хочу ехать, а он не едет..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Федюня
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург

хочу ехать, а он не едет..

Сообщение Федюня »

Здравствуйте! С моим маленьким автомобилем произошли большие проблемы... т.е. с автоматом.
Начну сначала, Паджеро 3 , 2002 год, дизель. 2 месяца назад поменял масло в автомате, без замены масленного фильтра, все было замечательно, но случилось следущее...
Я стоял на перекрестке начал трогаться,автомобиль начал тихонько дергаться, я из режима D перевел в P, а потом обратно D. Стало все в порядке, катался целый день, такого больше не было.
Позже поставил машину, и не подходил к ней 2 дня. Пришел,завел, автомат не переключается, включалась только задняя скорость,т.е он начинал ехать после 2000 оборотов, с натягом. Попытался один раз.
Поехал разобрать автомат, думал,что солиноиды, снял поддон масло черное, все в грязи.. все почистил,залил новое масло.. результата 0! Теперь она вообще не едет даже назад!!!
P.S. ЧТО ДЕЛАТЬ??? менять диски?
третий, хочу быть четвёртым
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Чинить АКПП нужно. А там не только диски из строя выходят. Ищи контору стоящую и готовь денег побольше ;))) Все равно разведут по полной. У меня попросили 103 т.р. за установку восстановленой коробки. (Тахо трансмишен) Починил за 35 т.р. Пришлось и гидротрансформатор менять и почти все диски.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Это называется спалилас коропка..
Поменял масло и все.. Пока масло не меняное там остатки фрикционов плавают, она хоть как-то работает, как масло поменял все...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Федюня
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Федюня »

Kesov писал(а):Чинить АКПП нужно. А там не только диски из строя выходят. Ищи контору стоящую и готовь денег побольше ;))) Все равно разведут по полной. У меня попросили 103 т.р. за установку восстановленой коробки. (Тахо трансмишен) Починил за 35 т.р. Пришлось и гидротрансформатор менять и почти все диски.

по поводу дисков- думаю. их нужно менять однозначно... т.к там видимо зазоры и нет давления..
а что по поводу трансформатора??? человека спрашивал, так он сказал, что у них отламывается вроде привод от него... но если я приехал и остановился сам , так он логически не смог сломаться... может трансформатор не создаёт нужного давления... я вообще отдал машину знакомому... это будет дешевле по многим параметрам, но он не особо в них шуршит т.е тип- троник... там же не так всё серьёзного??... делают его такие же люди...
третий, хочу быть четвёртым
Федюня
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Федюня »

граждане, помогите! у кого были проблемы с АКПП.. может это датчики... не знаю, что делать...
третий, хочу быть четвёртым
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Федюня писал(а):я вообще отдал машину знакомому... это будет дешевле по многим параметрам, но он не особо в них шуршит т.е тип- троник... там же не так всё серьёзного??... делают его такие же люди..
настораживает...
Не помню кто сказал, но в точку: кроилово ведет к попадалову
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»