Трос управления АКПП!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Трос управления АКПП!

Сообщение Dimoha »

Нужен позарез трос управления АКПП на П2 56-ой двигун. Новый стоит 2500р, да и еще ждать целый месяц. Он идет от ТНВД и на автомат. Может кто знает, от наших машин можно приспособить, как нибудь доработать, мож у кого завалялся?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Федюня
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Федюня »

а что это за трос такой??
третий, хочу быть четвёртым
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Вот такой трос, отвечает за правильность(своевременность) включения передач на коробке автомат. Точное название сказать не могу, т.к. даже специалисты в моем городе не знают.
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Федюня
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Федюня »

а если он порвался или сломался... могут не переключаться передачи вообще???
третий, хочу быть четвёртым
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

В том то и дело, что они переключаются, но не должным образом. после обрыва троса, я его сростил. И пропала у меня четвертая передача. Пытался отрегулировать, 4-я появилась но включается очень поздно, дальнейшая регулировка к лучшим результатам не привела. Поэтому и ищу замену.
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Федюня
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Федюня »

Dimoha писал(а):В том то и дело, что они переключаются, но не должным образом. после обрыва троса, я его сростил. И пропала у меня четвертая передача. Пытался отрегулировать, 4-я появилась но включается очень поздно, дальнейшая регулировка к лучшим результатам не привела. Поэтому и ищу замену.
у меня они вообще не переключаются.. если перейти в ручное переключение, то включается только до 2ой скорости, но она не едет... у меня вообще ничего не включаетсяю этот трос может быть причиной??
третий, хочу быть четвёртым
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Re: Трос управления АКПП!

Сообщение lc200 »

Dimoha писал(а):Нужен позарез трос управления АКПП на П2 56-ой двигун. Новый стоит 2500р, да и еще ждать целый месяц. Он идет от ТНВД и на автомат. Может кто знает, от наших машин можно приспособить, как нибудь доработать, мож у кого завалялся?
что значит "от наших машин..."? наш автопром когда либо делал авто подобного класса? :D
закажите новый, 2500 не так уж и дорого, для любимого авто.
caldina st210.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Тросик , идущий от ТНВД до коробки регулирует в ней давление в гидравлической системе и пороги переключения передач ( если АКПП гидравлическая AV2) или регулирует только давление , а пороги зависят от работы компьютера ( АКПП с электронным управлением AV3) . Если трос оборван ездить нельзя . АКПП "сгорит". Если сростили трос то наверняка сбилась регулировка , он получился постоянно перетянутый. Имеются две регулировки троса (на дизеле) №1 На оболочке троса (у насоса) две гайки ослабляем и сдвигаем оболочку максимально к насосу , чтобы у троса появилась небольшая слабина . №2 Регулировка хода троса . Почти на самом ТНВД ,там где крепится кончик троса , два болтика под ключ на 8 - ослабляем и сдвигаем кронштейн, тянущий тросик, к насосу . Все эти регулировки лучше доверить специалисту по ремонту АКПП , наверняка у Вас такие в городе есть. Где взять БУ тросик? Попробовать поискать контрактную АКПП от заднеприводной с таким же дизелем Делики , у нас в городе цена ей 4 рубля. Если повезет ,на ней и потренируетесь в упражнении снять - поставить тросик ( подсказка : поддон АКПП снимать надо, гидроблок - не надо ) . Удачи.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

На этом тросике со стороны ТНВД есть флажок, если снять оранжевую резиновую защиту, то его видно, такое алюминиевое заплющенное колечко. Так вот регулируется так, чтобы расстояние между этим флажком и наконечником оплётки тросика было три миллиметра.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Оболочка троса ни коим образом не закреплена на ТНВД. Она вся обрезана, и трос просто висит в воздухе, только кончиком закреплен на дужке привода. Ни какой оранжевой резиновой защиты тоже нет. Видимо старый хозяин хорошо поработал над этим тросом. Если не сложно, пришлите пожалуйста фотку как именно закреплены этти два троса (привод газа и управления АКПП) на ТНВД. В книгах не нашел.
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Dimoha! Заказывай новый трос и покупай . Фотки тут не помогут. Ради любопытства останови такойже паджерик и посмотри у него трос( думаю, не откажут, этож не секс).Как поменять - подскажу.Удачи и полного привода. Если че -звони 89139267202 Сергей.
ostapchikyra
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO (V20-50#)[V24W] 2500D-TURBO/SHORT WAGON- 1992г
Откуда: Норильск
Откуда: Норильск

Re: Трос управления АКПП!

Сообщение ostapchikyra »

подскажите пожалуйста номер данного троса по каталогу, не где не могу его найти чтоб заказать.У меня он вообще не двигается,закусило в рубашке.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Трос управления АКПП!

Сообщение kolchugin »

ostapchikyra писал(а):подскажите пожалуйста номер данного троса по каталогу, не где не могу его найти чтоб заказать.У меня он вообще не двигается,закусило в рубашке.
Если движок 4D56 и АКПП W4AV2 то вот трос по Exist деталь 26406
MB 896455 Трос привода дросельной заслонки 2 628,03р.
Я этот трос сколхозил сам из мотоциклетного. Все работает.
Вложения
Элементы АКПП.jpg
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
ostapchikyra
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO (V20-50#)[V24W] 2500D-TURBO/SHORT WAGON- 1992г
Откуда: Норильск
Откуда: Норильск

Re: Трос управления АКПП!

Сообщение ostapchikyra »

Благодарю
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»