Страница 1 из 1

ПРО РАЗГОННУЮ ДИНАМИКУ!!! 3л 24клапана

Добавлено: 14 окт 2008, 08:07
Wrock
ребята у меня чет машина плохо тянет. ТО сделал свечи ремни промывка форсунок. Я слышал про какой то клапан ЕГР что ли. Что его типа глушат или просто его тупо менять надо может в нем причина? Или может если лямбда сдохла?

Добавлено: 14 окт 2008, 22:13
ZILLA
Клапан егр - он тока на экологию влияет.
А если нет тяги - проверь смесеобразование и зажигание. :) Лямбда будет влиять на расход, если будет неправильно работать.

Добавлено: 14 окт 2008, 22:50
Wrock
у меня раньше жопой ощущал одно мини дерганье на 3секунды работы двигателя, а сейчас римерно 2-3 дерганья. обороты не скачут. чувствуется чисто задницей. что скажете?

Добавлено: 14 окт 2008, 22:50
Podzemshik
ZILLA писал(а):Клапан егр - он тока на экологию влияет.
Фигушки!
Если он слишком сильно открывается, когда не надо - представьте, что будет, если пердеть себе в нос!
А влияет он не только на экологию. Оксиды азота очень сильно губят масло, это я вам как химик говорю. Глушить не рекомендую.

Добавлено: 14 окт 2008, 22:52
Wrock
просто я че заметил...когда убираешь крышку заливной горловины масла то машине как буд-то легче дышать становится.

Добавлено: 14 окт 2008, 23:28
Podzemshik
Это не из-за ЕГР, а из-за вентиляции картера.

Добавлено: 15 окт 2008, 00:36
ZILLA
Podzemshik писал(а):
ZILLA писал(а):Клапан егр - он тока на экологию влияет.
Фигушки!
Если он слишком сильно открывается, когда не надо - представьте, что будет, если пердеть себе в нос!
А влияет он не только на экологию. Оксиды азота очень сильно губят масло, это я вам как химик говорю. Глушить не рекомендую.
Ну на галлоперах мы его тоже имеем. ТОлкьо вот не на всех машинах. У меня на немце моём его нет. У кого-то он есть. Глуша его народ говорит якобы чуть резвей машина катит. Я думаю это всё из-за того что в цилиндры попадает воздух чистый а с недогоревшей смесью.

Про вентеляцию картера - тоже слыхал. Это вещь реально полезная.

Добавлено: 15 окт 2008, 22:12
Wrock
короче пообщалса сегодня и мне вот че сказали. если егр заглушить будет лучше но может один минус возникнуть температура горения поднимается в цилиндрах на 50-60 градусов но если заправляться 92 то все будет нормально. а картерные газы глушить нельзя образуется серная кислота в масле и это не есть хорошо..

Добавлено: 15 окт 2008, 22:30
ZILLA
Wrock
А вы 95тым заправляетесь? :) Во дела. :)

Добавлено: 16 окт 2008, 07:56
Wrock
нет я 92. кстати можете сказать как на работе АКПП сказывается нажатие кнопки POWER??? я почему то ни какой разницы не замечаю. когда включаешь HOLD то реально стартует со 2-й передачи и всегда более тупо разгоняется, а power ваще ну ни какой рзаницы.

Добавлено: 16 окт 2008, 10:42
dancespt
Wrock писал(а):как на работе АКПП сказывается нажатие кнопки POWER
коробка переключаться должна на более высоких оборотах, типо спортивный режим

Добавлено: 16 окт 2008, 11:05
Wrock
хз такого не замечаю

Добавлено: 17 окт 2008, 16:24
ZILLA
Ну тада вам самое время регулировать трос акпп.

Добавлено: 17 окт 2008, 22:03
Wrock
а где и как он регулируется?

Добавлено: 18 окт 2008, 12:17
ZILLA