Вот и я попал на капиталку (4D56Т). Прошу совета...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Вот и я попал на капиталку (4D56Т). Прошу совета...

Сообщение novlex »

Привет всем паджероводам! Прошу помочь советом и не пинать сразу в поиск, т.к. сижу там уже неделю.
Провернуло у меня шатунный вкладыш на 4-м цилиндре. Да так, что он аж в поддон вылетел! Соответственно колено разбило в хлам. Да и все остальные были в заметных задирах. А вот коренные как новые оказались. Покупать планирую всё в экзисте.
В сервисе выставили список на замену:
1 гильзы (под расточку), т.к. есть небольшая выработка
2 шатун
3 кольца
4 коленвал :cry:
5 вкладыши шат. + кор.
ну и всякие прокладки, сальники, ремни
Собственно вопрос по покупке запчастей хотел задать. По всем позициям среди аналогов представлена немецкая фирма Autowelt. Разница в цене с оригиналом в 3-4 раза дешевле. Например гильзы комплект 4 шт 2300 руб (ориг. Мицу 8000 руб), коленвал 8100 руб(ориг. Мицу 25000 руб). и т.д. Т.е. экономия приличная выходит.
Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу, особенно по фирме Autowelt. Спасибо всем.
P.S. Покупку контрактного мотора как вариант не рассматриваю.
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

novlex писал(а):P.S. Покупку контрактного мотора как вариант не рассматриваю.
А почему, если не секрет?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Одно время тожа интересовался АВТОВЕЛТом - общее мнение на основании опыта: " поршни нормальные, но вот кольца, гильзы, направляющие, вкладыши сделаны не качественно и ходят в 3-4 раза меньше оригинала". Покупал полный комплект их поршней - комплектация на высоте, качество изготовления тоже неплохое, качество металла - посмотрим... :wink:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30020

Коленвал ищи б\у - 100% лучше нового АВТОВЕЛТовского, или покупай новый оригинал - самая нагруженная часть движка должна быть самой качественной.

Я када делал капиталку решил ставить все в движек оригинальное, всетаки японское есть японское, да и ММС лучше знает что надо для своиго двига. Из неоригинала стоят тока поршни автовелта (оригинал 4 раза заказывал в экзисте - и 4 раза отмена заказа), р\в(хундай, решил съэкономить 250уе), крышки ремней балансиров и грм(хундай, тожа из економии).

P.S. Если хочешь съэкономить - лучче ставь все вышеперечисленное от хундая, тока поршни автовелтовские.

P.P.S. При работе с экзистом обрати внимание на долларовую карточку - при перечислении денег на нее з\ч выйдут дешевле, т.к. обменный курс экзиста просто жуткий.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Nbf писал(а):novlex писал(а):
P.S. Покупку контрактного мотора как вариант не рассматриваю.

А почему, если не секрет?
Узнал в нескольких местах. Ценники дикие. За двигатель 1993 - 94 г.в. у нас просят от 60 тыр. :shock: За эти деньги можно сделать капиталку на ориганальных запчастях от Митсу... Не вижу смысла покупать такой же "агрегат" с непонятным ресурсом.
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

novlex писал(а):
Nbf писал(а):novlex писал(а):
P.S. Покупку контрактного мотора как вариант не рассматриваю.

А почему, если не секрет?
Узнал в нескольких местах. Ценники дикие. За двигатель 1993 - 94 г.в. у нас просят от 60 тыр. :shock: За эти деньги можно сделать капиталку на ориганальных запчастях от Митсу... Не вижу смысла покупать такой же "агрегат" с непонятным ресурсом.
Я делал копиталку двигла за 80 тыс правда с ркгулировкой ТНВД.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

novlex писал(а):Ценники дикие. За двигатель 1993 - 94 г.в. у нас просят от 60 тыр
А как тебе это:
----Сергей---- писал(а):Двигатель собираюсь заказывать с Владика, контора называется vinako. Стоимость 47 тыс.руб.+ доставка до Воронежа где-то 7тыс. У нас в Воронеже стоит 70-75.

А цена капиталки и впрямь ближе к 80, если только не заменить детали на корейские как минимум.

Все - ИМХО! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Колено себе не менял и не шлифовал (позволил износ, но правда на пределе). Поршневую поставил Именно Автовелтовскую. Перебирал сам. Вместе с гильзовкой (гильзовали без меня и моих гильз)мне это обошлось в 33тыр.
Сегодня проехал чуть меньше 20000, нареканий на з/ч Автовелта нет.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»