Страница 1 из 1

Купил "хлам", а теперь делаю... Но есть в этом сво

Добавлено: 03 апр 2005, 12:03
balamut
Взял себе Паджерика 1 ТД (4D56) с "автоматом", точнее осуществил свою мечту и пересел с Volvo ( со всеми наворотами) на старого Паджеро. Когда загнал в ремзону на работе и подразобрал, то моим глазам предстало нечто... :roll: :roll: :roll: :? По фото Вы можете судить о состоянии которое открылось мне. Но (как в первой брачной ночи :wink: :D ) глаза боятся, а руки, ну для начала жестянщиков, делают. Хорошо, хоть двигло и ходовка в порядке. Причём, что интересно, ладно бы там, сгнил весь пол или какие-нибудь детали целиком, а то, по всему кузову самая большая расковыренная дырка в диаметре сантиметров 8-10. И так по всему кузову, вот "жестянщики" матерятся... После жестянки, хочу снизу обработать смесью пушсала с отработкой (мой опыт показывает, что смесь "ядерная"), а в салоне, залить (читай: замазать) резино-битумной "бесшумкой", поверх уложить "теплоизол" и "прозрачное" ковровое покрытие, т.к., родное покрытие наполовину "исчезло" ! Всё это делается при достаточно большом дефиците средств. Ну нельзя всех денег заработать, а на джипе ездить хочется !!! http://replication.nm.ru/PictAuto2/

Добавлено: 03 апр 2005, 13:27
Chairman
А рама в каком состоянии? Если в таком же, то нужно искать б/у раму в более менее хорошем состоянии.

Взял себе Паджерика 1 ТД (4D56) с "автоматом",

Добавлено: 03 апр 2005, 18:13
balamut
Рама в отличном состоянии, просто такое ощущение, что на данном "экземляре" никогда не делали антикоррозионную обработку кузова. :sad: :( :smt010 На кузове больше всего пострадала передняя часть (передняя панель, брызговики, и немного моторный щит), пороги и арки задних колёс. А когда я стал снимать задний диван, то точки крепления (вместе с 10-ти см. кусками кузова) находящиеся на полу багажника просто остались на салазках и покинули а/м вместе с сиденьем. Правда их тут же заварили. При этом, в общем и целом 90 % пола салона и багажного отсека абсолютно целые. Больше всего меня расстроили задние крылья и "закаты" задних дверей в районе арки колеса (где теперь брать такие детали ?). Ведь эти детали, если не ошибаюсь, так же как и у "Нивы", меняется "боковина".... Или есть отдельно "закаты" как на "тазиках" и задние крылья ? Подскажите кто-нибудь плз. :^o

Добавлено: 03 апр 2005, 20:06
AnDy__
На паджере меняется боковина. Посмотри на экзисте.

У меня была подобная проблема, прошлым летом полностью переваривал днище. На видные места кузова дырки вылезли только в порогах. Передние и задние арки тоже, моторный щит и пол разошлись на 2-3 см. Самое сложное - задние арки. Мой сварщик поставил латки, достаточно большие, а после антикорозийной обработки арок его вмешательства не заметно.
Дыры варить - газом! По кругу, не точками.

Как проводил обработку я.
1) Слой полиметаллической грунтовки (думаю, можно было этот пункт пропустить) Ей же покрасил и раму.
2) по 2 слоя молотковой полиметаллической краски. изнутри/снаружи. Можно заменить краской (не суриковой) для катеров, их полно в продаже, лишбь бы ксилолом разводился.
3) Снаружи 3 слоя резино-битумной мастики(с резиновой крошкой, отечественная). Продается в 3-х литровых банках.
4) Изнутри - Стандартпластовской шумкой на основе смолы. И еще какой-то шумкой 5 мм толщиной

Что делать с полостями - я так и не придумал, зафигачил мовиля где можно и нельзя.


После достаточно жесткой полугодовой эксплуатации(рыбалка, триалы) вся эта обработка показала свою жизнеспособность. Причем можно сказать получился катер - вера стоял в броде выше середины порогов - салон сухой

Антикоррозийную обработку лучше проводить самому, либо стоять над душой у мастеров. Обязательно давать просохнуть каждому слою строго по инструкции. У меня обработка заняла неделю.

Добавлено: 06 апр 2005, 00:10
balamut
Зашёл сегодня, по подсказке одного из наших уважаемых одноклубников по ссылке на экзист, далее по вину нашёл свои кузовные детали ( в частности заднюю боковину) и... :shock: :shock: :shock: :smt102... увидал цену на ету пресловутую "ДЕТАЛЬ", да именно с большой буквы потому, что по такой цене (800 EUврейских рублей - http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35 ), название можно писать только ТАК. Можно подумать, что у меня раритет 1812 года с дарственной подписью Наполеона или супермодель 2055 года.

Добавлено: 06 апр 2005, 09:32
ZAZA
если че из мелочи надо пиши. я из Удельной. т 8 926 595-32-91 Сергей.

Добавлено: 06 апр 2005, 13:31
Val
А там с Галлопера почти все железки подходят...

[quote="Val"]А там с Галлопера почти все железки

Добавлено: 06 апр 2005, 22:44
balamut
А на Галлопер, я думаю железки не дешевле....

Добавлено: 07 апр 2005, 08:40
Николай
Ну, коль уж так все сгнило - возьми кузов б/у на разборке какой ( можно и без документов)- на нем же нет номера, а табличку переставишь

Re: [quote="Val"]А там с Галлопера почти все желез

Добавлено: 07 апр 2005, 11:45
Val
balamut писал(а):А на Галлопер, я думаю железки не дешевле....
На Галлопер покупали за 13500 гдето в прошлом году. Получается немного дешевле... Тут кто то на форуме торгует запчастями на Галлопер, может у него дешевле.

Добавлено: 08 апр 2005, 14:10
balamut
Николай писал(а):Ну, коль уж так все сгнило - возьми кузов б/у на разборке какой ( можно и без документов)- на нем же нет номера, а табличку переставишь

А по книжке, номер кузова пробит на лонжероне справа впереди...

Добавлено: 08 апр 2005, 14:29
Николай
Ну, я тебе так скажу.
У меня номера кузова в документах нет.
Есть номер двигателя и номер рамы.
И первое и второе не связано с кузовом никаким образом, т.е. снимай кузов и ставь другой - никто ничего не скажет, только чтобы цвет подходил :)

Добавлено: 08 апр 2005, 20:55
balamut
Николай писал(а):Ну, я тебе так скажу.
У меня номера кузова в документах нет.
Есть номер двигателя и номер рамы.
И первое и второе не связано с кузовом никаким образом, т.е. снимай кузов и ставь другой - никто ничего не скажет, только чтобы цвет подходил :)

Я с трудом представляю себе процесс переброски кузова. Для меня это, что-то вроде постройки космического корабля в сарае: принцип и последовательность действий я понимаю (руки не ж... растут и голова работает), но практически для меня этот процесс не осуществим. Ни гаража, ни условий, ни денег для того, чтобы сделать это у профессионалов. К тому же, я работаю "персональщиком", а значит при большом дефиците свободного времени у меня единственный путь обращатся к тем у кого и время есть, и руки откуда надо растут. А это стоит денег.

Добавлено: 11 апр 2005, 08:47
Николай
Ну, вообще-то сложного в переброске кузова ничего нет - нужно то 4 Хай-Джека да пара крепких мужиков.
Откручивается все что идет от рамы к кузову, потом домкратится кузов на 1-1,5 метра вверх и шасси выкатывается из-под него.
Причем для такой машины уже с возрастом такая переборка очень рекомендовано, т.к. опыт показывает, что за 15 лет у иномарок сгнивают тормозные трубки и т.д. А так их было бы и поменять удобнее и вообще все разобрать и проверить.
По-моему Алекс уже проводил подобные работы на своем пыже :)