Страница 1 из 2

Ремень, гидрокомпенсаторы..... 6G74 (Montero 2001г)

Добавлено: 13 окт 2008, 10:51
леша
Montero 2001 г.
3,5л 6G74.
Пробег около 130 тыс.км.

1. На холодную стучат гидрокомпенсаторы. Причём, когда масло недавно меняное, стучат от силы минуту, потом дольше и дольше. Лью полусинтетику. Раньше стучал 1, теперь два. На горячую не стучат.
В движке, думаю, грязь ещё мыть и мыть - масло с Америки было гудрон.
Масло менял уже раза четыре через 4-5 тыс км. Эффект=0.
Есть ли смысл менять гидрокомпесаторы сейчас?

2. Надо менять Ремень ГРМ, ролики и т.д.
Долго искал в поиске по форуму, но так и не усвоил:
Что обязательно менять с ремнём ГРМ при пробеге 130 тыс км.?
Какие детали можно брать не оригинал?


3. Есть ли на форуме мастер, который бы согласился произвести замену?

Добавлено: 13 окт 2008, 16:39
SERG+
в свое время у меня на коротыше так было както случайно человек подсказал что проблема в масленом фильтре мол не бери подделку а орегинал прикупил другой и проблему как рукой снело
давно авто продано и с человеком отношения поддерживаю он тоже через это прошол и делает как я сказал

в даный момент тоже паджеро и проблем не наблюдаю
кручу проверенные фильтра а почему так фиг-знает

Добавлено: 14 окт 2008, 05:51
AlexPoli
леша ты сам то откуда.....на форуме как минимум пол страны находится....

Добавлено: 14 окт 2008, 08:48
леша
Уже понял :)
Из Москвы.
Всё же что делать то.......
К примеру, поменяю гидрики, а свежее масло опять гудрон намоет и опять стук-перестук.

Добавлено: 14 окт 2008, 09:25
AlexPoli
налей нормальной синтетики она все промоет...а потом поменяеш гидрики......

Добавлено: 14 окт 2008, 10:18
моряк
леша
Лью MOBIL синтетику. тоже был загажен двигун. Если тока купил, то лучше потратиься и сделать всё максимально возможное по движку. Хотя бы будешь знать его состояние.
Лучше всё брать оригинал.
Скупой платит трижды. :sad:

Добавлено: 14 окт 2008, 20:17
леша
Читал темы про замену ремня ГРМ.
Так народ за одно меняет в качестве профилактики и помпу(это понятно) и сальники коленвала и что то ещё.
Так надо ли менять сальники ежели они пока не текут?

Добавлено: 15 окт 2008, 01:02
Valera
У каждой части двигателя есть свой срок службы так вот у ремня ГРМ и у помпы он примерно одинаковый {90 000 км} и поэтому рекомендуется менять это вместе, А насчет сальника решаеш сам, только учти что бы поменять передний сальник коленвала надо снова будет все разбирать и снимать ГРМ а это стоит чуть побольше замены ремня. :D

Добавлено: 15 окт 2008, 10:11
леша
Спасибо за толковые советы.

Добавлено: 16 окт 2008, 03:42
lc200
SERG+ писал(а):в свое время у меня на коротыше так было както случайно человек подсказал что проблема в масленом фильтре мол не бери подделку а орегинал прикупил другой и проблему как рукой снело
давно авто продано и с человеком отношения поддерживаю он тоже через это прошол и делает как я сказал

в даный момент тоже паджеро и проблем не наблюдаю
кручу проверенные фильтра а почему так фиг-знает
а нах "подделку" покупать, есть много КАЧЕСТВЕННЫХ неоригинальных з/п.

Добавлено: 16 окт 2008, 16:03
Leonsky
леша писал(а):К примеру, поменяю гидрики, а свежее масло опять гудрон намоет и опять стук-перестук.
AlexPoli писал(а):налей нормальной синтетики она все промоет...а потом поменяеш гидрики......
это наиболее бюджетный выход в данном случае. только, чтоб полностью промыть мотор от "америкосовского асфальта" придецца масло менять кажные 3-5тыс км раз так 7-8.
агресивную промывку КАТЕГОРИЧЕСКИ!! не рекомендую. Лично видел, что потом с таким мотором случается (имеется в виду пригнаные из США)
можно конечно при замене ГРМ головку блока скинуть, посмотреть, что там творицца. Но денег стоить будет..., зато станет понятно, что вообще с мотором происходит. Просто если в нем реально все в "асфальтовых" отложениях, то это однозначно нужно отмывать с разборкой двс. Потому как просто с промывкой или частой заменой масла может отмыться приличных размеров кусочек и забить какой-нить масляный канал, например к коренным подшипникам.
Чревато это капитальным ремонтом (а он для 6G74 ох как не дешев...)
Особенно это актуально, если у Вас машина без пр. по РФ.
ПРО ГРМ:
-Ремень
-Ролики
-Сальники (РВ и КВ)
-Помпа
-Гидронатяжитель ремня (должен там быть такой)

Добавлено: 16 окт 2008, 16:41
Leonsky
леша писал(а):Какие детали можно брать не оригинал?
желательно никаких

Добавлено: 17 окт 2008, 06:16
AlexPoli
Если бы мне пришлось столкнуться с такой проблемой я точно снял мотор разобрал и промыл....весь... грязь может заклинить редукционный клапан масленного насоса или недозакрывать его ..
получаем масленное голодание (с недозакритием)
провернет коренные вкладиши (при заклинивании) а это гемор загеморойный ....можно будет только поправить изготовлением новых коренных вкладышей и расточкой блока по коренным ......
Снять мотор и перебрать с промывкой 2 дня... это самое качественное решение...но перед этим я приготовил все расходники к замене....
Итого с вас сер примерно 36 тыр с (материалами и помпа тутже) в Барнауле за данную процедуру.. :D :D :D

Добавлено: 17 окт 2008, 10:56
Leonsky
AlexPoli писал(а):провернет коренные вкладиши (при заклинивании) а это гемор загеморойный ....можно будет только поправить изготовлением новых коренных вкладышей и расточкой блока по коренным ......
+новый КВ, т.к. на 6Г74 он не имеет ремонтных размеров (от 25-30тыр минимум)

Добавлено: 17 окт 2008, 13:10
AlexPoli
Можно и без вала обойтись если он конечно живой ... в приделах толщены шейки..... сильнее страдает сама постель вала чем вал...
проще и дешевле подобрать вкладиши нужной толщины и из них изготовить необходимые.... цена вопроса 7-12000р .......
проходил такой трабл хорошо что есть КАМАЗ... :D :D

Добавлено: 17 окт 2008, 13:48
Leonsky
AlexPoli писал(а):проще и дешевле подобрать вкладиши нужной толщины и из них изготовить необходимые
незнаю-незнаю.... я чес говоря в таких вопросах сторонник заводских запчастей.
а вдруг у мастера рука дрогнет, или еще ченить не так получицца....
или металл неродных вкладышей окажется не той марки, не под те нагрузки.....
оч много НО в данном случае ИМХО
хотя это и дешевле.... на порядок

Добавлено: 20 окт 2008, 06:30
AlexPoli
Мой случачай именно такой был... я паджерика своего забирал с убитым мотором... причина настрогало в него стружки заклинило клапан редукционный и естественно провернуло вкладыши.... прежний хозяин хотел зделать как лутьше а получилось как всегда :D ему его делади до меня 2 раза и скаждым разом все хуже и каждый раз это ему стоило примерно по полтосу.....
Так мне пришлось из этой ситуации выходить по причине исправления расточки блока по коренным...а когда исправили заводских вкладышей естественно нет да и до этого уже небыло....
Подобрал вкладиши шатунные от камаза...кстати они изготовлены на очень высоком уровне... свенцобронзовое напыление на стальной основе ...такие технологии в европе ставят на спорт кары а у нас на камазе такие стоят :D .... После того как делал прошло уже 4 года полет нормальный ....Тут одна правда без нормального слесаря не обойтись....а с этим у нас всегда трудно было .....

Добавлено: 25 окт 2008, 21:44
леша
Граждане, подскажите пожалуйста как зафиксировать шкив коленвала на авто с АКППчто бы его снять?
Он же проворачиваться будет...................
(для общего развития. в поиске не удалось найти)

Добавлено: 27 окт 2008, 05:22
AlexPoli
Ререз лючок наверно.. за венец маховика...

Добавлено: 27 окт 2008, 12:53
леша
Спасибо большое.
Заказал запчасти, жду..........