Страница 1 из 1
Про электронный компас.
Добавлено: 15 окт 2008, 13:34
OlDer
Подскажите други, можно ли в мою модификацию установить доп. приборку со встроенным компасом (тот, что с датчиком магнитным снаружи и двумя температурами) вместо штатной с одним термометром ? Требуется ли переделка, если да, то можно ли схемку где-то получить ?
Добавлено: 15 окт 2008, 16:17
Chairman
Схемы сейчас выкладываю...
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album65
Будет еще долго качаться, через часок ищи схема № 18
Добавлено: 16 окт 2008, 11:31
Glor
можно, себе так и поставил.. провода для датчика салона ищи под рулевой колонкой, терморезистор и схемка подключения... - ищи здесь проскакивало не раз.. разьем тот-же самый.. только компасов бывает 2 вида.. старый- с2-мя шкалами и с датчиком ориентации и новый с датчиком встроенным в компас..
если ставить старый - провода от датчика нужно окуратно подпаять в разьем..
Добавлено: 16 окт 2008, 11:58
Chairman
Glor
один из компасов с ОДНОЙ температурой
Лучше уж если ставить, то с двумя
Добавлено: 16 окт 2008, 12:26
Glor
себе ставил именно старого образца - у него 2 температуры.. переключается кнопкой... - на счет нового сказать точно не могу
Добавлено: 17 окт 2008, 11:44
OlDer
Поставил вчера компас. Две температуры. Магнитный датчик вкорячил на козырёк торпеды ближе к окну стрелкой наружу.
Теперь два вопроса. Как с фаренгейтов на цельсии переключить и собственно как он работает. Т.е. еду - стрелочка реагирует. Но не понятно назначение кнопочки S справа. Может где то подробная инструкция есть ? И ещё вопрос. Хренометр посмотрел. Их два. На одном в задней части есть типа пластиковой крышки. На втором вообще всё открыто. На сколько я понимаю - внутри что-то должно быть иначе крышки гермитичной не было бы. Что должно быть и как это туда поместить. Ну а второй хренометр можно просто на помойку отнести, как я понимаю...
Добавлено: 17 окт 2008, 16:35
ZILLA
В хреномере должен быть глицерин для нормальной работы.

Добавлено: 20 окт 2008, 09:42
Glor
по компасу - кнопка s для настройки, если нажать и удерживать секунды 2 - компас перейдет в режим поиска .. - разворачиваешся на 360 гр пока не появится стрелка.. если её удерживать секунд 15 - переведется на цельсии... или T удерживать столько.. точно не помню.. по кренометру zilla все сказал, по альтиметру - он основан на барометрическом датчике и показывает высоту над уровнем моря.. - оч полезный прибор )).. его нормальное состояние быть декором
Добавлено: 21 окт 2008, 12:37
OlDer
Короче попробовал я и Т и S держать (до посинения) Не меняются фарингейты на цельсии. Тут товарищ один писал, что внутре нужно какой то резистор перепаять, тогда типа поменяется. Я разобрал, даже номера такого резистора не нашёл. В теме речь идёт о 109 и 122м.
А там все номера 2х значные. Написал в ту тему, а она уже мёртвая. Неужели так и ездить с фарингейтами... ](*,)
Добавлено: 24 окт 2008, 08:46
Skonan
OlDer
Во во я то-же этот резистор не нашел, пока так и езжу, буду признателен если сможешь решить эту задачку, а меня одолели пока более серьезные проблеммы.
Добавлено: 24 окт 2008, 11:29
OlDer
Будем работать

Добавлено: 24 окт 2008, 11:35
Канадец
термометры бывают нескольких видов.
У меня он встроенный в компас и показывает в фаренгейтах. К сожалению на градусы не меняется.
Добавлено: 24 окт 2008, 11:44
OlDer
У меня тоже самое. Просто умелец посоветовал в соседней теме именно такой разобрать и перепаять резистор. Он дал номера мест, но я такого номера на плате не нашёл. И коллега тоже.
Вот сцылка на тему, правда там речь идёт про Pajero-Sport
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E8&start=0