Купил "хлам", а теперь делаю... Но есть в этом сво

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
balamut
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 10:51
Откуда: Московская обл. г. Жуковский
Контактная информация:

Купил "хлам", а теперь делаю... Но есть в этом сво

Сообщение balamut »

Взял себе Паджерика 1 ТД (4D56) с "автоматом", точнее осуществил свою мечту и пересел с Volvo ( со всеми наворотами) на старого Паджеро. Когда загнал в ремзону на работе и подразобрал, то моим глазам предстало нечто... :roll: :roll: :roll: :? По фото Вы можете судить о состоянии которое открылось мне. Но (как в первой брачной ночи :wink: :D ) глаза боятся, а руки, ну для начала жестянщиков, делают. Хорошо, хоть двигло и ходовка в порядке. Причём, что интересно, ладно бы там, сгнил весь пол или какие-нибудь детали целиком, а то, по всему кузову самая большая расковыренная дырка в диаметре сантиметров 8-10. И так по всему кузову, вот "жестянщики" матерятся... После жестянки, хочу снизу обработать смесью пушсала с отработкой (мой опыт показывает, что смесь "ядерная"), а в салоне, залить (читай: замазать) резино-битумной "бесшумкой", поверх уложить "теплоизол" и "прозрачное" ковровое покрытие, т.к., родное покрытие наполовину "исчезло" ! Всё это делается при достаточно большом дефиците средств. Ну нельзя всех денег заработать, а на джипе ездить хочется !!! http://replication.nm.ru/PictAuto2/
...я не волк - одиночка, я тигр - социопат...и по случаю скунс - мизантроп :-)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А рама в каком состоянии? Если в таком же, то нужно искать б/у раму в более менее хорошем состоянии.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
balamut
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 10:51
Откуда: Московская обл. г. Жуковский
Контактная информация:

Взял себе Паджерика 1 ТД (4D56) с "автоматом",

Сообщение balamut »

Рама в отличном состоянии, просто такое ощущение, что на данном "экземляре" никогда не делали антикоррозионную обработку кузова. :sad: :( :smt010 На кузове больше всего пострадала передняя часть (передняя панель, брызговики, и немного моторный щит), пороги и арки задних колёс. А когда я стал снимать задний диван, то точки крепления (вместе с 10-ти см. кусками кузова) находящиеся на полу багажника просто остались на салазках и покинули а/м вместе с сиденьем. Правда их тут же заварили. При этом, в общем и целом 90 % пола салона и багажного отсека абсолютно целые. Больше всего меня расстроили задние крылья и "закаты" задних дверей в районе арки колеса (где теперь брать такие детали ?). Ведь эти детали, если не ошибаюсь, так же как и у "Нивы", меняется "боковина".... Или есть отдельно "закаты" как на "тазиках" и задние крылья ? Подскажите кто-нибудь плз. :^o
...я не волк - одиночка, я тигр - социопат...и по случаю скунс - мизантроп :-)
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

На паджере меняется боковина. Посмотри на экзисте.

У меня была подобная проблема, прошлым летом полностью переваривал днище. На видные места кузова дырки вылезли только в порогах. Передние и задние арки тоже, моторный щит и пол разошлись на 2-3 см. Самое сложное - задние арки. Мой сварщик поставил латки, достаточно большие, а после антикорозийной обработки арок его вмешательства не заметно.
Дыры варить - газом! По кругу, не точками.

Как проводил обработку я.
1) Слой полиметаллической грунтовки (думаю, можно было этот пункт пропустить) Ей же покрасил и раму.
2) по 2 слоя молотковой полиметаллической краски. изнутри/снаружи. Можно заменить краской (не суриковой) для катеров, их полно в продаже, лишбь бы ксилолом разводился.
3) Снаружи 3 слоя резино-битумной мастики(с резиновой крошкой, отечественная). Продается в 3-х литровых банках.
4) Изнутри - Стандартпластовской шумкой на основе смолы. И еще какой-то шумкой 5 мм толщиной

Что делать с полостями - я так и не придумал, зафигачил мовиля где можно и нельзя.


После достаточно жесткой полугодовой эксплуатации(рыбалка, триалы) вся эта обработка показала свою жизнеспособность. Причем можно сказать получился катер - вера стоял в броде выше середины порогов - салон сухой

Антикоррозийную обработку лучше проводить самому, либо стоять над душой у мастеров. Обязательно давать просохнуть каждому слою строго по инструкции. У меня обработка заняла неделю.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
balamut
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 10:51
Откуда: Московская обл. г. Жуковский
Контактная информация:

Сообщение balamut »

Зашёл сегодня, по подсказке одного из наших уважаемых одноклубников по ссылке на экзист, далее по вину нашёл свои кузовные детали ( в частности заднюю боковину) и... :shock: :shock: :shock: :smt102... увидал цену на ету пресловутую "ДЕТАЛЬ", да именно с большой буквы потому, что по такой цене (800 EUврейских рублей - http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35 ), название можно писать только ТАК. Можно подумать, что у меня раритет 1812 года с дарственной подписью Наполеона или супермодель 2055 года.
...я не волк - одиночка, я тигр - социопат...и по случаю скунс - мизантроп :-)
ZAZA
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 18:39
Откуда: Москва

Сообщение ZAZA »

если че из мелочи надо пиши. я из Удельной. т 8 926 595-32-91 Сергей.
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

А там с Галлопера почти все железки подходят...
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
balamut
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 10:51
Откуда: Московская обл. г. Жуковский
Контактная информация:

[quote="Val"]А там с Галлопера почти все железки

Сообщение balamut »

А на Галлопер, я думаю железки не дешевле....
...я не волк - одиночка, я тигр - социопат...и по случаю скунс - мизантроп :-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, коль уж так все сгнило - возьми кузов б/у на разборке какой ( можно и без документов)- на нем же нет номера, а табличку переставишь
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: [quote="Val"]А там с Галлопера почти все желез

Сообщение Val »

balamut писал(а):А на Галлопер, я думаю железки не дешевле....
На Галлопер покупали за 13500 гдето в прошлом году. Получается немного дешевле... Тут кто то на форуме торгует запчастями на Галлопер, может у него дешевле.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
balamut
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 10:51
Откуда: Московская обл. г. Жуковский
Контактная информация:

Сообщение balamut »

Николай писал(а):Ну, коль уж так все сгнило - возьми кузов б/у на разборке какой ( можно и без документов)- на нем же нет номера, а табличку переставишь

А по книжке, номер кузова пробит на лонжероне справа впереди...
...я не волк - одиночка, я тигр - социопат...и по случаю скунс - мизантроп :-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, я тебе так скажу.
У меня номера кузова в документах нет.
Есть номер двигателя и номер рамы.
И первое и второе не связано с кузовом никаким образом, т.е. снимай кузов и ставь другой - никто ничего не скажет, только чтобы цвет подходил :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
balamut
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 10:51
Откуда: Московская обл. г. Жуковский
Контактная информация:

Сообщение balamut »

Николай писал(а):Ну, я тебе так скажу.
У меня номера кузова в документах нет.
Есть номер двигателя и номер рамы.
И первое и второе не связано с кузовом никаким образом, т.е. снимай кузов и ставь другой - никто ничего не скажет, только чтобы цвет подходил :)

Я с трудом представляю себе процесс переброски кузова. Для меня это, что-то вроде постройки космического корабля в сарае: принцип и последовательность действий я понимаю (руки не ж... растут и голова работает), но практически для меня этот процесс не осуществим. Ни гаража, ни условий, ни денег для того, чтобы сделать это у профессионалов. К тому же, я работаю "персональщиком", а значит при большом дефиците свободного времени у меня единственный путь обращатся к тем у кого и время есть, и руки откуда надо растут. А это стоит денег.
...я не волк - одиночка, я тигр - социопат...и по случаю скунс - мизантроп :-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, вообще-то сложного в переброске кузова ничего нет - нужно то 4 Хай-Джека да пара крепких мужиков.
Откручивается все что идет от рамы к кузову, потом домкратится кузов на 1-1,5 метра вверх и шасси выкатывается из-под него.
Причем для такой машины уже с возрастом такая переборка очень рекомендовано, т.к. опыт показывает, что за 15 лет у иномарок сгнивают тормозные трубки и т.д. А так их было бы и поменять удобнее и вообще все разобрать и проверить.
По-моему Алекс уже проводил подобные работы на своем пыже :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»