Непонятки с ТНВД, Нужен совет опытных людей
Добавлено: 14 окт 2008, 17:08
Вкратце:
Булка 4м40, пробег около 110 тыс, ТНВД ремонтировался год назад, новая цепь, нормальный зазор на клапанах, компрессия ровная порядка 34-35 кг, давление на турбине в норме, Акпп в норме (ни рывков, ни задержек при переключении) тяга хорошая, заводится отлично, расход в городе около 20 литров, трасса где-то 15-16
Проблема в следующем: понятно что расход многоват, при разгоне где-то в районе 2700 оборотов, ощущается подхват по тяге, мотор доже на слух начинает работать , как буд-то более оптимально.
Если сдвинуть опережение в раннее, подхват становится не так ощутим(улучшается тяга до 2700, если сдвинуть в позднее подхват становится более ощутим (тяга до 2700 ощутимо падает, после 2700 почти не изменяется).
Думаю что расход большой, из-за того что в городе обороты в сновном до 2500, т.е. все время двигло не в оптимальном режиме работает.
Мне кажется есть какая-то проблема с автоматом опережения впрыска (не отрабатывает нормально до 2700об. ) о чем то похожем на форуме говорил многоуважаемый ZEXEL.
Может у кого нибудь есть какие мысли?
Думаю отдать насос чтоб на стенде покрутили, но вот боюсь что нечем у них померить изминение опережения при увеличении оборотов...
Сколько езжу на этой машине эта проблема мне покоя не дает, кстати до ремонта ТНВД был точно такой же косяк но на оборотах около 3,5 тысячи
ПОМОГИТЕ...
Булка 4м40, пробег около 110 тыс, ТНВД ремонтировался год назад, новая цепь, нормальный зазор на клапанах, компрессия ровная порядка 34-35 кг, давление на турбине в норме, Акпп в норме (ни рывков, ни задержек при переключении) тяга хорошая, заводится отлично, расход в городе около 20 литров, трасса где-то 15-16
Проблема в следующем: понятно что расход многоват, при разгоне где-то в районе 2700 оборотов, ощущается подхват по тяге, мотор доже на слух начинает работать , как буд-то более оптимально.
Если сдвинуть опережение в раннее, подхват становится не так ощутим(улучшается тяга до 2700, если сдвинуть в позднее подхват становится более ощутим (тяга до 2700 ощутимо падает, после 2700 почти не изменяется).
Думаю что расход большой, из-за того что в городе обороты в сновном до 2500, т.е. все время двигло не в оптимальном режиме работает.
Мне кажется есть какая-то проблема с автоматом опережения впрыска (не отрабатывает нормально до 2700об. ) о чем то похожем на форуме говорил многоуважаемый ZEXEL.
Может у кого нибудь есть какие мысли?
Думаю отдать насос чтоб на стенде покрутили, но вот боюсь что нечем у них померить изминение опережения при увеличении оборотов...
Сколько езжу на этой машине эта проблема мне покоя не дает, кстати до ремонта ТНВД был точно такой же косяк но на оборотах около 3,5 тысячи
ПОМОГИТЕ...