помогите советом...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Brod
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:14
Откуда: Surgut

помогите советом...

Сообщение Brod »

ребята помогите советом!
собрался тут сделать нормальное ТО машине в зиму.
обственно хочу заменить в сборе левые рычаги, стойку стабилизатора левую, передние амы и рулевые наконечники (правый - левый), а также по движку: заменить ремень ГРМ (хрен знает сколько прошел) с роликами, гидронатяжителем, свечами и проводами, а также заднюю часть глушака (пыхтеть начинает). запчасти все купил.
пошел на СТО узнать скоко будет сие удовольствие стоит. за работу заломили 26 штук!!! - по подвеске и глушаку + развал 13 тыщ и по двигателю 13!!!
в движок лезть боюсь, а вот в подвеске есть желание самому поковыряться.... а то пепелац становится просто золотым....
собственно вопрос - насколько это возможно/трудоемко сделать самому с учетом древности машины, ржавости гаек, отсутствия съемников и т.п.??? яма с теплым гаражом имеется. болгарка тоже :D
Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)

Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)

Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

менял сам в передке: ступичные/игольчатые подшипники, верхние рычаги, сошку/маятник и до кучи все рулевые наконечники и нижние шаровые . Самая сложность была - выпрессовка пальца нижней шаровой.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

С учетом наличия теплого гаража и желания - приобрести недостающие съемники,ключи и руководство по машине не должно составлять проблем. А далее вперед!
Себе делаю все сам - ничего сложного.
Да, еще очень не помешают, а точнее даже необходимы динамометрические ключи. У меня их три, для всех диапазонов измерений.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Brod
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:14
Откуда: Surgut

Сообщение Brod »

ключи в комплекте... а вот со съемниками проблемы...
какие нужны?
P.S. в прошлом году по осени менял правые передние рычаги на СТО. они там все исплевались .... типа все прикипело.... вот поэтому побаиваюсь.... вдруг разберу чего не того.... или не соберу потом... :)
Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)

Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)

Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Да ерунда все,я первый раз разбирал - ни одного съемника не было,только домкраты,нечего не сломал,только провод датчика АВС оторвал :) .А после смены рулевых и маятника даже на развал не поехал - все ровненько получилось(по тазику был опыт).За смену ремней и сальников на лобовухе на СТО,до которого 400 верст,хотели 4000руб.,заменил сам - первый раз делал целый день,теперь часа три хватает. Глушак вообще мелочь.Так что - вперед и с песнями!Только припаси герметик резьбы для облегчения будущих ремонтов - я не один раз немцам спасибо сказал.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»