Страница 1 из 1

Что за "Проставки под шаровые Pajero II" в магазин

Добавлено: 14 окт 2008, 05:35
Просто Сибиряк
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9724

за 5 тыр: "На автомобили выпуска 1988-2000 годов выпуска, 3-х и 5-дверные с пружинной или рессорной задней подвеской, включая рестайлинговые"

На зад? На перед? Вообще зачем?

Можид полезная штука, а я не знал :D

Добавлено: 14 окт 2008, 09:20
BES77
да уж интересно насколько это полезно

Добавлено: 14 окт 2008, 10:15
димкин + Алёнка
сам сначала подумывал поставить себе такие. Потом посоветовался со специалистами и пришёл к выводу, что вещь больше вредная, чем полезная...
На сколько я понял, при установки проставок изменяеться геометрия подвески и колёса на поворотах разваливаються....
Вот как то так.....

А что же молчит наш спец по подвеске??? г-н Джипер
самый полный ответ у него

Добавлено: 14 окт 2008, 10:33
BES77
Джипер ты где, нужон совет

Добавлено: 14 окт 2008, 11:04
димкин + Алёнка
попробуй здесь почитай....

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828

Добавлено: 14 окт 2008, 14:41
Просто Сибиряк
димкин + Алёнка

Сенькс за ссылку, нашел кое-что полезное по торсионам.
У меня с ними какая-то чепуха - расстояние между колесом и аркой больше СПРАВА, т.е. правый торсион затянут сильнее, а при торможении морда кивает сильнее СЛЕВА.

Добавлено: 14 окт 2008, 21:04
димкин + Алёнка
точно, торсионы по разному затянуты....
померяй растояние, что бы было одинаково с обоих сторон...
если и после установки одинакового расстояния будет кидать, значит с одной стороны торсионы сельнее изношены....

Добавлено: 09 дек 2008, 19:27
Shatura
Всем привет,я обашелся без проставок,просто перенёс верхние шаровые под рычаг,засверлил под 10-е болты (на всякий случай) и даже не чего шлифовать не стал,освободил ещё 3см до отбойника и на 3 оборота торсионы закрутил,теперь 33х12.5 р15 стоят и нигде не цепляют! А на зад воткнул пружины от патруля Y60. В это воскресение тестил в сильном бездорожие,пока всё ок!

Добавлено: 11 дек 2008, 15:56
BES77
Так все таки кто нибудь сей девайс применял

Добавлено: 11 дек 2008, 23:02
Варяг
BES77 писал(а):Так все таки кто нибудь сей девайс применял
Ну у меня такие проставки стаят.

Добавлено: 12 дек 2008, 14:36
BES77
Варяг писал(а):
BES77 писал(а):Так все таки кто нибудь сей девайс применял
Ну у меня такие проставки стаят.
давно стоят?
Каков результат

Добавлено: 24 дек 2008, 12:52
Alex_K
Варяг писал(а):
BES77 писал(а):Так все таки кто нибудь сей девайс применял
Ну у меня такие проставки стаят.
Да да результаты в студию. =D>

Добавлено: 24 дек 2008, 17:51
Дэн
Shatura писал(а):Всем привет,я обашелся без проставок,просто перенёс верхние шаровые под рычаг,засверлил под 10-е болты (на всякий случай) и даже не чего шлифовать не стал,освободил ещё 3см до отбойника и на 3 оборота торсионы закрутил.А на зад воткнул пружины от патруля Y60!
+1000 у мну - тоже...

Добавлено: 24 дек 2008, 22:05
Варяг
BES77 писал(а): давно стоят?
Каков результат
Alex_K писал(а):Да да результаты в студию. =D>
Не очень давно, но поколбасица на них я уже успел не раз. Полет нормальный. Да и не будет с ними ничего.

Добавлено: 24 дек 2008, 22:06
Варяг
Shatura

Дэн

Смысл ее(шаровою) просто так переносить?

Добавлено: 24 дек 2008, 22:48
Дэн
Варяг
после установки пружин от патруля зад задралсь так,что стал похож на зубило.торсионы закрутить непозволяло маленькое расстояние между отбойниками.перенос позволил закрутить сильнее.
теперь машин поровнее стал

Добавлено: 20 янв 2009, 14:06
xomss
смысл есть ходы вниз остаются с накрученными торсионами

Добавлено: 27 янв 2009, 18:47
DJTopor
xomss писал(а):смысл есть ходы вниз остаются с накрученными торсионами
+ 1
Дэн писал(а):после установки пружин от патруля зад задралсь так,что стал похож на зубило.
сделай нелинейный бодик

Добавлено: 27 янв 2009, 21:29
QuQ
Дэн писал(а):после установки пружин от патруля зад задралсь так,что стал похож на зубило.
лебедку в жопу и 35 колесо в багажник! должна выровняться :)

Добавлено: 27 янв 2009, 21:34
DJTopor
ну или так