Страница 1 из 2

Помогите новенькому

Добавлено: 14 окт 2008, 14:23
Zakalov
Добрый день. Жду прихода Паджеро Мини. Это моя первая иномарка, приобретаю для жены (понравилась ей), да и сам хочу покататься. В принципе нравилась Нива (как миниджипик), но послушав о проблемах с нивой у других, решил купить Миника.
Подскажите надо ли делать ТО после получения машины, и на что надо обратить внимание. Что заменить?
Извиняюсь, что может быть повторяюсь, но не нашел нужной темы.

Добавлено: 14 окт 2008, 14:44
yv88
ремни, жидкости.... как у всех... у миника - состояние турбины посмотреть

ну и подушки , сайленты всяческие...

Добавлено: 14 окт 2008, 14:49
Zakalov
Ок, спасибо. А как посмотреть состояние турбины. Только на сервисе? В среднем много набегает деньжат по такому ТО?

Добавлено: 14 окт 2008, 15:29
yv88
при пробеге около 100 000 - еще грм и помпу треба поменять, кстати.

Добавлено: 15 окт 2008, 08:53
Zakalov
Понятно, т.е при пробеге 40000 км надо обновить в основном только жидкости.

Добавлено: 15 окт 2008, 13:24
Nancy
Ну если верить тому, что пробег 40000 - реальный ;)
Я б всё проверила

Добавлено: 16 окт 2008, 09:19
Zakalov
Да вроде пробег более менее верный, машинка июль 2005 года. А сколько будет стоить, примерно, проверить?

Добавлено: 16 окт 2008, 10:14
klim
Вы через аук покупали машинку?

Добавлено: 18 окт 2008, 10:00
Zakalov
Извиняюсь, что не писал. Не было доступа к инету. Да, машинку на аукционе покупал. Сейчас идет в Новоросс. Просто первый паз с японцами сталкиваюсь, хотелось бы занть что в первую очередь надо проверить и заменить. Пробег по ауку 45 с копейками тыщ. Состояние 4.5 А,В.

Добавлено: 18 окт 2008, 11:57
klim
А шакен есть?

Добавлено: 18 окт 2008, 18:51
Skill
Пробег реальный, где б ему сильно больше 45 000 км с июня 2005 года намотать по Японии? Ещё характеризующий пробег момент - в аукционном листе на машину указано состояние резины (цифры на каждом колесе). Из личного опыта могу посоветовать сразу проверить схождение в сервисе у вас на ш.Мысхако (а ещё: не платить вашим нахальным девицам на "за растарку", ни "за оформление", ни "за продвижение", только - "за дело") ;)))))

Добавлено: 18 окт 2008, 19:08
SergK
Пробег штука интересная... когда смотришь на одометр машинки (CRV) которая отходила всего 2.5 месяца от недели выпуска до растаможки, реально еще меньше, минус полнедели на ремонт (крыло, бампер) и неделя на доставку... а пробег уже 38ткм.
Еще несколько седанов видел которым 1.2-1.5года, пробег более 200-250ткм.

По другим машинкам которым 3-6лет общее наблюдение - грубо под одну планку 13-15ткм в год... а это выехать 2-3раза в неделю по 30-50км... стоит задуматся, так ли оно на самом деле.

Добавлено: 18 окт 2008, 19:16
Skill
SergK писал(а):Пробег штука интересная... когда смотришь на одометр машинки (CRV) которая отходила всего 2.5 месяца от недели выпуска до растаможки, реально еще меньше, минус неделя на ремонт (крыло) и неделя на доставку... а пробег уже 38ткм... так что лучше все просмотреть.
- это ж ЛЕГО голимый :wink:

Добавлено: 19 окт 2008, 09:56
shlemazl
я на всех своих менял:
1) Топлиный фильтр (1500 р.)
2) Свечи (500р.)
3) Лямдба-зонд (покупал универсальный 1500 р.)
4) Антифриз (разводил до -35-40С, 1000р.)
5) Масло в двигателе и фильтр, естественно, на синтетику с допуском для самазки турбины (1000 р.)
6) Масло в АКПП (на стенде, нужно 7 л масла, 3.5 на промывку, 3.5 на заливку, 3500 р.)
7) Масло в узлах на синтетику (75W140 GL-5 в редуктор и мост, 75W90 GL-4 в раздатку, 2500р.)
8) Воздушный фильтр (800 р)
9) Промывал форсунки на стенде (1200р.)
10) Везде ставил сигналку (с обратной связью, турботаймером и прочим, томогавк - 9030, 3000р.)
ИТОГО: 16500р.
На одной машине менял ремень ГРМ - 1500р., по пробегуподошел.
На все покупал б/у японскую резину, кому-то летнюю, кому-то зинюю, 6500р.
На одной машине менял аккумулятор (старый не внушал доверия, 1300р.)
На одной машине менял музыку, купил не самый топовый Kenwood, понравилось, как звучит (3000р.)

Добавлено: 06 ноя 2008, 09:20
Zakalov
Большое спасибо за советы. Жду, должен подгрести мой миник 9 ноября в Новоросс. Подскажите, если не трудно, что нужно брать на получение авто уже после оформления в порту (оформляет фирма полностью, мне только забрать со склада ВХ), доки, бензин? Чтобы хоть додома добраться? :)

Добавлено: 07 ноя 2008, 23:54
Kozanostra
Изображение
Для чего нужня детали 11127Q и 11127? На их месте стоят заглшки.

Добавлено: 08 ноя 2008, 10:58
idled
У меня бачка-11127Q нету, а над этим 11127 тоже ломал голову, была мысль что-б случайно попавшая жижа туда утекала, но сомнительно :) вообщем ни дочего конкретного не допер.

Добавлено: 08 ноя 2008, 12:52
vk2
а мне обьяснили что при резком нажатии на газ мол оттуда воздух хавает (через фильтр насосать не успеет) и если поставить побольше резервуар, то резвее будет реагировать при разгоне. хз верить или нет.

Добавлено: 08 ноя 2008, 15:38
idled
vk2 писал(а):а мне обьяснили что при резком нажатии на газ мол оттуда воздух хавает
Теоретически вполне возможно, у меня и такая мысля была, а практически х.з. будет резвее или нет.

Добавлено: 08 ноя 2008, 17:41
Verner
vk2 В принципе правильно объяснили, но не полно.
Впуск как и выпуск требует настройки, для лучшего наполнения цилиндров воздухом, при этом при разных режимах работы двигателя наполнение должно быть близким к идеальному. Для этого и придумывают резонаторы, компенсаторы и т.д.