Страница 1 из 1
Вот и я попал на капиталку (4D56Т). Прошу совета...
Добавлено: 15 окт 2008, 14:48
novlex
Привет всем паджероводам! Прошу помочь советом и не пинать сразу в поиск, т.к. сижу там уже неделю.
Провернуло у меня шатунный вкладыш на 4-м цилиндре. Да так, что он аж в поддон вылетел! Соответственно колено разбило в хлам. Да и все остальные были в заметных задирах. А вот коренные как новые оказались. Покупать планирую всё в экзисте.
В сервисе выставили список на замену:
1 гильзы (под расточку), т.к. есть небольшая выработка
2 шатун
3 кольца
4 коленвал
5 вкладыши шат. + кор.
ну и всякие прокладки, сальники, ремни
Собственно вопрос по покупке запчастей хотел задать. По всем позициям среди аналогов представлена немецкая фирма Autowelt. Разница в цене с оригиналом в 3-4 раза дешевле. Например гильзы комплект 4 шт 2300 руб (ориг. Мицу 8000 руб), коленвал 8100 руб(ориг. Мицу 25000 руб). и т.д. Т.е. экономия приличная выходит.
Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу, особенно по фирме Autowelt. Спасибо всем.
P.S. Покупку контрактного мотора как вариант не рассматриваю.
Добавлено: 16 окт 2008, 07:59
Nbf
novlex писал(а):P.S. Покупку контрактного мотора как вариант не рассматриваю.
А почему, если не секрет?
Добавлено: 16 окт 2008, 21:57
Mixalich82
Одно время тожа интересовался АВТОВЕЛТом - общее мнение на основании опыта: " поршни нормальные, но вот кольца, гильзы, направляющие, вкладыши сделаны не качественно и ходят в 3-4 раза меньше оригинала". Покупал полный комплект их поршней - комплектация на высоте, качество изготовления тоже неплохое, качество металла - посмотрим...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30020
Коленвал ищи б\у - 100% лучше нового АВТОВЕЛТовского, или покупай новый оригинал - самая нагруженная часть движка должна быть самой качественной.
Я када делал капиталку решил ставить все в движек оригинальное, всетаки японское есть японское, да и ММС лучше знает что надо для своиго двига. Из неоригинала стоят тока поршни автовелта (оригинал 4 раза заказывал в экзисте - и 4 раза отмена заказа), р\в(хундай, решил съэкономить 250уе), крышки ремней балансиров и грм(хундай, тожа из економии).
P.S. Если хочешь съэкономить - лучче ставь все вышеперечисленное от хундая, тока поршни автовелтовские.
P.P.S. При работе с экзистом обрати внимание на долларовую карточку - при перечислении денег на нее з\ч выйдут дешевле, т.к. обменный курс экзиста просто жуткий.
Добавлено: 17 окт 2008, 20:01
novlex
Nbf писал(а):novlex писал(а):
P.S. Покупку контрактного мотора как вариант не рассматриваю.
А почему, если не секрет?
Узнал в нескольких местах. Ценники дикие. За двигатель 1993 - 94 г.в. у нас просят от 60 тыр.

За эти деньги можно сделать капиталку на ориганальных запчастях от Митсу... Не вижу смысла покупать такой же "агрегат" с непонятным ресурсом.
Добавлено: 17 окт 2008, 21:13
Санчо
novlex писал(а):Nbf писал(а):novlex писал(а):
P.S. Покупку контрактного мотора как вариант не рассматриваю.
А почему, если не секрет?
Узнал в нескольких местах. Ценники дикие. За двигатель 1993 - 94 г.в. у нас просят от 60 тыр.

За эти деньги можно сделать капиталку на ориганальных запчастях от Митсу... Не вижу смысла покупать такой же "агрегат" с непонятным ресурсом.
Я делал копиталку двигла за 80 тыс правда с ркгулировкой ТНВД.
Добавлено: 18 окт 2008, 23:22
Nbf
novlex писал(а):Ценники дикие. За двигатель 1993 - 94 г.в. у нас просят от 60 тыр
А как тебе это:
----Сергей---- писал(а):Двигатель собираюсь заказывать с Владика, контора называется vinako. Стоимость 47 тыс.руб.+ доставка до Воронежа где-то 7тыс. У нас в Воронеже стоит 70-75.
А цена капиталки и впрямь ближе к 80, если только не заменить детали на корейские как минимум.
Все - ИМХО!

Добавлено: 19 окт 2008, 01:39
Акела
Колено себе не менял и не шлифовал (позволил износ, но правда на пределе). Поршневую поставил Именно Автовелтовскую. Перебирал сам. Вместе с гильзовкой (гильзовали без меня и моих гильз)мне это обошлось в 33тыр.
Сегодня проехал чуть меньше 20000, нареканий на з/ч Автовелта нет.