Здравствуйте! С моим маленьким автомобилем произошли большие проблемы... т.е. с автоматом.
Начну сначала, Паджеро 3 , 2002 год, дизель. 2 месяца назад поменял масло в автомате, без замены масленного фильтра, все было замечательно, но случилось следущее...
Я стоял на перекрестке начал трогаться,автомобиль начал тихонько дергаться, я из режима D перевел в P, а потом обратно D. Стало все в порядке, катался целый день, такого больше не было.
Позже поставил машину, и не подходил к ней 2 дня. Пришел,завел, автомат не переключается, включалась только задняя скорость,т.е он начинал ехать после 2000 оборотов, с натягом. Попытался один раз.
Поехал разобрать автомат, думал,что солиноиды, снял поддон масло черное, все в грязи.. все почистил,залил новое масло.. результата 0! Теперь она вообще не едет даже назад!!!
P.S. ЧТО ДЕЛАТЬ??? менять диски?
хочу ехать, а он не едет..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Чинить АКПП нужно. А там не только диски из строя выходят. Ищи контору стоящую и готовь денег побольше
)) Все равно разведут по полной. У меня попросили 103 т.р. за установку восстановленой коробки. (Тахо трансмишен) Починил за 35 т.р. Пришлось и гидротрансформатор менять и почти все диски.

МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Kesov писал(а):Чинить АКПП нужно. А там не только диски из строя выходят. Ищи контору стоящую и готовь денег побольше)) Все равно разведут по полной. У меня попросили 103 т.р. за установку восстановленой коробки. (Тахо трансмишен) Починил за 35 т.р. Пришлось и гидротрансформатор менять и почти все диски.
по поводу дисков- думаю. их нужно менять однозначно... т.к там видимо зазоры и нет давления..
а что по поводу трансформатора??? человека спрашивал, так он сказал, что у них отламывается вроде привод от него... но если я приехал и остановился сам , так он логически не смог сломаться... может трансформатор не создаёт нужного давления... я вообще отдал машину знакомому... это будет дешевле по многим параметрам, но он не особо в них шуршит т.е тип- троник... там же не так всё серьёзного??... делают его такие же люди...
третий, хочу быть четвёртым
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
настораживает...Федюня писал(а):я вообще отдал машину знакомому... это будет дешевле по многим параметрам, но он не особо в них шуршит т.е тип- троник... там же не так всё серьёзного??... делают его такие же люди..
Не помню кто сказал, но в точку: кроилово ведет к попадалову
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея