Про электронный компас.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Про электронный компас.
Подскажите други, можно ли в мою модификацию установить доп. приборку со встроенным компасом (тот, что с датчиком магнитным снаружи и двумя температурами) вместо штатной с одним термометром ? Требуется ли переделка, если да, то можно ли схемку где-то получить ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Схемы сейчас выкладываю... http://www.pajero4x4.ru/gallery/album65
Будет еще долго качаться, через часок ищи схема № 18
Будет еще долго качаться, через часок ищи схема № 18
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
можно, себе так и поставил.. провода для датчика салона ищи под рулевой колонкой, терморезистор и схемка подключения... - ищи здесь проскакивало не раз.. разьем тот-же самый.. только компасов бывает 2 вида.. старый- с2-мя шкалами и с датчиком ориентации и новый с датчиком встроенным в компас..
если ставить старый - провода от датчика нужно окуратно подпаять в разьем..
если ставить старый - провода от датчика нужно окуратно подпаять в разьем..
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Glor
один из компасов с ОДНОЙ температурой
Лучше уж если ставить, то с двумя
один из компасов с ОДНОЙ температурой
Лучше уж если ставить, то с двумя
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Поставил вчера компас. Две температуры. Магнитный датчик вкорячил на козырёк торпеды ближе к окну стрелкой наружу.
Теперь два вопроса. Как с фаренгейтов на цельсии переключить и собственно как он работает. Т.е. еду - стрелочка реагирует. Но не понятно назначение кнопочки S справа. Может где то подробная инструкция есть ? И ещё вопрос. Хренометр посмотрел. Их два. На одном в задней части есть типа пластиковой крышки. На втором вообще всё открыто. На сколько я понимаю - внутри что-то должно быть иначе крышки гермитичной не было бы. Что должно быть и как это туда поместить. Ну а второй хренометр можно просто на помойку отнести, как я понимаю...
Теперь два вопроса. Как с фаренгейтов на цельсии переключить и собственно как он работает. Т.е. еду - стрелочка реагирует. Но не понятно назначение кнопочки S справа. Может где то подробная инструкция есть ? И ещё вопрос. Хренометр посмотрел. Их два. На одном в задней части есть типа пластиковой крышки. На втором вообще всё открыто. На сколько я понимаю - внутри что-то должно быть иначе крышки гермитичной не было бы. Что должно быть и как это туда поместить. Ну а второй хренометр можно просто на помойку отнести, как я понимаю...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
по компасу - кнопка s для настройки, если нажать и удерживать секунды 2 - компас перейдет в режим поиска .. - разворачиваешся на 360 гр пока не появится стрелка.. если её удерживать секунд 15 - переведется на цельсии... или T удерживать столько.. точно не помню.. по кренометру zilla все сказал, по альтиметру - он основан на барометрическом датчике и показывает высоту над уровнем моря.. - оч полезный прибор )).. его нормальное состояние быть декором
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Короче попробовал я и Т и S держать (до посинения) Не меняются фарингейты на цельсии. Тут товарищ один писал, что внутре нужно какой то резистор перепаять, тогда типа поменяется. Я разобрал, даже номера такого резистора не нашёл. В теме речь идёт о 109 и 122м.
А там все номера 2х значные. Написал в ту тему, а она уже мёртвая. Неужели так и ездить с фарингейтами... ](*,)
А там все номера 2х значные. Написал в ту тему, а она уже мёртвая. Неужели так и ездить с фарингейтами... ](*,)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
У меня тоже самое. Просто умелец посоветовал в соседней теме именно такой разобрать и перепаять резистор. Он дал номера мест, но я такого номера на плате не нашёл. И коллега тоже.
Вот сцылка на тему, правда там речь идёт про Pajero-Sport http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E8&start=0
Вот сцылка на тему, правда там речь идёт про Pajero-Sport http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E8&start=0
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.