Не горят лампа накала и давления масла???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Не горят лампа накала и давления масла???

Сообщение Albert100 »

Всем привет, машин Паджеро 2, 4м40.
Поменял свечи накала, так как по утрам заводится хорошо, но если не на подсосе, то по истечении минут 3-5, начинает троить и глохнет, после повторного завода из глушителя идет дым от саляры, когда газ давишь, по мере прогрева все проходит и движка работает как часы.
Но после замены свечей накала, заметил, что на панели не горит лампа давления масла, при включении зажигания и лампочка со спиралью, которая сигнализирует о нагреве свечей накала.
Утром стала заводится тяжело, да и холодно уже по утрам, приходится долго маслать, не пойму где рыть, почему не горят лампочки? :cry:
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

щас лазал в поиске, по поводу щелчков, вроде после включения зажигания происходит один щелчок и все...
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Albert100
По мне, так лучше рыть от меньшего сопротивления к большему, то естьс тестером собственно от лампочек и далее по плате, колодкам...
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Ну я понял, просто хотел тут услышать мнение, на сто придется наверное в любом случае ехать.
ЗЫ: Панель снимал, лампочки проверял - работают
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Люди подскажите, проверил машину на сто, в общем заменили датчик давления масла, там контак отвалился, заменили датчик температы двигателя, он такой "т" образный он идет на приборку, и реле начало включаться, на холодную, один щелчок :) но почему то не горит лампа накаливания на приборке, почему????
Меняли блок под ногами правого пассажира, все равно не горит, он что то замыкал, там чтобы проверить лампу она горит, но найти причину не может.

И еще по утрам заводится с полоборота но если не вытянуть подсос, то почему через некоторое время глохнет и заводится уже тяжело и из глушителя идет дым, как будто он саляру выкидывает заживо...
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Ну неужели никто не в курсе? аппп,
Может такое быть из-за форсунок??? :( :?
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

А на какие свечи поменял и сколько стоили?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

после зажигания происходит один щелчек... а потом после заводки столько сколько нужно пока двигло не достигнет определенной температуры...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Albert100 писал(а):Ну неужели никто не в курсе? аппп,
Может такое быть из-за форсунок??? :( :?
Свечи это одно, а глохнет совсем другое. Обычно идёт подсос воздуха на сальнике ТНВД. Заменишь и будет тебе щасте.
П2 2.8ТД.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Поменял на такие... Бош, выбирал по каталогу.
Изображение
Проблема в том, что машина как я понял из Испании, 2002 г.в. 4м40 без турбины, механика коробка, высокая крыша, кондер, рессоры...
Экзист выдает несколько типов свечей накала они вроде одинаковые снаружи, но диаметр стержны разный от 4,3 до 5 мм.
Может быть из-за этого? Блин на горячую все ок.
2 Алекс К, как проверить сальник ТНВД? Блин не шарю вообще в дизелях, где смотреть как искать.
Сейчас мороз -20 заводится ок, но приходится давать высокие обороты, жалко движку :(
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Эдикан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
Двигатель:: 4д56тд
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Эдикан »

Выверни свечи накала,соедини с шиной,дай массу,включи зажигание,смотри цвет накала свечей. Cвечи должны краснеть,лампочка прогрева зеленая тухнет, свечи продолжают работать в зависимости от датчика температуры. Крути стартер,свечи продолжают работать. (Система auto glow) :wink:
ЭдикАН
Эдикан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
Двигатель:: 4д56тд
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Эдикан »

Насчет лампочки давления и накала проверь на щитке приборов массу которая идет на лампочки,если нету то посмотри контакт разьема на генераторе. Я так нашел. Перед этим перевернул чуть ли не всю проводку,даже заменил блок управления свечами. Хотя свой оказался рабочим. :wink:
ЭдикАН
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

Albert100
как правило если помер сальник тнвд, то соляра ничинает темнет из-з а масла, сними шланг подачи соляры на тнвд после лягушки и качни соляры в бутылочку если темная то точно сальник, а свечи ты зря поменял, если хорошо пускается то свечи рабочие. без свечей телько летом можно завести мотор. :twisted:
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»