4Д56 + ЭФИ...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

4Д56 + ЭФИ...

Сообщение andyreal »

Можно ли к обычному 4д56 в 99 кобылей присобачить управление от версии движка со 116 лошадями? Насколько сложно? Что требуется кроме денег? Беруться ли за это сервисы? Цель: повысить мощность и снизить расход. А то по пробкам не успеваю поить зверя.
ЗЫ. Поиском не обнаружил.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

На твоем бы месте я радовался, что у тебя мех.ТНВД, а не EFI.... намного проще и накрутиь можно как хочешь. EFI конечно не плохо, но с мех.ТНВД надежней. ИМХО
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

да я радуюсь. Пока езжу. А на заправке огорчаюсь. Причём чем холоднее, тем огорчаюсь сильнее
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

andyreal писал(а):.... А на заправке огорчаюсь. Причём чем холоднее, тем огорчаюсь сильнее
странно, при правильной настройке 12 л мах по горроду должно быть... попробуй сменить заправку. у меня на 56 моторе и зимой (даже с прогревами) и летом так было.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

andyreal писал(а):да я радуюсь. Пока езжу. А на заправке огорчаюсь. Причём чем холоднее, тем огорчаюсь сильнее
гыгы, а я как огорчаюсь с ЭФИ - это словами не передать :shock:
ездий на механике....
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

andyreal
Рассматривать можно только теоретически, т.к. стоимость работ скорее всего превысит разницу от стоимости твоего проданного авто и купленного нового с EFI
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Понял. Спасибо. Буду, по совету товарищей, радоваться :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»