Страница 1 из 1
не работает ГУР (((
Добавлено: 15 окт 2008, 01:43
Doubs
Дорогие друзья!
Вечером, машина постояла пару часов на улице, после чего завелась без проблем, а вот ГУРа - нет((
Доехать то конечно я доехал, вспомнил НИВУ... кхе-кхе-кхе))) Но как то без ГУРа не аккуратненько, согласитесь...
Под машиной - без масла, уровень жидкости вот не посмотрел - темно(( завтра гляну обязательно.
Поделитесь соображениями на счет этой ситуации - что это такое может быть? что посмотреть пощупать?
МПС 2008 года, до первого ТО еще не добежал (6500 тык прошел) )
Буду благодарен за любой совет!
Добавлено: 15 окт 2008, 08:22
Джексон
А о чём собсно говорить? Гарантия ведь есть. Сам потом расскажешь чё там было.
ЗЫ А на Т.О. можно и пораньше,вот и совместишь приятное с полезным.
Добавлено: 15 окт 2008, 08:58
Doubs
Дада, конечно поеду, тем более что это конечно гарантия и на ТО я в ближайшее время уже записался,
НО
не умерла еще последняя надежда, что что там типа какой-нить проводок слетел или еще что-нить легкоустранимое... а?
пойду осмотрю агрегат...
Добавлено: 15 окт 2008, 10:21
Doubs
Ну я считаю что мои надежды оправдались: соскочил ремень привода ГУРа.....
Как он это сделал - я не понимаю((( Может это оттого, что я когда парковался сильно прижался к высокому бордюру колесом, и при повышенной нагрузке ремень проскользнул и слетел

так что-ли?
такие случаи науке известны? сцуко а если это все на бездоре произойдет

Добавлено: 15 окт 2008, 12:00
vladimir_kp
Doubs писал(а):ремень проскользнул и слетел так что-ли?
Фигня какая то, он или совсем ослаблн должен был быть, но тогда и ГУР не работал бы как надо, или не соосность шкивов, проверь на ТО. У меня на каре была не большая несоосность, и тысяч за 15 ручейки на ремне генератора сжирались полностью.
Добавлено: 15 окт 2008, 12:35
forest-alex
ремень - первое что приходит на ум.... либо шланг должен где-то рвануть.... с ремнями такое бывает - растягиваются, соскакивают, стираются ручейки.... можно не заморачиваться - это же не пыльник на шрусе и не прокладка головки

Добавлено: 15 окт 2008, 13:04
vladimir_kp
forest-alex писал(а):с ремнями такое бывает - растягиваются
Ну не за 6500 км то?
Добавлено: 16 окт 2008, 17:35
Doubs
Докладываю:
ремень привода ГУРа соскочил по причине попавшего туда грызуна, типа "крыса"... Останки которого удалили, ремень надели на место и до кучи провели ТО 7500 (все вместе 5 200 руб. Галф-Дубровка) Кста. гарантийным случай с грызуном не признали
Действительно, пути Господни неисповедимы. Может быть что угодно и когда угодно.
Теперь все работет без нареканий - чего и ВСЕМ ВАМ желаю!
Добавлено: 16 окт 2008, 17:39
vladimir_kp
Добавлено: 16 окт 2008, 22:01
Grey78
Doubs писал(а):Кста. гарантийным случай с грызуном не признали
Кхе.. Я то-же не признал гарантийным случай когда в струйном принтере под ремень прижало таракана.
Сказал за техникой надо следить

Добавлено: 16 окт 2008, 22:23
Woland
У меня был гарантийный случай не давно. Выдавило сальник гура, гур заклинило и ремень порвался. Все бы ничего если бы это не произошло при поездке на Золотую вешку ( читай в клубным мероприятиях, фотки там же), в общем явно гарантийный случай.

Помыл машину снаружи и внутри, приехал в рольф сказал что не работает гур, менеджер сказал что он не ломается, получил ответ что факты говорят обратное, в общем привел его к машине показал порванный ремень и заклинивший гур и все поменяли по гарантии ( и это при замененой подвеске, 33мт резине, усиленном АРБ бампереи установленной лебедке). Так что делай наглое лицо и иди менять по гарантии как я.

Если есть вопросы по тому как сделать каменное лицо и что сказать сервис менеджерам, то вопросы в личку.

Добавлено: 17 окт 2008, 10:04
vladimir_kp
Woland писал(а):и это при замененой подвеске, 33мт резине, усиленном АРБ бампереи установленной лебедке
Ну и что, еслиб у тебя торсион лопнул, или еще что с подвеской, то ониб точно послалиб с гарантией. Это ж на прямую на ГУР не влияет.
Добавлено: 17 окт 2008, 10:26
Doubs
Woland писал(а):Выдавило сальник гура, гур заклинило и ремень порвался.
- мдяяя СИЛЬНО

да, есть такое наблюдение, что признание случая гарантийным происходит в случае сильного давления со стороны клиента

помнится за некачественно установленое корзину и диск сцепления на Каризме грыз сервисменов всерьез... промолчишь - пойдешь в кассу в 98% случаях...
в случае с мышкой - не стал настаивать, заплатил 485 руб.... возможно что принципиально я и не прав... но сумма не бОльная да и настроение было хорошее, поржали и разошлись

Добавлено: 17 окт 2008, 12:39
Woland
vladimir_kp писал(а): Это ж на прямую на ГУР не влияет.
В общем да, но в книжке по эксплуатации написано, что не стоит держать руль в крайнем положении больше 10 сек, т.к. это может привести к поломке насоса ГУРа. Понятно, что поездки по внедорожью это большие нагрузки для ГУРа, а большие колеса тоже вследствии их большего веса, так что могли начать давить на это, такая меня носом в книжку.
Да, я еще не совсем правильно написал, у меня не было бампера, а стоял штатный, которым я там же на вешке врезался в дерево в сделствии исключительных стечений обстоятельств. Могли начать говорить что в следствии удара или что нить подобное.
Я им сразу объяснил причинно-следственную связь, сказав что я ехал у меня отказал ГУР, поэтому я въехал в дерево и сломал бампер, но за бампер я не в обиде, потому что его меняют по каске.