Страница 1 из 2
замена двигателя
Добавлено: 16 окт 2008, 22:37
----Сергей----
В связи с кончиной моего двигла, решил заказать контрактник. Хочу заказать в vinako. Кто-нибудь там заказывал?
Предлагают двигатель из под акпп, первой комплектности. У меня машина на механике. При замене, какие возникнут проблемы? Придется ли балансировать маховик?
Добавлено: 17 окт 2008, 07:13
sasha_krsk
никаких проблем, и тем более балансировать ничего не надо

откуда вообще такие сказки про маховик??
тока из-под акпп ИМХО движки более уставшие
Добавлено: 17 окт 2008, 08:27
----Сергей----
sasha_krsk писал(а):тока из-под акпп ИМХО движки более уставшие
Так я думал наоборот, при прочих равных условиях, лучше взять из под акпп, так как он испытывал более сбалансированные нагрузки. Я ошибаюсь? Лучше взять из под механики?
Добавлено: 17 окт 2008, 10:01
Mixalich82
никаких проблем, и тем более балансировать ничего не надо откуда вообще такие сказки про маховик??
тока из-под акпп ИМХО движки более уставшие
Ничего подобного! Маховики разные. Для АКПП маховика практически нет - только тарелка с венцом, а у механники маховик поболее и потяжелее!!!
Про балансировку маховика товарищ частично прав! На части машин маховик идет тока в составе с кв и балансируется соответственно тоже тока с ним!!! ,На пыже вроде маховик мона менять отдельно от коленвала
Добавлено: 17 окт 2008, 10:11
Dflbv
sasha_krsk писал(а):тока из-под акпп ИМХО движки более уставшие
- ???
С Уважением.
Добавлено: 17 окт 2008, 10:50
----Сергей----
Так что мне лучше бать: из под АКПП или МКПП? Есть и то другое.
Добавлено: 17 окт 2008, 10:53
АЛС
Думаю лучше из под механики . Точно проблем не возникнит . А с автоматом еще вопрос , хотя по идеи тоже не должны вопросы возникать .
Добавлено: 17 окт 2008, 11:00
----Сергей----
Ну а все таки, какой двс меньше убивается при равных условиях?
Мне выслали акт технического осмотра двс-компрессия из под акпп 31кг/см2 во всех четырех. все остальные параметры написаны-удовл. на механике еще не прислали
Добавлено: 17 окт 2008, 11:04
АЛС
По идеи с АКПП убиваетса меньше . По тому что рабоет постоянно одинаково . А на механике могут и покрутить движок и имже слишком шустро оттормаживатса . Да перегреть на МКПП гораздо проще его .
Добавлено: 17 окт 2008, 11:19
----Сергей----
АЛС писал(а):По идеи с АКПП убиваетса меньше . По тому что рабоет постоянно одинаково . А на механике могут и покрутить движок и имже слишком шустро оттормаживатса . Да перегреть на МКПП гораздо проще его .
Значит буду брать с акпп,думаю проще решить проблему с заменой маховика, чем покупать двс заранее в худшем состоянии.
Добавлено: 17 окт 2008, 11:19
----Сергей----
АЛС писал(а):По идеи с АКПП убиваетса меньше . По тому что рабоет постоянно одинаково . А на механике могут и покрутить движок и имже слишком шустро оттормаживатса . Да перегреть на МКПП гораздо проще его .
Значит буду брать с акпп,думаю проще решить проблему с заменой маховика, чем покупать двс заранее в худшем состоянии.
Добавлено: 17 окт 2008, 11:20
----Сергей----
АЛС писал(а):По идеи с АКПП убиваетса меньше . По тому что рабоет постоянно одинаково . А на механике могут и покрутить движок и имже слишком шустро оттормаживатса . Да перегреть на МКПП гораздо проще его .
Значит буду брать с акпп,думаю проще решить проблему с заменой маховика, чем покупать двс заранее в худшем состоянии.
Добавлено: 17 окт 2008, 11:30
АЛС
----Сергей----
Ну подожди послушай что скажут опытные , возможно я ошибаюсь .
А по поводу маховика так ты можеш чашку от своего старово оставить и все . Только ябы маховик балонсировал на новом , для нового движка .
Добавлено: 17 окт 2008, 11:39
sasha_krsk
Mixalich82 писал(а):Ничего подобного! Маховики разные. Для АКПП маховика практически нет - только тарелка с венцом, а у механники маховик поболее и потяжелее!!!
Про балансировку маховика товарищ частично прав! На части машин маховик идет тока в составе с кв и балансируется соответственно тоже тока с ним!!! ,На пыже вроде маховик мона менять отдельно от коленвала
Что-то я не понял... Человек вроде собирается менять двигатель, при этом маховик останется тот же, от механики.
АЛС писал(а):По идеи с АКПП убиваетса меньше . По тому что рабоет постоянно одинаково . А на механике могут и покрутить движок и имже слишком шустро оттормаживатса . Да перегреть на МКПП гораздо проще его .
Ну не совсем согласен.
1. Да, с АКПП работает одинаково, одинаково ТЯЖЕЛО. Гидротрансформатор и коробка отбирает большую часть мощности. 4д56 и так не ахти по мощности, а с автоматом постоянно работает на максимуме.
2. Даже если на механике его и покрутили, то крутится он легко, особенно на штатных колесах - вообще без напряга.
3. Про перегрев ага, если в крутой подъем ехать на 4й-5й при низких оборотах то перегреть легко. А нормально отрегулированный автомат сам включит более низкую передачу. Тут просто не тупить надо. Но опять же с механикой машина едет легче.
Добавлено: 17 окт 2008, 11:42
sasha_krsk
----Сергей----, если будешь таки брать от автомата, то поставишь свой стартер и маховик, тут проблем нет.
Добавлено: 17 окт 2008, 11:44
АЛС
sasha_krsk
Ну вот про это я и говарю . Я просто с АКПП никогда не связывался .
Только думаетса мне что с АКПП мало вероятен фактор износа изза водителя . А на миханике все от него и зависит . Ктото ездиет с умом ктото тупо крутит и потом с 5й на 1рую чтобы движком тормазнуть . На миханике большинство износа зависит от водителя а на автомате от работы КПП .
Добавлено: 17 окт 2008, 14:40
niksan
Если не секрет собираюсь покупать тоже контрактник 4Д56Т в какой ценовой вилке предлагаются движки и где лучше покупать заранее благодарен

Добавлено: 17 окт 2008, 15:07
markel
Когда я менял двигло, выбирать было не с чего. Один движок из под АКПП, да ещё с электонным ТНВД ( у меня механика). Ничего не балансировал, поменял маховик, коллектора и ещё кое что по мелочи.
Сергей, моё ИМХО из под АКПП, меньше вероятность издевательства над двигателем.
Добавлено: 17 окт 2008, 15:54
----Сергей----
niksan писал(а):Если не секрет собираюсь покупать тоже контрактник 4Д56Т в какой ценовой вилке предлагаются движки и где лучше покупать заранее благодарен
Двигатель собираюсь заказывать с Владика, контора называется vinako. Стоимость 47 тыс.руб.+ доставка до Воронежа где-то 7тыс. У нас в Воронеже стоит 70-75.
Добавлено: 17 окт 2008, 20:31
----Сергей----
Вопрос к тем кто менял сам двигатель в сборе: какие есть нюансы при замене, если не сложно, вкратце опишите эту процедуру.