Страница 1 из 1
Рвётся ремень балансировочных валов каждые 4-5 тыс. км
Добавлено: 04 апр 2005, 14:44
Никола
Mitsubishi Pajero Sport (дв. 4D56) классная машина, но вот одна беда: четвёртый раз рвётся ремень балансировочных валов, пробег у машины около 170 тыс. км. В автосервисе говорят : -"Это у тебя машина такая!" и оказываются делать гарантийный ремонт, типа : -"Что толку, всё равно снова порвётся."
После первого обрыва поменял все ролики натяжители и проехал буквально 3000 км, БАХ!, обрыв на трассе. Снова поменяли ВСЁ. Далее ремень балансировочных валов порвался приблизительно через 5000 км, но машина ездила, просто двигатель шумно работал. До тех пор , пока не сорвало шкиф с коленвала.
Далее более серьёзный ремонт - новый шкиф, новые натяжители и ремни. Всё поставили, собрали , гарантия 5000 км, УРА, вперёд. Через 4500 км БАБАХ, опять на трассе, при наборе скорости обрыв ремня балансировочных валов , ГРМ целый , но натяжитель в хлам.
Автосервисники: -" Мы всё делаем правильно, всё по науке, по меткам выставляем, всё поворачиваем как написано в книге по двигателю 4D56.!" - и далее - " наверное ремни или ролики хреновые."- короче сам виноват!!!
Вообщем вот такая фигня.
Подскажите, кто знает , в чём проблема.
Я часто езжу по стране на машине, за дельный совет, не поленюсь, завезу бутылочку хорошего башкирского бальзама и баночку мёда.
Добавлено: 04 апр 2005, 15:04
kva
а какого года машина скока двиг прошел? Бывает выроботка шестерен тогда появляется несовпадение шага ремня и шестерен его как бы подрезает либо подклинивает сам вал обычно говорят верхний
выроботку просто на глаз видно у меня такое с ремнем на опеле диз было пока шестерню коленвала не поменял но ето при условии что пробег более 200 тыс А вал клинит при масляном голодании последнего.Надо еще посмотреть соосность и смещение шестерен те на одной линии они стоят может перекос есть а на него внимания не обратили
Добавлено: 04 апр 2005, 16:44
ПСВ
Ремень балансира и его ролик какого производителя ставишь ? Оригинальный ремень MD310484, стоит 23-- 25$, ролик MD050125 30--35$. Ходят 100тык. После замены и пробега в пару тысяч км обязательная регулировка. Натягиваю только усилием пружины ролика. Удачи.
С Ув. Сергей.
Добавлено: 04 апр 2005, 18:37
Динго
Во-первых, можно его не ставить, если повышенный шум/вибрация не особо беспокоят, во-вторых, надо проверить посадку самих балансирных валов. Насколько я помню, там один вал приводится напрямую, второй - через шестеренку. Может проблема связана с шестеренкой или посадочными втулками. У меня порвался этот ремень из-за заклинившего балансирного вала, поставленного на самодельную втулку оч.умельцами предыдущего хозяина.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 05 апр 2005, 15:45
Migel
Тихонечко так спрошу: а как проявляет себя внезапный обрыв балансировочного ремня на трассе...
не бейте по голове

я серьезно....
Добавлено: 05 апр 2005, 20:09
Dizel Man
Причин обрыва ремня немного. Кратковременная остановка одного из валов (подклинивание во втулках, маслянное голодание, поподание под ремень крупных твердых предметов через отверстие в кожухе ремня ГРМ). Длительное, неравномерное воздействие на ремень в результате вращения одной из шестерен (ролика-натяжителя) по элиптической траектории (проверяется визуально или посредством измерительного прибора, биение валов относительно оси вращения). Перетяжка ремня балансиров. Ударное воздействие на ремень из-за неверной ориентации валов друг относительно друга и точки сопряжения с вращением коленвала. Один из валов и впрямь жестко связан с коленом, стало быть причина во втором валу (возможно другой вес балансира по причине того, что один из валов из другого комплекта???), натяжителе, шестернях привода и внешний фактор. Нужно снимать шкив колена, вентилятор, кожух ремня ГРМ, пускать двигатель и наблюдать все визуально (но не долго, дабы не вскипятить двигатель). Если есть несоосности - устранять. Такие проблемы можно решить только у хорошего мастера(ов). Удачи.
Добавлено: 05 апр 2005, 22:30
ПСВ
А ещё ремень может начать рвать из-за не правильной установки разделительной шайбы между ремнями.
Добавлено: 06 апр 2005, 00:23
Dizel Man
А тогда рвать должно ремень ГРМ.
Добавлено: 06 апр 2005, 12:09
ПСВ
А куда пропал Мыкола ? Спросил и исчез, а мы распинаемся.
Добавлено: 11 апр 2005, 17:19
Никола
Короче, в итоге я другой двигатель покупаю. У меня расколотило поршни, а последний обрыв, кажется из-за коленвала. Вот так вот.[/b]
Re: Рвётся ремень балансировочных валов каждые 4-5 тыс. км
Добавлено: 29 июл 2017, 21:02
Atures
А что будет если его вообще не ставить? Какие последствия?
Re: Рвётся ремень балансировочных валов каждые 4-5 тыс. км
Добавлено: 29 июл 2017, 23:27
melkiiserega
никаких..пол форума без него гоняет...я тоже на одной авте снял, а на другой поставил при замене)))
Re: Рвётся ремень балансировочных валов каждые 4-5 тыс. км
Добавлено: 30 июл 2017, 01:21
Dizel Man
Повышенная вибрационная нагрузка на двигатель и всю машину...