Страница 1 из 1
Не горят лампа накала и давления масла???
Добавлено: 15 окт 2008, 21:26
Albert100
Всем привет, машин Паджеро 2, 4м40.
Поменял свечи накала, так как по утрам заводится хорошо, но если не на подсосе, то по истечении минут 3-5, начинает троить и глохнет, после повторного завода из глушителя идет дым от саляры, когда газ давишь, по мере прогрева все проходит и движка работает как часы.
Но после замены свечей накала, заметил, что на панели не горит лампа давления масла, при включении зажигания и лампочка со спиралью, которая сигнализирует о нагреве свечей накала.
Утром стала заводится тяжело, да и холодно уже по утрам, приходится долго маслать, не пойму где рыть, почему не горят лампочки?

Добавлено: 15 окт 2008, 21:47
Albert100
щас лазал в поиске, по поводу щелчков, вроде после включения зажигания происходит один щелчок и все...
Добавлено: 15 окт 2008, 21:47
SaRMat IK
Albert100
По мне, так лучше рыть от меньшего сопротивления к большему, то естьс тестером собственно от лампочек и далее по плате, колодкам...
Добавлено: 16 окт 2008, 07:49
Albert100
Ну я понял, просто хотел тут услышать мнение, на сто придется наверное в любом случае ехать.
ЗЫ: Панель снимал, лампочки проверял - работают
Добавлено: 13 ноя 2008, 15:17
Albert100
Люди подскажите, проверил машину на сто, в общем заменили датчик давления масла, там контак отвалился, заменили датчик температы двигателя, он такой "т" образный он идет на приборку, и реле начало включаться, на холодную, один щелчок

но почему то не горит лампа накаливания на приборке, почему????
Меняли блок под ногами правого пассажира, все равно не горит, он что то замыкал, там чтобы проверить лампу она горит, но найти причину не может.
И еще по утрам заводится с полоборота но если не вытянуть подсос, то почему через некоторое время глохнет и заводится уже тяжело и из глушителя идет дым, как будто он саляру выкидывает заживо...
Добавлено: 14 ноя 2008, 09:05
Albert100
Ну неужели никто не в курсе? аппп,
Может такое быть из-за форсунок???

Добавлено: 15 ноя 2008, 00:03
Rarius
А на какие свечи поменял и сколько стоили?
Добавлено: 15 ноя 2008, 00:05
Rarius
после зажигания происходит один щелчек... а потом после заводки столько сколько нужно пока двигло не достигнет определенной температуры...
Добавлено: 15 ноя 2008, 10:58
Alex_K
Albert100 писал(а):Ну неужели никто не в курсе? аппп,
Может такое быть из-за форсунок???

Свечи это одно, а глохнет совсем другое. Обычно идёт подсос воздуха на сальнике ТНВД. Заменишь и будет тебе щасте.
Добавлено: 19 дек 2008, 21:26
Albert100
Поменял на такие... Бош, выбирал по каталогу.

Проблема в том, что машина как я понял из Испании, 2002 г.в. 4м40 без турбины, механика коробка, высокая крыша, кондер, рессоры...
Экзист выдает несколько типов свечей накала они вроде одинаковые снаружи, но диаметр стержны разный от 4,3 до 5 мм.
Может быть из-за этого? Блин на горячую все ок.
2 Алекс К, как проверить сальник ТНВД? Блин не шарю вообще в дизелях, где смотреть как искать.
Сейчас мороз -20 заводится ок, но приходится давать высокие обороты, жалко движку

Добавлено: 19 дек 2008, 21:28
Albert100
Добавлено: 13 янв 2009, 02:08
Эдикан
Выверни свечи накала,соедини с шиной,дай массу,включи зажигание,смотри цвет накала свечей. Cвечи должны краснеть,лампочка прогрева зеленая тухнет, свечи продолжают работать в зависимости от датчика температуры. Крути стартер,свечи продолжают работать. (Система auto glow)

Добавлено: 13 янв 2009, 02:13
Эдикан
Насчет лампочки давления и накала проверь на щитке приборов массу которая идет на лампочки,если нету то посмотри контакт разьема на генераторе. Я так нашел. Перед этим перевернул чуть ли не всю проводку,даже заменил блок управления свечами. Хотя свой оказался рабочим.

Добавлено: 13 янв 2009, 04:10
Сергей880
Albert100
как правило если помер сальник тнвд, то соляра ничинает темнет из-з а масла, сними шланг подачи соляры на тнвд после лягушки и качни соляры в бутылочку если темная то точно сальник, а свечи ты зря поменял, если хорошо пускается то свечи рабочие. без свечей телько летом можно завести мотор.
