Сколько масла должно быть в автомате

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сколько масла должно быть в автомате

Сообщение GerK »

Вопрос вот в чем состоит.
Промывал недавно фильтр автомата (пятиступенчатый типтроник, его еще на П3 ставили) с частичной заменой масла.
По окончании доливки мастера контролировали уровень на незаведенной машине. На мои требования контролировать уровень когда машина заведена (плюс еще и погонять ее наразных режимах D-R и т.п.) ответили, что я лох и на Митсубиси контроль уровня проводится на заглушеном движке.

Кто прав? А, то ведь когда движок заведен щуп - сухой.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

8,5л
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

GerK
Wrock указал полную емкость системы. При снятии поддона сливается не всё масло. Часть остается в гидротрансформаторе и "системе".
Сколько точно сливается у твоей коробки не знаю.
Кстати, у меня проверка уровня масла осуществляется при прогретой коробке, работающем двигателе и положении АКПП в N.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Влад на Pajero писал(а):Wrock указал полную емкость системы. При снятии поддона сливается не всё масло. Часть остается в гидротрансформаторе и "системе".
Это я знаю. Но, сливали просто в поддон, сколько его слилось никогда уже не узнать.
Влад на Pajero писал(а):Кстати, у меня проверка уровня масла осуществляется при прогретой коробке, работающем двигателе и положении АКПП в N.
Ну, я тоже всегда так делал.
Однако, сейчас меня пытались убедить в другой методике.

Если проверять по старому, то, масла мало.
Может у кого есть мануал, или ссылка на описание проверки уровня масла в автомате для П3?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»