Страница 1 из 2

Не горят габариты и подсветка спидометра

Добавлено: 16 окт 2008, 12:44
DLV
Люди, помогите!

На Минике перестали гореть габариты и исчезла подсветка спидометра. Электрик из Тойота-Центра (то, что было под рукой) сказал следующее: все предохранители целы, дошел до блока управления - все ок. Дальше ему нужна схема, дескать искать без схемы самому влом.

Соответственно, дайте, плиз, либо электр. схему на Миник, либо телефон грамотного электрика, кому не влом копаться.

Заранее: Данке шон.

Добавлено: 16 окт 2008, 12:57
WhiteRabbit
Такая же ерунда была, дело было в предохранителе. Габариты и подсветка на одном висят. Замени предохранитель на 100% рабочий, может всё-таки в нем дело.

Добавлено: 16 окт 2008, 14:24
DLV
Попробую, но надежды мало.

Может схемка у кого есть?

Добавлено: 16 окт 2008, 20:47
vk2
уже писали схемы нет никакой....

Добавлено: 16 окт 2008, 21:28
idled
WhiteRabbit писал(а):Такая же ерунда была, дело было в предохранителе. Габариты и подсветка на одном висят.
У них на миниках вроде не наодном..
Изображение

Добавлено: 17 окт 2008, 12:18
DLV
А схема блока и то, что выше - это не одно и то же?

Добавлено: 18 окт 2008, 02:25
WhiteRabbit
Электрическая схема выглядит совсем по другому, а то что выше-это схема расположения предохранителей.

Добавлено: 20 окт 2008, 02:49
ZelFF
Проверь, все ли горят стопари))

Добавлено: 20 окт 2008, 10:22
shlemazl
сервисмен проверил тока предохранители под капотом, есть еще одна коробочка под рулем, там предохранитель на 10А.

Добавлено: 20 окт 2008, 14:10
DLV
Всё, вопрос отпал. Всем спасибо! Особенно тому, кто дал номер МЕКа.
Проблема была в том, что либо продавец, либо доблестный паджеро-клуб сервис (небезызвестный Артем энд Ко.) неправильно подключили магнитолу. Минус кинули на передние габариты, в результате чего - короткое замыкание.

Щас всё работает. Тьфу-тьфу-тьфу.

Кому интересно, могу дать номер телефона грамотного электрика, который разобрался в блоке и без схемы.

Добавлено: 20 окт 2008, 18:19
WhiteRabbit
Минус магнитолы на провод освещения приборки закоротил? :)

Добавлено: 20 окт 2008, 19:06
DLV
Я не большой специалист, но слово "закоротил" я понимаю, когда провод случайно попал на другой. А когда провод (именно минус) магнитолы сознательно смотан с минусом приборки, то ... как бы это назвать ...

Добавлено: 20 окт 2008, 20:20
WhiteRabbit
Что ж ты не сказал что магнитолу менял до этого, сразу бы разобрались. К штатной паджеровской японской магнитоле ведет такой проводок, который отвечает за подсветку магнитолы. Могли просто по незнанию принять его за минус (на европейской такие есть) и по аналогии зафигачить минус европейской магнитолы на этот проводок. Сам через это прошел, когда яповскую на евро менял :) Вслепую практически соединил провода, потом без габаритов и без ЦЗ ездил целый день, пока тестер не достал.

Добавлено: 21 окт 2008, 18:44
DLV
Так я ее и не менял. Я тока купил его. Он с Японии пришел без музыки. Продавец, чтоб дырка не смущала, поставил магнитолу. Всё работало и свет и габариты. Потом был сервис Артем энд Ко..., после чего света уже не было.

Добавлено: 11 ноя 2008, 12:15
BRATAN
DLV писал(а):Так я ее и не менял. Я тока купил его. Он с Японии пришел без музыки. Продавец, чтоб дырка не смущала, поставил магнитолу. Всё работало и свет и габариты. Потом был сервис Артем энд Ко..., после чего света уже не было.
Не волнуйся! Я думал, что один такой.. ха! Вообщем слушай. У меня точно такая же история была пару месяцев назад.
Купил магнилу SONY и заменил ей родную... И вдруг пропали габариты, освещение, сигналка стала не так работать и т.п. был в шоке... разобрал пол-машины, выслушал море коментариев спецов...
Полез в предохранители, которые под рулем и нашел там предохранитель сгоревший... заменил его.. а он снова сгорает как только я пытаюсь включить габариты и т.д. спалил штуки 3.
Затем включил мозги и отсоединил магнитолу напрочь от всех проводов - и чудо.. машина заработала! Ну блин думаю попал... не первый же раз магнитолу ставлю... В итоге после тщательной прозвонки родных проводов магнитолы выяснилось, что провод родной массы, при включении зажигания становится "+"! и тем самым коротит. Короче, провод этот китайский я изолировал, а массу на магнитолу взял от корпуса отдельным проводом под гайку притянул.
Вывод: во первых у тебя сгорел предохранитель
во вторых: отсоедини магнитолу
в третих: сделай как я массу
в четвертых: поствь новый предохранитель.

Добавлено: 11 ноя 2008, 16:29
RomanG
В итоге после тщательной прозвонки родных проводов магнитолы выяснилось, что провод родной массы, при включении зажигания становится "+"! и тем самым коротит
Наверно у магнитолы очень хорошие конденсаторы стоят: пока они заряжались успевал сгорать предохранитель.

Добавлено: 11 ноя 2008, 18:12
WhiteRabbit
Это не родной провод массы, это подсветка магнитолы.

Добавлено: 12 ноя 2008, 07:49
BRATAN
vsx писал(а):
В итоге после тщательной прозвонки родных проводов магнитолы выяснилось, что провод родной массы, при включении зажигания становится "+"! и тем самым коротит
Наверно у магнитолы очень хорошие конденсаторы стоят: пока они заряжались успевал сгорать предохранитель.
Ага, самое интересное, что предохранитель сгорал только при включении габаритов, а не магнитолы, а так как у нас светлые полярные ночи были, то ездил я естесственно без подсветки. А в таком "аварийном" режиме работала магнитола несколько дней.

Добавлено: 12 ноя 2008, 07:52
BRATAN
WhiteRabbit писал(а):Это не родной провод массы, это подсветка магнитолы.
Понятно:) наверно старая схема для старых магнитол, новые магнитолы не требуют же дополнительной подсветки.

Добавлено: 13 ноя 2008, 04:51
BRATAN
Кстате :shock: , поскольку этот провод, все равно не нужен (по крайней мере наверно большинству магнитол), то от него не плохо запитать дополнительно лампочки на подсветку бордачка и пепельницу: :!: :P