PTC-heater на П4 бывает?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

PTC-heater на П4 бывает?

Сообщение pane »

Представляюсь и первый вопрос :)
После долгих раздумий и перебора всевозможных вариантов от Suzuki SX-4 до Прадо :) выбор пал на П4 дизель 3D. Езжу с августа, проехал 2 тыс.км., выбором доволен как слон (первый раз на жыпе). :)
Раньше дизелей не было, по сравнению с бензинками минусов не заметил, за исключением одного - долго греется двигатель, поэтому к тому моменту когда климат начинает гнать горячий воздух, успеваешь замерзнуть, хоть еще и не зима...
Видел у других дизелей (Соренто и Таурег, например) производители ставят электроотопители салона. Называется PTC-heater и позволяет при неподвижной машине подогревать подаваемый в салон воздух за счет электронагревательных элементов. По-моему решение идеальное, если предпусковой подогрев не нужен. Тем более, что проблему с отоплением салона предпусковик решит только частично, если не ставить воздушный отопитель (типа AirTop2000, например).
Подскажите, может у П4 в каких-то комплектациях бывают PTC-heater (у арабов, например, ночью зимой в Сахаре холодно :)) или способ как на Паджеро воткнуть что-нибудь не от Митсу? Дилер Рольфовский решить проблему отказался.
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Предпусковой греет все, и мотор и салон, запускается с телефона,
пользуюсь с начала октября, пришел,сел в теплую машину,завел и поехал. Теперь трудно даже представить жизнь без Эбера.
Берегите здоровье с молоду и не жалейте на это денег, садиться на холодное сиденье жопой мало что ни камильфо, так еще и Очень вредно.
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

Сообщение pane »

Diesel писал(а):Предпусковой греет все, и мотор и салон...
Салон прогревает без заведенного двигателя при -30С? Судя по отзывам на этом же сайте, тоже нужно проехать несколько км, прежде чем станет тепло. Электроотопитель сразу начнет греть, через несколько минут - тепло в салоне. Двигатель не волнует, всю жизнь на нем ездить не буду, а до -30 заведется без подогрева. Да и денег, думаю, других электро будет стоить. Зачем-то на других авто электроотопители ставят?
Diesel писал(а):...садиться на холодное сиденье жопой мало что ни камильфо, так еще и Очень вредно.
Как раз не проблема, подогрев сидений есть. Еще бы руль с подогревом, может вообще ничего не нужно было бы колхозить.

PS Давайте не будем сводить обсуждение в этой теме к предпусковым подогревателям. Есть отдельная ветка про них. К тому же, у того же вебасто, кроме предпусковых подогревателей есть еще и отопители салона (воздушники) работающие на солярке, зачем-то их выпускают? Меня интересуют именно электроотопители, причем стационарные. Такие, которые в прикуриватель втыкаются, понятно, что проблему не решают, т.к. мощность у них макс. 150Вт.
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Предпусковой подогреватель прогревает салон за несколько минут. Поэтому если он установлен, то никаких электроотопителей не нужно.

У меня Вебасто стоит уже на третьей машине и даже в дурном сне мысль о каких-то дополнительных электроотопителях не могла бы придти в голову. Тепловая мощность Вебасто составляет несколько киловатт, для достижения подобной мощности электроотопитель должен потреблять из электросети автомобиля ток в несколько сотен ампер. Нафиг такое счастье в морозы :lol: Лучше уж померзнуть до прогрева вообще без обогревателя, чем прыгать вокруг теплого салона с неработающим двигателем и вусерть усаженным аккумулятором.

Аргументы против очень странные. Кстати, упомянутый выше AirTop2000 это дополнительный обогреватель для микроавтобусов и прочих многоместных колымаг, в Паджере от обычного ТермоТопа через 3 минуты жара, даже если уровень комфорта ставить не на максимум.

Такое ощущение что Вы прекрасно знаете что Вебасто или Эбер легко решит эту задачу, но по какой-то непонятной причине сводите разговор к электрообогревателям.Не иначе скоро в магазинах ждем рекламную компанию этого чудо-товара, а? :lol:
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

Сообщение pane »

SoloWay писал(а):Предпусковой подогреватель прогревает салон за несколько минут.
При -30 процесс занимает 30 минут, прежде чем тепло пойдет в салон. Электроотопитель начинает отдавать тепло в салон мгновенно.
SoloWay писал(а):Тепловая мощность Вебасто составляет несколько киловатт, для достижения подобной мощности электроотопитель должен потреблять из электросети автомобиля ток в несколько сотен ампер. Нафиг такое счастье в морозы :lol: Лучше уж померзнуть до прогрева вообще без обогревателя, чем прыгать вокруг теплого салона с неработающим двигателем и вусерть усаженным аккумулятором.
Я не предлагаю гонять электороотопитель при неработающем двигателе. Завел, включил отопитель, смел снежок, сел в такой же теплый автомобиль, как после 30 минутного прогрева предпусковым подогревателем.
SoloWay писал(а): Такое ощущение что Вы прекрасно знаете что Вебасто или Эбер легко решит эту задачу, но по какой-то непонятной причине сводите разговор к электрообогревателям.Не иначе скоро в магазинах ждем рекламную компанию этого чудо-товара, а? :lol:
Да я внимательно посмотрел существующие варианты предпусковых обогревателей и отопителей салона. Еще раз повторяю, я не собираюсь в экспедицию в арктику, поэтому предпусковой подогрев мне не нужен. "Этот чудо-товар" на заводе устанавливается на многие современные дизельные авто, в первую очередь по причине более низкой стоимости. Если результат устраивает, зачем платить больше? Скорее уместен вопрос к Вам: а Вы не продавец/установщик подогревателей случайно? :)

PS Повторно прошу не предлагать здесь предпусковые подогреватели, для этого есть другие ветки. Какой и где его поставить я знаю, но не хочу.
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

pane писал(а):
SoloWay писал(а):Предпусковой подогреватель прогревает салон за несколько минут.
При -30 процесс занимает 30 минут, прежде чем тепло пойдет в салон. Электроотопитель начинает отдавать тепло в салон мгновенно.
Йоптыть, а я то за 10 лет эксплуатации ТРЕХ разных машин с Вебасто об этом и не знаю!!!!! :lol: :lol: :lol: Тепло идет сразу!

Но гуру у которого предпускового подогревателя никогда в жизни не было наконец то раскрыл мне глаза, сирому и убогому :lol:
maxnor
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 май 2008, 06:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Сообщение maxnor »

SoloWay писал(а):Йоптыть, а я то за 10 лет эксплуатации ТРЕХ разных машин с Вебасто об этом и не знаю!!!!! Тепло идет сразу!
Ну не сразу конечно а после ночной стоянки на -30 надо греть минут25-30 а то смысла подогрева не будет мотор толком не прогреется и будет холодный пуск(пишу со знанием дела) а тогда зачем вебаста :?: А тема интересная насчет PTC-heater встречал у друга на Соренте интересно а как доп устанавливает кто нибудь :?:
Mitsubishi Pajero IV 3.2 М/Т 2008 был. Mitsubishi Pajero IV 3.0 А/Т 2011 есть
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Вебасто нагревает двигатель подогревая охлаждающую жидкость и прогоняя ее собственным насосом. Для того чтобы при этом двигатель прогреть она нагревает ОЖ до высокой температуры. Поэтому в радиатор печки почти сразу же идет тепло. Иначе бы двигатель не прогрелся ни за 30 ни за 40 ни за час. Пуркуа не па?

При -30 градусах ощутимое тепло из сопел дефлектора идет через 1-2 минуты. На последней машине у меня стоит Вебаста с новым брелком, где можно выставлять уровень комфорта, когда ставишь 5 положение, то вообще тепло идет через 10-20 секунд.

Очень полезная штукенция и на долгих стоянках, не надо попусту молотить двиглу, включил подогреватель и моментально из печки снова идет тепло.

Так что братва не надо мне сказок про тепло через 25 минут.
Торгуйте китайскими чудо-печками в конфах любителей тазиков. :lol: :lol: :lol:
maxnor
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 май 2008, 06:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Сообщение maxnor »

SoloWay у тебя вебаста какаето свех технологичная(наверно китайская) моя тока 3-4 минуты продувается и запускается! Поделись где купил :?: А вобще сдесь тема другая! Завелся двигатель холодный а воздух теплый идет.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 М/Т 2008 был. Mitsubishi Pajero IV 3.0 А/Т 2011 есть
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Webasto после запуска молотит 4-5 минут и только потом начинает подавать тепло в салон.
Электрический обогреватель салона пользовал, когда мотался на Лансере - универсале. Заводился он (в смысле Лансер) в любой мороз, но вот при -30 тепла в салоне дожидаться приходилось долго и я купил обогреватель. Заводишь машину и в прикуриватель втыкаешь обогреватель, действительно пока снег сметаешь в салоне уже более менее тепло, так что штука пользительная. Правда фирму производителя не помню, брал его на Горьковском шоссе в деревне Новая, там большой магазин автомобильный.
Макс
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

Сообщение pane »

SoloWay писал(а): Йоптыть, а я то за 10 лет эксплуатации ТРЕХ разных машин с Вебасто об этом и не знаю!!!!! :lol: :lol: :lol: Тепло идет сразу!
Но гуру у которого предпускового подогревателя никогда в жизни не было наконец то раскрыл мне глаза, сирому и убогому :lol:
Если для понимания того, что прежде чем тепло от предпусковика пойдет в салон нужно время чтобы согреть ведро ОЖ, нужно быть гуру, то да, я такой :)
maxnor писал(а):А тема интересная насчет PTC-heater встречал у друга на Соренте интересно а как доп устанавливает кто нибудь :?:
Спасибо за поддержку :) По большому счету вариантов установки два:

1) Может быть Митсу в комплектациях для каких-то рынков ставит, т.к. эту штуку ставят очень многие производители на дизельные авто. Если кто имеет Капс для арабских/американских Паджер4, гляньте, вдруг есть? Тогда решение самое простое: заказать со всем необходимым для установки и вставить.
2) Универсальное изделие стороннего производителя. Эти я искал в Инете, но из стационарных ничего кроме изделий DEFA (они работают от внешней сети 220v и имеют мощность 2кВт) не нашел. Может кто ссылкой поможет?

Есть еще крайний вариант - переносной, втыкающийся в прикуриватель. На эти предложений полно, но мощность у них ватт 150. Как вариант - воткнуть несколько таких :) Для того, чтобы понять возможность реализации, нужно знать можно ли одновременно втыкать в несколько розеток большую нагрузку. Подскажите, если кто знает.
alexus010
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2015, 21:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: москва

Re: PTC-heater на П4 бывает?

Сообщение alexus010 »

есть такая штука в некоторых дизельных комплектациях, включается путем установки максимальной температуры на климате... может и у вас есть, а релюхи ее включающей нет :)
Вложения
pic.jpg
alexus010
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2015, 21:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: москва

Re:

Сообщение alexus010 »

Есть еще крайний вариант - переносной, втыкающийся в прикуриватель. На эти предложений полно, но мощность у них ватт 150. Как вариант - воткнуть несколько таких :) Для того, чтобы понять возможность реализации, нужно знать можно ли одновременно втыкать в несколько розеток большую нагрузку. Подскажите, если кто знает.[/quote]


больше одного обогревателя в прикуриватель не воткнуть, горит предохранитель. и тепла от него как от комара в спортзале, разве что руки погреть...
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: PTC-heater на П4 бывает?

Сообщение АлександрК »

alexus010 писал(а):есть такая штука в некоторых дизельных комплектациях, включается путем установки максимальной температуры на климате... может и у вас есть, а релюхи ее включающей нет :)
А разве бывают дизельные официалы без ТЭНОВ?!?
Автору вопроса - а максимальную температуру пробовали ставить после запуска холодного авто?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: PTC-heater на П4 бывает?

Сообщение vector-n »

Эгей, парни, вопрос-то с длинной седой бородищей ::-D: Ветка-то с восьмого года в забвении.
Археологи...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»