Пьянству бой!
Модераторы: Romik, AZaZZeLLo, Romik, AZaZZeLLo
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Пьянству бой!
На правах организатора вылазок новосибирского паджеро клуба хочу сделать заявление!
Отныне и впредь клубни должны бороться с пьянством.
На всех совместных покатушках, вылазках и экспедициях пьянство допускается исключительно в вечернее, ночное и свободное время и исключительно в лагере. Клубни должны прилагать все усилия к тому, чтобы исключить возможность управления телегой в состоянии алкогольного опьянения. Конечно, пьяному море по колено и ему не объяснишь, но я настаиваю на жёсткой позиции!!! Если пьяный садиться за руль и увязываеется за колонной, то ему должно быть отказано в любой помощи: вызволение из факи, ремонт, указание направления движения и т.д. и т.п.
Отныне и впредь клубни должны бороться с пьянством.
На всех совместных покатушках, вылазках и экспедициях пьянство допускается исключительно в вечернее, ночное и свободное время и исключительно в лагере. Клубни должны прилагать все усилия к тому, чтобы исключить возможность управления телегой в состоянии алкогольного опьянения. Конечно, пьяному море по колено и ему не объяснишь, но я настаиваю на жёсткой позиции!!! Если пьяный садиться за руль и увязываеется за колонной, то ему должно быть отказано в любой помощи: вызволение из факи, ремонт, указание направления движения и т.д. и т.п.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Рубану ка я, пожалуй твою месагу... как неполиткорректную




МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А то, Вась, что я тут разворачиваю крупномасштабную боевую операцию против пьянства, а ты своими безапеляционными заявлениями мне всю малину...blader123 писал(а):че это она не политкорректная-то?
ЗЫ
Решения модераторов и администраторов форума обсуждению не подлежат!!!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
УРА!!! Ударим :smt033 :weedman:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
ну я даж не знаю, мне кажется - если в меру то маленько можна. проста боюсь если ты так сделаешь на очередных покатушках
. Люди ж отдыхать едут, что поделаешь если у всех, ну или почти у всех, отдых это подвыпить... А теперь расказывайте кто из вас перепил???
и это еще и сработает, то не особо многочисленная толпа может уменьшитьсяAZaZZeLLo писал(а): Если пьяный садиться за руль и увязываеется за колонной, то ему должно быть отказано в любой помощи

Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! 

- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
А надо дождаться что что-то случится?CTT писал(а):что случилось то?
Вот например: http://wwwboards.auto.ru/land-rover/407056.html
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Даааа, сильный аргумент, против даж и переть не охота, но извиняюсь, от дибилойдов ни кто и не где не застрахован... Надо значит увеличить полномочия оргов или ответственной группы какойта - при неодыкватном повидении - изымание ключей! Да и вообще каждый сам ОБЯЗАН нести ответственность за своё повидение.
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! 

Перебрали малость
, хорошо пошла зараза. Надо просто уменьшить дозу, а без выпивки вообче незяяяяяяя, а попиздеть и прочее...... Народ когда тяпнит раскрепощается, и пошол базар - общение 


Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
без фанатизьму... в Расее-матушке... сам то веришь?blader123 писал(а):надо как везеде - Без Фанатизьму...

я к примеру, вотку жру, но мало очень, по причине нестойкости организьму... и пока, Бог миловал, за руль по синьке не лезу...
по причине вечного недопития на выездных мероприятиях часто страдаю от бешенства на своих собутыльников, кои меры не знав, нажираются и творят беспределы... портя природу, транспортные средства и как следствие отдых товарищам
Посему обоими руками, ногами и тем чем еще (при наличии достойных представителей прекрасного полу

ЗЫ: смотрю на фотки с охоты... за вас радостно за себя грустно... гребаная жисть... эх!
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Отдельное спасибо за аргументированную поддержку моего начинания ruber,Спортсмен...
Теперь попробую разъяснить мою позицию. Поймите, добрые люди, я ж не против алкоголя, я и сам любитель, как говорит Alkan раскрепоститься и пойти в базар общение, я просто категорически против пьяных за рулём, и дело не в том, что на нашей вылазке в Салаир мне один алконавт на УАЗе прилетел в зад, а другой товарищ в подпитии увёл стаю в неизвестном направлении... просто пьяный за рулём несёт опасность не только для себя и своего автомобиля, но и для окружающих. Далеко ходить не надо, на том же Салаирском рубилове 2008 один алкота стрелял из карабина в Ниву, а в ней между прочим были люди, другой перевернул сурфа с тремя членами экипажа, в Томске пару лет назад двое угорели в Ниве насмерть. И это происходит на каждых покатухах. До тех пор пока беда не коснулась тебя лично, она кажется забавной и анекдотической историей, но прошу вас не забывать, что за каждой печальной историей стоит сломанная судьба человека.
Давайте не будем забывать, что "Делу - врема, а потехе - час". Давайте пить и веселиться в свободное от рулёжки время, давайте постараемся не попасть в хронику сломанных человеческих судеб.
Теперь попробую разъяснить мою позицию. Поймите, добрые люди, я ж не против алкоголя, я и сам любитель, как говорит Alkan раскрепоститься и пойти в базар общение, я просто категорически против пьяных за рулём, и дело не в том, что на нашей вылазке в Салаир мне один алконавт на УАЗе прилетел в зад, а другой товарищ в подпитии увёл стаю в неизвестном направлении... просто пьяный за рулём несёт опасность не только для себя и своего автомобиля, но и для окружающих. Далеко ходить не надо, на том же Салаирском рубилове 2008 один алкота стрелял из карабина в Ниву, а в ней между прочим были люди, другой перевернул сурфа с тремя членами экипажа, в Томске пару лет назад двое угорели в Ниве насмерть. И это происходит на каждых покатухах. До тех пор пока беда не коснулась тебя лично, она кажется забавной и анекдотической историей, но прошу вас не забывать, что за каждой печальной историей стоит сломанная судьба человека.
Давайте не будем забывать, что "Делу - врема, а потехе - час". Давайте пить и веселиться в свободное от рулёжки время, давайте постараемся не попасть в хронику сломанных человеческих судеб.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
это все верно.
кастати это как раз один из факторов почему я на все эти большие сборища не езжу...
сами же употребляем во процессе пивас без фанатизьму, остальное только в лагере.
и еще есть правило в уставе - Ночью пьяными гонки не устраивать.
кастати это как раз один из факторов почему я на все эти большие сборища не езжу...
сами же употребляем во процессе пивас без фанатизьму, остальное только в лагере.
и еще есть правило в уставе - Ночью пьяными гонки не устраивать.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- Jorjio
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
AZaZZeLLo писал(а):просто пьяный за рулём несёт опасность не только для себя и своего автомобиля, но и для окружающих.
+мулиён. С некоторых пор начинаю замечать, что тормозов у народа нет, если вотка есть, она будет выпита ФСЯ. После чего начинается неконтролируемый процесс . Как один из вариантов выездов без происшествий для тех, у кого тормоза неисправны: Ну не надо набирать вотки с тройным запасом, как воды в пустыню. Уж лучше пусть чуток не хватит (обычно этого чутка не хватает ДОГНАТЬСЯ до состояния хрю). Пару раз на рыбалках испробовано. Эффект офигенный, ночью на приключения не тянет, с утра бодун не мучает. Главное, чтобы в радиусе 30 километров ларька не былоAZaZZeLLo писал(а):До тех пор пока беда не коснулась тебя лично, она кажется забавной и анекдотической историей.

-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 07:07
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Может, как один из вариантов, организовывать централизованное затаривание крепким алкоголем? Во первых - когда все тарятся в одном месте, всегда кто-то кого-то может остановить от излишней партии. А во вторых - при свидетелях может быть кому-нить стыдно станет затариваться сверх человеческой нормы)))
Но опять же встает вопрос - кому-то бутылки мало для волшебного превращения в свинью, а кому-то и пробки понюхать достаточно - он уже в нирване полнейшей, аж шевелиться не может...
а вообще - может взять за правило брать водку или коньяк (самогон) токма для экстренных случаев - промок до костей, ранку протереть )))и т.п. и все время пить пиво, но это тоже все на любителя... кто-то пиво не переносит, а кто-то водовку...
Но опять же встает вопрос - кому-то бутылки мало для волшебного превращения в свинью, а кому-то и пробки понюхать достаточно - он уже в нирване полнейшей, аж шевелиться не может...
а вообще - может взять за правило брать водку или коньяк (самогон) токма для экстренных случаев - промок до костей, ранку протереть )))и т.п. и все время пить пиво, но это тоже все на любителя... кто-то пиво не переносит, а кто-то водовку...
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот эт ты, Пафнуццио, правильно сказал!!! А по сему бессмысленно вымерять дозы индивидуальные и закупы коллективные, а просто каждый должен знать, что если нажрётся - то не видать ему помощи.Павел А писал(а):Кому-то бутылки мало для волшебного превращения в свинью, а кому-то и пробки понюхать достаточно - он уже в нирване полнейшей, аж шевелиться не может...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"