Вопрос вот в чем состоит.
Промывал недавно фильтр автомата (пятиступенчатый типтроник, его еще на П3 ставили) с частичной заменой масла.
По окончании доливки мастера контролировали уровень на незаведенной машине. На мои требования контролировать уровень когда машина заведена (плюс еще и погонять ее наразных режимах D-R и т.п.) ответили, что я лох и на Митсубиси контроль уровня проводится на заглушеном движке.
Кто прав? А, то ведь когда движок заведен щуп - сухой.
Сколько масла должно быть в автомате
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сколько масла должно быть в автомате
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
GerK
Wrock указал полную емкость системы. При снятии поддона сливается не всё масло. Часть остается в гидротрансформаторе и "системе".
Сколько точно сливается у твоей коробки не знаю.
Кстати, у меня проверка уровня масла осуществляется при прогретой коробке, работающем двигателе и положении АКПП в N.
Wrock указал полную емкость системы. При снятии поддона сливается не всё масло. Часть остается в гидротрансформаторе и "системе".
Сколько точно сливается у твоей коробки не знаю.
Кстати, у меня проверка уровня масла осуществляется при прогретой коробке, работающем двигателе и положении АКПП в N.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Это я знаю. Но, сливали просто в поддон, сколько его слилось никогда уже не узнать.Влад на Pajero писал(а):Wrock указал полную емкость системы. При снятии поддона сливается не всё масло. Часть остается в гидротрансформаторе и "системе".
Ну, я тоже всегда так делал.Влад на Pajero писал(а):Кстати, у меня проверка уровня масла осуществляется при прогретой коробке, работающем двигателе и положении АКПП в N.
Однако, сейчас меня пытались убедить в другой методике.
Если проверять по старому, то, масла мало.
Может у кого есть мануал, или ссылка на описание проверки уровня масла в автомате для П3?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock