Помогите новенькому

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Zakalov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:25
Откуда: Новороссийск

Помогите новенькому

Сообщение Zakalov »

Добрый день. Жду прихода Паджеро Мини. Это моя первая иномарка, приобретаю для жены (понравилась ей), да и сам хочу покататься. В принципе нравилась Нива (как миниджипик), но послушав о проблемах с нивой у других, решил купить Миника.
Подскажите надо ли делать ТО после получения машины, и на что надо обратить внимание. Что заменить?
Извиняюсь, что может быть повторяюсь, но не нашел нужной темы.
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

ремни, жидкости.... как у всех... у миника - состояние турбины посмотреть

ну и подушки , сайленты всяческие...
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Zakalov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:25
Откуда: Новороссийск

Сообщение Zakalov »

Ок, спасибо. А как посмотреть состояние турбины. Только на сервисе? В среднем много набегает деньжат по такому ТО?
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

при пробеге около 100 000 - еще грм и помпу треба поменять, кстати.
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Zakalov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:25
Откуда: Новороссийск

Сообщение Zakalov »

Понятно, т.е при пробеге 40000 км надо обновить в основном только жидкости.
Аватара пользователя
Nancy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:25
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nancy »

Ну если верить тому, что пробег 40000 - реальный ;)
Я б всё проверила
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Zakalov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:25
Откуда: Новороссийск

Сообщение Zakalov »

Да вроде пробег более менее верный, машинка июль 2005 года. А сколько будет стоить, примерно, проверить?
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Вы через аук покупали машинку?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Zakalov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:25
Откуда: Новороссийск

Сообщение Zakalov »

Извиняюсь, что не писал. Не было доступа к инету. Да, машинку на аукционе покупал. Сейчас идет в Новоросс. Просто первый паз с японцами сталкиваюсь, хотелось бы занть что в первую очередь надо проверить и заменить. Пробег по ауку 45 с копейками тыщ. Состояние 4.5 А,В.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

А шакен есть?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Skill
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 06:54
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Skill »

Пробег реальный, где б ему сильно больше 45 000 км с июня 2005 года намотать по Японии? Ещё характеризующий пробег момент - в аукционном листе на машину указано состояние резины (цифры на каждом колесе). Из личного опыта могу посоветовать сразу проверить схождение в сервисе у вас на ш.Мысхако (а ещё: не платить вашим нахальным девицам на "за растарку", ни "за оформление", ни "за продвижение", только - "за дело") ;)))))
Последний раз редактировалось Skill 18 окт 2008, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Пробег штука интересная... когда смотришь на одометр машинки (CRV) которая отходила всего 2.5 месяца от недели выпуска до растаможки, реально еще меньше, минус полнедели на ремонт (крыло, бампер) и неделя на доставку... а пробег уже 38ткм.
Еще несколько седанов видел которым 1.2-1.5года, пробег более 200-250ткм.

По другим машинкам которым 3-6лет общее наблюдение - грубо под одну планку 13-15ткм в год... а это выехать 2-3раза в неделю по 30-50км... стоит задуматся, так ли оно на самом деле.
Последний раз редактировалось SergK 18 окт 2008, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Skill
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 06:54
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Skill »

SergK писал(а):Пробег штука интересная... когда смотришь на одометр машинки (CRV) которая отходила всего 2.5 месяца от недели выпуска до растаможки, реально еще меньше, минус неделя на ремонт (крыло) и неделя на доставку... а пробег уже 38ткм... так что лучше все просмотреть.
- это ж ЛЕГО голимый :wink:
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

я на всех своих менял:
1) Топлиный фильтр (1500 р.)
2) Свечи (500р.)
3) Лямдба-зонд (покупал универсальный 1500 р.)
4) Антифриз (разводил до -35-40С, 1000р.)
5) Масло в двигателе и фильтр, естественно, на синтетику с допуском для самазки турбины (1000 р.)
6) Масло в АКПП (на стенде, нужно 7 л масла, 3.5 на промывку, 3.5 на заливку, 3500 р.)
7) Масло в узлах на синтетику (75W140 GL-5 в редуктор и мост, 75W90 GL-4 в раздатку, 2500р.)
8) Воздушный фильтр (800 р)
9) Промывал форсунки на стенде (1200р.)
10) Везде ставил сигналку (с обратной связью, турботаймером и прочим, томогавк - 9030, 3000р.)
ИТОГО: 16500р.
На одной машине менял ремень ГРМ - 1500р., по пробегуподошел.
На все покупал б/у японскую резину, кому-то летнюю, кому-то зинюю, 6500р.
На одной машине менял аккумулятор (старый не внушал доверия, 1300р.)
На одной машине менял музыку, купил не самый топовый Kenwood, понравилось, как звучит (3000р.)
Zakalov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:25
Откуда: Новороссийск

Сообщение Zakalov »

Большое спасибо за советы. Жду, должен подгрести мой миник 9 ноября в Новоросс. Подскажите, если не трудно, что нужно брать на получение авто уже после оформления в порту (оформляет фирма полностью, мне только забрать со склада ВХ), доки, бензин? Чтобы хоть додома добраться? :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Изображение
Для чего нужня детали 11127Q и 11127? На их месте стоят заглшки.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

У меня бачка-11127Q нету, а над этим 11127 тоже ломал голову, была мысль что-б случайно попавшая жижа туда утекала, но сомнительно :) вообщем ни дочего конкретного не допер.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

а мне обьяснили что при резком нажатии на газ мол оттуда воздух хавает (через фильтр насосать не успеет) и если поставить побольше резервуар, то резвее будет реагировать при разгоне. хз верить или нет.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):а мне обьяснили что при резком нажатии на газ мол оттуда воздух хавает
Теоретически вполне возможно, у меня и такая мысля была, а практически х.з. будет резвее или нет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

vk2 В принципе правильно объяснили, но не полно.
Впуск как и выпуск требует настройки, для лучшего наполнения цилиндров воздухом, при этом при разных режимах работы двигателя наполнение должно быть близким к идеальному. Для этого и придумывают резонаторы, компенсаторы и т.д.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»