Страница 1 из 1

Cner в подвеске

Добавлено: 16 окт 2008, 10:30
Alex_Y
Привет всем.

На днях обнаружил. Когда выкручиваю полностью руль влево и начинаю сдавать назад, появляется подстукивание в районе правого колеса :(. Чему пришел кирдык?

Заранее благодарен.

Добавлено: 16 окт 2008, 11:17
BES77
локер :lol:

Добавлено: 16 окт 2008, 11:23
Alex_Y
BES77 а что это?

Добавлено: 16 окт 2008, 13:30
sasha_krsk
BES77 врядли, у него штатные колеса вроде...
Alex_Y точно не хруст? если хруст, то какой-то ШРУС кончается.

Добавлено: 16 окт 2008, 13:55
Alex_Y
sasha_krsk
Да там фиг поймешь хруст это или стук. Он периодический, такое впечатление что что-то цепляется или задевает

Добавлено: 17 окт 2008, 00:04
LEON
Alex_Y
По ходу рассыпался игольчатый подшипник шруса. Если уже поездил на развалившемся, то скорей всего уже и самому шрусу пришёл пендыр. Сам недавно так попал.

Добавлено: 17 окт 2008, 16:32
Инженер
LEON писал(а):Alex_Y
По ходу рассыпался игольчатый подшипник шруса. Если уже поездил на развалившемся, то скорей всего уже и самому шрусу пришёл пендыр. Сам недавно так попал.
Жизнь ШРУСа каким боком зависит от игольчатого подшипника? Игольчатый, он поддерживает приводной вал. Пока "хрюк" не надоест можно на него забить.
Alex_Y Если не за что колесо не задевает, то похоже на ШРУС. Только он еще долго может хрустеть, прежде чем развалится.

Добавлено: 17 окт 2008, 17:34
дрон
посмотри есть люфт шруса в кулоке если есть то накрылся опорный игольчатый подшибник

Добавлено: 17 окт 2008, 21:33
LEON
Инженер писал(а):
LEON писал(а):Alex_Y
По ходу рассыпался игольчатый подшипник шруса. Если уже поездил на развалившемся, то скорей всего уже и самому шрусу пришёл пендыр. Сам недавно так попал.
Жизнь ШРУСа каким боком зависит от игольчатого подшипника? Игольчатый, он поддерживает приводной вал. Пока "хрюк" не надоест можно на него забить.
Alex_Y Если не за что колесо не задевает, то похоже на ШРУС. Только он еще долго может хрустеть, прежде чем развалится.
Ну ясен перец шрус не развалится, но когда рассыпется подшипник, а вместе с ним бронзовое кольцо и сальник, то приводной вал будет весь в надирах - а должен быть, насколько я знаю, идеальный зеркальный. А раз так, то по-любому попадос на шрус, потому как отдельно гранату нужную найти ещё надо (они шли 4-х видов с разным размером и числом шлицов). А с хрустом ездить имхо ваще не алё!

Добавлено: 20 окт 2008, 08:33
Alex_Y
понятно, спасибо всем за советы, будем думать что с этим делать :)

Добавлено: 21 окт 2008, 16:51
a.zart
Alex_Y писал(а):sasha_krsk
Да там фиг поймешь хруст это или стук. Он периодический, такое впечатление что что-то цепляется или задевает
U menja toc v toc tozhe samoje bylo - rezultat poiska= osvobodilsja bolt fiksacii rulevogo vala. Bolt byl na 7 t.e. sliskom mjagkij metal vsledstvii cego ego rastjagivalo i osvobozhdalo. Postavil originalnyj bolt na 10=super!
Sam bolt prjamo naprotiv levogo perednego kolesa, za podkrylnikom.Nu mozhno i cerez kapot sverhu lezt, no ne tak udobno.

Добавлено: 22 окт 2008, 05:21
Alex_Y
a.zart
у меня праворукий автомобиль, если не трудно дай номер по exist.ru

Добавлено: 17 ноя 2008, 14:12
kodblack
sasha_krsk писал(а):BES77 врядли, у него штатные колеса вроде...
Alex_Y точно не хруст? если хруст, то какой-то ШРУС кончается.
а если идет хрус! т.е надо менять полностью шрус или можно обойтись подшибников! т.к на диагностике сказали что надо бы поменять!

все началось с подключения полного привода!
в переднем калесе хрус - при отключение все отлично!