Отчёт о вылазке на Пихтовый гребень

Общий форум Паджероводов Дальнего Востока

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo

Ответить
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Отчёт о вылазке на Пихтовый гребень

Сообщение AZaZZeLLo »

Отчёт о нашей вылазке в Салаирский кряж на Пихтовый гребень:

Ломая стереотипы…

Стереотип 1. «Мы не можем выехать посветлу»

Оказывается можем! Пожалуй, впервые за все наши выезды мы не только запланировали выезд на 14:00 – 15:00, но и сделали это. Дорога до деревни Верх-Ики оказалась очень пристойной, как и обещал Blader, и мы долетели быстро. От Верх-Ики до базового лагеря дороги, как таковой не было, орги «Салаирского рубилова» проложили через поля и леса три направления, одно из которых (среднее) мы и выбрали. Добрались без проблем по мытым глинистым подъёмам через три брода и в лагере были засветло.

Стереотип 2. «Меньше народу – больше кислороду»

Мы приехали в базовый лагерь одними из первых. В лагере к тому времени были только несколько машин оргов, пара котлет, Костя Гора на своей боевой Эскуде и, пожалуй, всё. Мы разбили лагерь приготовили обед и принялись ждать приезда Димы Петракова, Павла А и дикого белка. Часы ожидания тянулись томительно долго и сопровождались постоянным ощущением, что чего-то не то, чего-то не хватает. Неописуемое чувство душевного дефицита от которого стягивает грудь.
С наступлением темноты в лагерь начали стягиваться внедорожники. И чем ближе к полуночи,- тем больше их становилось, а уж к двум часам ночи, после приезда Шамана, Петракова, Дена (Белк), Павлентия, Володи, Пашиста, Швейка у нашего костра собралась внушительная толпа в том числе и из тех, кого ну ни как не ожидали увидеть… И только тогда гадкое ощущение скованности в груди прошло и я, как говориться, задышал полной грудью. Пользуясь случаем, хотел бы отблагодарить всех, кто с нами был. Ребята, вы, блин, чуваки… прям ваще… не знаю как сказать, короче спасибо всем. Петракову отдельное спасибо за раков и за надежду на блины :D. Ну и как всегда, кто с нами не поехал – тот киркоров :D

Изображение

Изображение

Стереотип 3. «Чудес не бывает…»

Одновременно у всей нашей команды, к слову сказать, разъехавшейся друг от друга на расстояние 25-30 км, начались проблемы с электрикой и электроникой… У Aркадия сдох генератор, крузер Пули по непонятным причинам самопроизвольно заглох и не хотел заводиться, не хотела заводиться даже бензопила, у меня сдох инвертор, бортовой GPS, а в ноуте Озик потерял трэк… Чертовщина какая-то… Даже сфотографироваться на вершине Пихтового на фоне поклонного креста у меня не получилось (два снимка смазались в один, на котором разборчиво видно только крест…)

Стереотип 4. «Спуск труднее подъёма»

Забирались на Пихтовый мы с приключениями… по дороге почти намертво засадили патруля, лебедиться не за что, длины троса не хватает, чтобы подъехать на безопасное расстояние. Растянули трос на лебёдке (30 метров), зацепили к нему мой рывковый трос (10 метров) и с 6-7 рывка вызволили патруля из грязевого плена.
Дорогу на вершину искали больше часа, попутно сворачивая во всевозможные просеки и тропинки. И методом «научного тыка» нашли нужное направление. По дороге встретили Бродягу, сломавшего рулевой наконечник, покурили с ним трубку поговорили и двинули дальше… Как там Виталя до сих пор остаётся загадкой, заварили ли ему наконечник, добрался ли он до лагеря, в любом случае желаю ему благополучного возвращения.
Дальнейший подъем был непрост. Рубились по лесным говнам, фачились, засаживались. Почти намертво засадили моего паджа на раму поперёк колеи, бампером упершись в бруствер. Лебеда не тянет, колёса беспомощно вращались в воздухе нещадно сжигая сцепле-ние. Я был готов сдаться… думал всё, сейчас заджечимся срубим бруствер попробуем снова залебедиться и нахрен назад в лагерь, чёрт с ней, с вершиной, мы и так уже на Пихтовом… как вдруг лебёдка, издав демонический гул сдвинула морду паджеры на полмет-ра, затеплился блеклый лучик надежды и буквально по сантиметру могучий лебедь вызволял меня на волю. Мысли о возвращении в лагерь улетучились.

Изображение

Изображение

Мы таки доехали. На вершине встретили УАЗик с тремя членами экипажа и сблатовали двинуть с нами. К слову их подъём с другой стороны горы был безопаснее нашего, но мы ж не ищем лёгких путей . На спуске этот УАЗик садился почти в каждой факе, лебедились, выбирались, но ехали дальше. Засадили патруля, валили лес, снова фачились, перегревали двигатель патруля, но не смотря на все злоключения, спустились быстрее, чем поднимались раза в два.

Изображение

Стереотип 5. «По GPSнику всегда доедешь»

Спустились с Пихтового мы по темноте, как я уже писал, трэк в озике у нас слетел, а бортовой GPS сдох… Лесные просеки, дороги и тропинки ночью сильно отличаются от того, что запомнил днём. Короче, мы заблудились… Петляли и кружили у подножья Пихтового часа полтора по темноте, засадили моего паджа там, где посветлу по дороге «туда» проскочили со свистом. Устав от бессмысленного говномесева в неизвестном направлении, остановились на развилке успокоиться, подумать и остудить перегревающийся дизель шамановского патруля… Я начал всё сильнее утверждаться в неизбежности ночевки на той самой развилке, как вдруг из-за сопки мы увидели свет фар, аллилуйа! Горный трёхмостовый Урал золотарей неспешно грёб по колее глубиной с меня, подъехав к нам, остановился. Мы окружили Урал и накинулись на водилу: «Мужики, не видали тут лагерь?»… «Эт палаточный городок придурков на джипах? Дык вот по этой дороге километров 25… поехали покажу.». Спасибо Вам, бригада неизвестных золотарей за то, что вывели нас на нужное направление, дай вам бог здоровья!

Стереотип 6. «Покорив вершину, теряешь к ней интерес»

Ни фига подобного!!! Буду каждый год ездить на Салаир и рубиться на Пихтовый гребень. Энергетика этого места настолько сильна, что тянет меня, как магнитом туда снова. Он мне уже вторую ночь сниться. И ни как не выходит из головы.
Забравшись на вершину, я прекрасно понимал, что у нас катастрофически мало времени, скоро стемнеет и надо срочно гнать в лагерь, но я стоял зачарованный красотой этого места… Вообразите, стоишь на вершине горы, тебя обдувает ветром, тем самым, только ко-торым можно надышаться. Под твоими ногами простираются бескрайние просторы тайги, изрезанной причудливыми нитями голубых рек. Смешанный лес вокруг, как будто переливается всеми оттенками зелёного, красного, жёлтого, бордового и золотистого. А ты стоишь один… ни чего не слышишь, кроме музыки ветра. Я не могу описать свои переживания словами. Скажу только, что я безвозвратно влюблён в Салаирский кряж… и мои туристические устремления теперь направлены только туда.

Вместо послесловия…

Конечно, все, что было словами не опишешь, все, что видел, не сфотографируешь и уж точно всего не упомнишь, но я знаю точно, что те чувства и переживания, которые я испытывал в Салаирском кряже и на вершине Пихтового гребня навсегда останутся со мной. И если я когда-нибудь на старости лет соберусь писать мемуары,- этому волшебному месту будет отведена отдельная глава…

AZaZZeLLo (c)



Изображение
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Astat
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 21:09
Откуда: 54 RUS
Контактная информация:

Сообщение Astat »

А фоток маловато)))
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Astat писал(а):А фоток маловато)))
Дык люди ж будут писать свои отчёты и фот навыкладывают...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

гм..
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

вы что за лебедочный трос дергали?!
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

blader123 писал(а):вы что за лебедочный трос дергали?!
А у нас были варианты???
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Andrian
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 09:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Andrian »

blader123 писал(а):вы что за лебедочный трос дергали?!
Уточнение! :
– Мы дергали за лебедочный трос пристегнув к нему рывковый!

Я же не убийца :))
Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
Аватара пользователя
Andrian
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 09:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Andrian »

Astat писал(а):А фоток маловато)))
Я же только пленку с собой брал,
да и то, Алексей верно сказал, – два кадра, на которых они с Катериной стояли возле креста на Пихтовом, действительно наложились на соседние.

Может выложу остальное, хотя вряд ли
Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

какая разница, барабан лебедки и редуктор Не предназаначены для Рывковой нагрузки!
Никогда не видели куски поломанных лебедок? ;-)
Если хотите, чтоб лебедка жила долго и счатливо - нужно обращаться с ней нежно и ласково, плюс перебирать и смазывать раз в сезон.
Так же нужно иметь с собой удлинитель троса + блок
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Andrian
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 09:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Andrian »

blader123 писал(а):какая разница, барабан лебедки и редуктор Не предназаначены для Рывковой нагрузки!
Никогда не видели куски поломанных лебедок? ;-)
Если хотите, чтоб лебедка жила долго и счатливо - нужно обращаться с ней нежно и ласково, плюс перебирать и смазывать раз в сезон.
Так же нужно иметь с собой удлинитель троса + блок
Сломанных лебедок видел :),
но в данном случае (через рывковый) моментальная нагрузка (рывок)
частично компенсируется растяжением рывкового троса.
То есть удара по редукторам не было.
Без рывкового троса, – с первого же удара разнесли бы ее родненькую, это верно.


Тем паче, что Шаман сам захотел "пролететь",
даже не осмотрев местность.
Теперь он будет знать, что иметь :).

Мягко дернули раза четыре да и поехали дальше
Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Последний раз редактировалось Alkan 15 окт 2008, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Выкладываю ещё маненько фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Уххххх, задолбался выкладывать. :D
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Astat
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 21:09
Откуда: 54 RUS
Контактная информация:

Сообщение Astat »

завидуюююю!!
УАЗОвод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 22:04
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение УАЗОвод »

Молодцы!!! завидно блин, сча мы с СТТ увазика доподготовим и покажем хде раки зимуют :supz: :supz: :supz: Уже все жидкостя заменили. Когда и куда следующие покатушки???
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! Изображение
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

УАЗОвод писал(а):огда и куда следующие покатушки???
Надо будит ещё раз на Пихтовый сьездить, мы его не все покорили :sad:
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
diplodok
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:19
Откуда: Новосибирск

Салаир

Сообщение diplodok »

Alkan: Когда планируете на пихтовый? Если смогу составлю компанию.
Павел А
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 07:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Павел А »

Да, когда? Мы думаем с женой тоже рвануть с вами...
И Аркадий, дай пожалуйста номер телефона - созвонимся, да я у тебя лесенки свои заберу, а то небойсь надоели уже))))
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Павел А писал(а):Да, когда? Мы думаем с женой тоже рвануть с вами...

И Аркадий, дай пожалуйста номер телефона - созвонимся, да я у тебя лесенки свои заберу, а то небойсь надоели уже))))
Надо обговорить всем этот вопрос, но не в эти выходные точно.
мой тел. 8-913-935-45-51
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Ответить

Вернуться в «Дальний Восток»