Страница 1 из 1
Вопрос по ТНВД
Добавлено: 13 окт 2008, 23:22
serik
При запуске холодного двигателя 4М40 идет сизоватый дым, а на прогретом особенно при трогании с набором скорости дым валит черный.
В сервисе заменили распылители и сказали что надо смотреть ТНВД. За проверку на стенде и возможный ремонт запросили 30000р. Это нормально?
Добавлено: 14 окт 2008, 18:58
Dizel Man
Прежде чем снимать ТНВД промойте всю топливную ВИНСом или иным средством. Признаки говорят о проблемах с топливной которые решаются простой промывкой.
Добавлено: 14 окт 2008, 21:32
serik
Промывку делали ВИНСом месяц назад. Сначала дыма было меньше, а потом все стало по старому.
Добавлено: 15 окт 2008, 05:00
Fred77
Проверь еще и EGR, он тоже может глючить, подвис клапан и все.
Добавлено: 15 окт 2008, 05:22
Fred77
Проверь еще и EGR, он тоже может глючить, подвис клапан и все.
Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 15 окт 2008, 05:51
Mosh
serik писал(а):При запуске холодного двигателя 4М40 идет сизоватый дым, а на прогретом особенно при трогании с набором скорости дым валит черный.
В сервисе заменили распылители и сказали что надо смотреть ТНВД. За проверку на стенде и возможный ремонт запросили 30000р. Это нормально?
1. Льют форсунки .... отсюда и сизый дым при запуске
2. Опять же черный дым (не много) из-за перенасыщения солярой (она просто не успевает сгореть) это нормальное явление, если едешь под нагрузкой или на больших оборотах, при резком старте. Если не много то забей если много то см. ТНВД (подачу чуть меньше сделай), но судя по 1. то нужно притереть распылители в форсунке и отрегулировакть давление в них.
3. В сервисе тебя просто хотят опустить на бабуины.
Добавлено: 15 окт 2008, 06:43
dema
Для начала проверь давления надува турбины. Может быть проблема в этом ... если заниженное то в поиск как регулировать.
Добавлено: 15 окт 2008, 07:46
Mosh
dema писал(а):Для начала проверь давления надува турбины. Может быть проблема в этом ... если заниженное то в поиск как регулировать.
+1
Добавлено: 15 окт 2008, 10:48
Dizel Man
dema +1.
Это если о черном дыме при ускорении. Сизый дым, если он не пахнет сгоревшим маслом, а пахнет соляром при утреннем пуске - распылители. Если дым вонючий с "кислятиной", серо/сизый, может быть воздух в ТНВД который насасывает из под уплотнителей за ночь. "Воздух" проверяется при промывке тем же ВИНСом. В прозрачной емкости пузырьки будут видны отчетливо весь цикл промывки. Тогда ТНВД в ремонт. Но, 30-ка что-то дороговато. Это цена полной капиталки. Проще заказать контрактный насос. В столице, замена уплотнителей (ремкомплект) обойдется около 6-7 тыс. +/-.
Добавлено: 15 окт 2008, 10:55
Dizel Man
О турбине. Легко проверить уйдет черный дым или нет если турба не додувает. Клапан отсечки турбины держится на 2 болтах вкрученных в коллектор. Если между клапаном и коллектором проложить 2 шайбы мм по 3, то Вы подтяните давление отсечки повыше и тем самым увеличите наддув. Если дым уйдет, шайбы можно и оставить, если ситуация изменится в шудшую сторону, шайбы вынуть и вернуть все на свои места. Без манометра с тройником (весьма простой девайс) давление наддува не проверить и не откорректировать.
Добавлено: 15 окт 2008, 19:03
serik
Наддув турбины проверяли. Сказали что 0.8кг/см это нормально. Распылители тоже новые поставили и отрегулировали неделю назад. Надо попробовать при запуске дым понюхать.