Помогите новенькому
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Помогите новенькому
Добрый день. Жду прихода Паджеро Мини. Это моя первая иномарка, приобретаю для жены (понравилась ей), да и сам хочу покататься. В принципе нравилась Нива (как миниджипик), но послушав о проблемах с нивой у других, решил купить Миника.
Подскажите надо ли делать ТО после получения машины, и на что надо обратить внимание. Что заменить?
Извиняюсь, что может быть повторяюсь, но не нашел нужной темы.
Подскажите надо ли делать ТО после получения машины, и на что надо обратить внимание. Что заменить?
Извиняюсь, что может быть повторяюсь, но не нашел нужной темы.
Пробег реальный, где б ему сильно больше 45 000 км с июня 2005 года намотать по Японии? Ещё характеризующий пробег момент - в аукционном листе на машину указано состояние резины (цифры на каждом колесе). Из личного опыта могу посоветовать сразу проверить схождение в сервисе у вас на ш.Мысхако (а ещё: не платить вашим нахальным девицам на "за растарку", ни "за оформление", ни "за продвижение", только - "за дело")
))))

Последний раз редактировалось Skill 18 окт 2008, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Пробег штука интересная... когда смотришь на одометр машинки (CRV) которая отходила всего 2.5 месяца от недели выпуска до растаможки, реально еще меньше, минус полнедели на ремонт (крыло, бампер) и неделя на доставку... а пробег уже 38ткм.
Еще несколько седанов видел которым 1.2-1.5года, пробег более 200-250ткм.
По другим машинкам которым 3-6лет общее наблюдение - грубо под одну планку 13-15ткм в год... а это выехать 2-3раза в неделю по 30-50км... стоит задуматся, так ли оно на самом деле.
Еще несколько седанов видел которым 1.2-1.5года, пробег более 200-250ткм.
По другим машинкам которым 3-6лет общее наблюдение - грубо под одну планку 13-15ткм в год... а это выехать 2-3раза в неделю по 30-50км... стоит задуматся, так ли оно на самом деле.
Последний раз редактировалось SergK 18 окт 2008, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- это ж ЛЕГО голимыйSergK писал(а):Пробег штука интересная... когда смотришь на одометр машинки (CRV) которая отходила всего 2.5 месяца от недели выпуска до растаможки, реально еще меньше, минус неделя на ремонт (крыло) и неделя на доставку... а пробег уже 38ткм... так что лучше все просмотреть.

Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я на всех своих менял:
1) Топлиный фильтр (1500 р.)
2) Свечи (500р.)
3) Лямдба-зонд (покупал универсальный 1500 р.)
4) Антифриз (разводил до -35-40С, 1000р.)
5) Масло в двигателе и фильтр, естественно, на синтетику с допуском для самазки турбины (1000 р.)
6) Масло в АКПП (на стенде, нужно 7 л масла, 3.5 на промывку, 3.5 на заливку, 3500 р.)
7) Масло в узлах на синтетику (75W140 GL-5 в редуктор и мост, 75W90 GL-4 в раздатку, 2500р.)
8) Воздушный фильтр (800 р)
9) Промывал форсунки на стенде (1200р.)
10) Везде ставил сигналку (с обратной связью, турботаймером и прочим, томогавк - 9030, 3000р.)
ИТОГО: 16500р.
На одной машине менял ремень ГРМ - 1500р., по пробегуподошел.
На все покупал б/у японскую резину, кому-то летнюю, кому-то зинюю, 6500р.
На одной машине менял аккумулятор (старый не внушал доверия, 1300р.)
На одной машине менял музыку, купил не самый топовый Kenwood, понравилось, как звучит (3000р.)
1) Топлиный фильтр (1500 р.)
2) Свечи (500р.)
3) Лямдба-зонд (покупал универсальный 1500 р.)
4) Антифриз (разводил до -35-40С, 1000р.)
5) Масло в двигателе и фильтр, естественно, на синтетику с допуском для самазки турбины (1000 р.)
6) Масло в АКПП (на стенде, нужно 7 л масла, 3.5 на промывку, 3.5 на заливку, 3500 р.)
7) Масло в узлах на синтетику (75W140 GL-5 в редуктор и мост, 75W90 GL-4 в раздатку, 2500р.)
8) Воздушный фильтр (800 р)
9) Промывал форсунки на стенде (1200р.)
10) Везде ставил сигналку (с обратной связью, турботаймером и прочим, томогавк - 9030, 3000р.)
ИТОГО: 16500р.
На одной машине менял ремень ГРМ - 1500р., по пробегуподошел.
На все покупал б/у японскую резину, кому-то летнюю, кому-то зинюю, 6500р.
На одной машине менял аккумулятор (старый не внушал доверия, 1300р.)
На одной машине менял музыку, купил не самый топовый Kenwood, понравилось, как звучит (3000р.)
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а мне обьяснили что при резком нажатии на газ мол оттуда воздух хавает (через фильтр насосать не успеет) и если поставить побольше резервуар, то резвее будет реагировать при разгоне. хз верить или нет.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
vk2 В принципе правильно объяснили, но не полно.
Впуск как и выпуск требует настройки, для лучшего наполнения цилиндров воздухом, при этом при разных режимах работы двигателя наполнение должно быть близким к идеальному. Для этого и придумывают резонаторы, компенсаторы и т.д.
Впуск как и выпуск требует настройки, для лучшего наполнения цилиндров воздухом, при этом при разных режимах работы двигателя наполнение должно быть близким к идеальному. Для этого и придумывают резонаторы, компенсаторы и т.д.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15