Про электронный компас.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Про электронный компас.

Сообщение OlDer »

Подскажите други, можно ли в мою модификацию установить доп. приборку со встроенным компасом (тот, что с датчиком магнитным снаружи и двумя температурами) вместо штатной с одним термометром ? Требуется ли переделка, если да, то можно ли схемку где-то получить ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Схемы сейчас выкладываю... http://www.pajero4x4.ru/gallery/album65
Будет еще долго качаться, через часок ищи схема № 18
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

можно, себе так и поставил.. провода для датчика салона ищи под рулевой колонкой, терморезистор и схемка подключения... - ищи здесь проскакивало не раз.. разьем тот-же самый.. только компасов бывает 2 вида.. старый- с2-мя шкалами и с датчиком ориентации и новый с датчиком встроенным в компас..
если ставить старый - провода от датчика нужно окуратно подпаять в разьем..
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Glor
один из компасов с ОДНОЙ температурой
Лучше уж если ставить, то с двумя
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

себе ставил именно старого образца - у него 2 температуры.. переключается кнопкой... - на счет нового сказать точно не могу
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Поставил вчера компас. Две температуры. Магнитный датчик вкорячил на козырёк торпеды ближе к окну стрелкой наружу.
Теперь два вопроса. Как с фаренгейтов на цельсии переключить и собственно как он работает. Т.е. еду - стрелочка реагирует. Но не понятно назначение кнопочки S справа. Может где то подробная инструкция есть ? И ещё вопрос. Хренометр посмотрел. Их два. На одном в задней части есть типа пластиковой крышки. На втором вообще всё открыто. На сколько я понимаю - внутри что-то должно быть иначе крышки гермитичной не было бы. Что должно быть и как это туда поместить. Ну а второй хренометр можно просто на помойку отнести, как я понимаю...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

В хреномере должен быть глицерин для нормальной работы. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

по компасу - кнопка s для настройки, если нажать и удерживать секунды 2 - компас перейдет в режим поиска .. - разворачиваешся на 360 гр пока не появится стрелка.. если её удерживать секунд 15 - переведется на цельсии... или T удерживать столько.. точно не помню.. по кренометру zilla все сказал, по альтиметру - он основан на барометрическом датчике и показывает высоту над уровнем моря.. - оч полезный прибор )).. его нормальное состояние быть декором
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Короче попробовал я и Т и S держать (до посинения) Не меняются фарингейты на цельсии. Тут товарищ один писал, что внутре нужно какой то резистор перепаять, тогда типа поменяется. Я разобрал, даже номера такого резистора не нашёл. В теме речь идёт о 109 и 122м.
А там все номера 2х значные. Написал в ту тему, а она уже мёртвая. Неужели так и ездить с фарингейтами... ](*,)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

OlDer
Во во я то-же этот резистор не нашел, пока так и езжу, буду признателен если сможешь решить эту задачку, а меня одолели пока более серьезные проблеммы.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Будем работать :)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

термометры бывают нескольких видов.
У меня он встроенный в компас и показывает в фаренгейтах. К сожалению на градусы не меняется.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

У меня тоже самое. Просто умелец посоветовал в соседней теме именно такой разобрать и перепаять резистор. Он дал номера мест, но я такого номера на плате не нашёл. И коллега тоже.
Вот сцылка на тему, правда там речь идёт про Pajero-Sport http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E8&start=0
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Ответить

Вернуться в «Электрика»