Что за "Проставки под шаровые Pajero II" в магазин

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Что за "Проставки под шаровые Pajero II" в магазин

Сообщение Просто Сибиряк »

http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9724

за 5 тыр: "На автомобили выпуска 1988-2000 годов выпуска, 3-х и 5-дверные с пружинной или рессорной задней подвеской, включая рестайлинговые"

На зад? На перед? Вообще зачем?

Можид полезная штука, а я не знал :D
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

да уж интересно насколько это полезно
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

сам сначала подумывал поставить себе такие. Потом посоветовался со специалистами и пришёл к выводу, что вещь больше вредная, чем полезная...
На сколько я понял, при установки проставок изменяеться геометрия подвески и колёса на поворотах разваливаються....
Вот как то так.....

А что же молчит наш спец по подвеске??? г-н Джипер
самый полный ответ у него
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Джипер ты где, нужон совет
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

попробуй здесь почитай....

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

димкин + Алёнка

Сенькс за ссылку, нашел кое-что полезное по торсионам.
У меня с ними какая-то чепуха - расстояние между колесом и аркой больше СПРАВА, т.е. правый торсион затянут сильнее, а при торможении морда кивает сильнее СЛЕВА.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

точно, торсионы по разному затянуты....
померяй растояние, что бы было одинаково с обоих сторон...
если и после установки одинакового расстояния будет кидать, значит с одной стороны торсионы сельнее изношены....
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

Всем привет,я обашелся без проставок,просто перенёс верхние шаровые под рычаг,засверлил под 10-е болты (на всякий случай) и даже не чего шлифовать не стал,освободил ещё 3см до отбойника и на 3 оборота торсионы закрутил,теперь 33х12.5 р15 стоят и нигде не цепляют! А на зад воткнул пружины от патруля Y60. В это воскресение тестил в сильном бездорожие,пока всё ок!
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Так все таки кто нибудь сей девайс применял
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

BES77 писал(а):Так все таки кто нибудь сей девайс применял
Ну у меня такие проставки стаят.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Варяг писал(а):
BES77 писал(а):Так все таки кто нибудь сей девайс применял
Ну у меня такие проставки стаят.
давно стоят?
Каков результат
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Варяг писал(а):
BES77 писал(а):Так все таки кто нибудь сей девайс применял
Ну у меня такие проставки стаят.
Да да результаты в студию. =D>
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Shatura писал(а):Всем привет,я обашелся без проставок,просто перенёс верхние шаровые под рычаг,засверлил под 10-е болты (на всякий случай) и даже не чего шлифовать не стал,освободил ещё 3см до отбойника и на 3 оборота торсионы закрутил.А на зад воткнул пружины от патруля Y60!
+1000 у мну - тоже...
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

BES77 писал(а): давно стоят?
Каков результат
Alex_K писал(а):Да да результаты в студию. =D>
Не очень давно, но поколбасица на них я уже успел не раз. Полет нормальный. Да и не будет с ними ничего.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Shatura

Дэн

Смысл ее(шаровою) просто так переносить?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Варяг
после установки пружин от патруля зад задралсь так,что стал похож на зубило.торсионы закрутить непозволяло маленькое расстояние между отбойниками.перенос позволил закрутить сильнее.
теперь машин поровнее стал
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
xomss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 01:28
Откуда: прим край находка

Сообщение xomss »

смысл есть ходы вниз остаются с накрученными торсионами
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

xomss писал(а):смысл есть ходы вниз остаются с накрученными торсионами
+ 1
Дэн писал(а):после установки пружин от патруля зад задралсь так,что стал похож на зубило.
сделай нелинейный бодик
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

Дэн писал(а):после установки пружин от патруля зад задралсь так,что стал похож на зубило.
лебедку в жопу и 35 колесо в багажник! должна выровняться :)
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

ну или так
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»