Рвётся ремень балансировочных валов каждые 4-5 тыс. км

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Никола
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 14:01
Откуда: Ufa

Рвётся ремень балансировочных валов каждые 4-5 тыс. км

Сообщение Никола »

Mitsubishi Pajero Sport (дв. 4D56) классная машина, но вот одна беда: четвёртый раз рвётся ремень балансировочных валов, пробег у машины около 170 тыс. км. В автосервисе говорят : -"Это у тебя машина такая!" и оказываются делать гарантийный ремонт, типа : -"Что толку, всё равно снова порвётся."
После первого обрыва поменял все ролики натяжители и проехал буквально 3000 км, БАХ!, обрыв на трассе. Снова поменяли ВСЁ. Далее ремень балансировочных валов порвался приблизительно через 5000 км, но машина ездила, просто двигатель шумно работал. До тех пор , пока не сорвало шкиф с коленвала.
Далее более серьёзный ремонт - новый шкиф, новые натяжители и ремни. Всё поставили, собрали , гарантия 5000 км, УРА, вперёд. Через 4500 км БАБАХ, опять на трассе, при наборе скорости обрыв ремня балансировочных валов , ГРМ целый , но натяжитель в хлам.
Автосервисники: -" Мы всё делаем правильно, всё по науке, по меткам выставляем, всё поворачиваем как написано в книге по двигателю 4D56.!" - и далее - " наверное ремни или ролики хреновые."- короче сам виноват!!!
Вообщем вот такая фигня.
Подскажите, кто знает , в чём проблема.
Я часто езжу по стране на машине, за дельный совет, не поленюсь, завезу бутылочку хорошего башкирского бальзама и баночку мёда.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

а какого года машина скока двиг прошел? Бывает выроботка шестерен тогда появляется несовпадение шага ремня и шестерен его как бы подрезает либо подклинивает сам вал обычно говорят верхний
выроботку просто на глаз видно у меня такое с ремнем на опеле диз было пока шестерню коленвала не поменял но ето при условии что пробег более 200 тыс А вал клинит при масляном голодании последнего.Надо еще посмотреть соосность и смещение шестерен те на одной линии они стоят может перекос есть а на него внимания не обратили
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Ремень балансира и его ролик какого производителя ставишь ? Оригинальный ремень MD310484, стоит 23-- 25$, ролик MD050125 30--35$. Ходят 100тык. После замены и пробега в пару тысяч км обязательная регулировка. Натягиваю только усилием пружины ролика. Удачи.
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Во-первых, можно его не ставить, если повышенный шум/вибрация не особо беспокоят, во-вторых, надо проверить посадку самих балансирных валов. Насколько я помню, там один вал приводится напрямую, второй - через шестеренку. Может проблема связана с шестеренкой или посадочными втулками. У меня порвался этот ремень из-за заклинившего балансирного вала, поставленного на самодельную втулку оч.умельцами предыдущего хозяина.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Migel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 10:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Migel »

Тихонечко так спрошу: а как проявляет себя внезапный обрыв балансировочного ремня на трассе...
не бейте по голове :D я серьезно....
PII 92' 2,5 4D56T Int, SuperSelect, 5d, правый руль, автомат
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Причин обрыва ремня немного. Кратковременная остановка одного из валов (подклинивание во втулках, маслянное голодание, поподание под ремень крупных твердых предметов через отверстие в кожухе ремня ГРМ). Длительное, неравномерное воздействие на ремень в результате вращения одной из шестерен (ролика-натяжителя) по элиптической траектории (проверяется визуально или посредством измерительного прибора, биение валов относительно оси вращения). Перетяжка ремня балансиров. Ударное воздействие на ремень из-за неверной ориентации валов друг относительно друга и точки сопряжения с вращением коленвала. Один из валов и впрямь жестко связан с коленом, стало быть причина во втором валу (возможно другой вес балансира по причине того, что один из валов из другого комплекта???), натяжителе, шестернях привода и внешний фактор. Нужно снимать шкив колена, вентилятор, кожух ремня ГРМ, пускать двигатель и наблюдать все визуально (но не долго, дабы не вскипятить двигатель). Если есть несоосности - устранять. Такие проблемы можно решить только у хорошего мастера(ов). Удачи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

А ещё ремень может начать рвать из-за не правильной установки разделительной шайбы между ремнями.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А тогда рвать должно ремень ГРМ.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

А куда пропал Мыкола ? Спросил и исчез, а мы распинаемся.
Никола
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 14:01
Откуда: Ufa

Сообщение Никола »

Короче, в итоге я другой двигатель покупаю. У меня расколотило поршни, а последний обрыв, кажется из-за коленвала. Вот так вот.[/b]
Atures
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 19:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Витебск

Re: Рвётся ремень балансировочных валов каждые 4-5 тыс. км

Сообщение Atures »

А что будет если его вообще не ставить? Какие последствия?
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Рвётся ремень балансировочных валов каждые 4-5 тыс. км

Сообщение melkiiserega »

никаких..пол форума без него гоняет...я тоже на одной авте снял, а на другой поставил при замене)))
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Рвётся ремень балансировочных валов каждые 4-5 тыс. км

Сообщение Dizel Man »

Повышенная вибрационная нагрузка на двигатель и всю машину...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»