делать, не знаю.
Везти вал туда, где его шлифовали. Пусть исправляют косяк. Как - решать с ними. Или пусть перешлифовывают в следующий ремонт или меняют вал (кстати, у тебя на валу шейки с галтелями. Смотри чтобы их не срезали. Иначе будут большие проблемы.) И первый шатун проверь внимательно ещё раз. У тебя на нем провернуло вкладыш - это, как правило ведёт к нарушению геометрии нижней головки шатуна. Её нужно либо ремонтировать, либо менять шатун.
Добавлено: 15 окт 2008, 02:04
ДимкаПаджеро
Собираюсь тоже капиталиться, вопросики появились, поясните, плиз...
- Замена гильз+расточка и ханингование.
Это как? Зачем новые гильзы точить??? Или рассточка под первый ремонтный??? Зачем???
и расточка коленвала.
А он же имеет обработку рабочей поверхности токами высокой частоты для увеличения её прочности, а при расточке это всё снимается. Не зря проточили?
Добавлено: 15 окт 2008, 10:50
Fakir
ДимкаПаджеро писал(а):- Замена гильз+расточка и ханингование.
Это как? Зачем новые гильзы точить??? Или рассточка под первый ремонтный??? Зачем???
Новая гильза не хонингованная, это как заготовка, её необходимо после гильзовки расточить и отхонинговать в нужный размер - стандартный или ремонтный. А в данном случае, насколько я понял, гильзовали только первый цилиндр, а потом всё растачивали в ремонтный размер.
ДимкаПаджеро писал(а):и расточка коленвала.
А он же имеет обработку рабочей поверхности токами высокой частоты для увеличения её прочности, а при расточке это всё снимается. Не зря проточили?
Не всё снимается

. Глубины закалки хватает чтобы отшлифовать вал в ремонтный размер. Например для 56-го предусмотренно три ремонта -0,25, -0,50 и -0,75.
Добавлено: 16 окт 2008, 06:12
ДимкаПаджеро
Fakir
Спасибо!!!
Добавлено: 28 окт 2008, 05:51
Oregon
Fakir писал(а):Глубины закалки хватает чтобы отшлифовать вал в ремонтный размер. Например для 56-го предусмотренно три ремонта -0,25, -0,50 и -0,75.
При снятии 0,5 и больше ломает колено. Проверено на своем авто ну и на других

Добавлено: 28 окт 2008, 07:48
ruber
Oregon писал(а):При снятии 0,5 и больше ломает колено. Проверено на своем авто ну и на других smile
А ради интереса... когда у тебя (и у других) ломало колено балансиры были рабоче?
Добавлено: 28 окт 2008, 23:58
Fakir
Oregon писал(а):При снятии 0,5 и больше ломает колено. Проверено на своем авто ну и на других
А почему в -0,50 шлифовали? И что с галтелями было?
Добавлено: 29 окт 2008, 03:01
olegsm
Ломало на 1.0. Балансиры были отключены.
Добавлено: 29 окт 2008, 09:40
ruber
Вот сдается мне что ломает шлифованые валы как раз с отключенными балансирами...