Страница 1 из 1
теперь и у меня есть Паджеро (есть вопрос)
Добавлено: 17 окт 2008, 09:59
Брагин
Доброго времени суток. Вчера купил машину. Есть вопрос. Должен ли мигать индикатор ппереднего привода, когда включен только задний. Поискал вчера посайту, но так и не понял ))) Прошу подскажите серьёзная ли это проблема? Заранее благодарен.
А вот ещё что! Пытался найти по отзывам норамльный сервис, но, опять таки, безуспешно. Хочется подготовить машинку к зиме )))) Вобщем, я думаю это не последний мой вопрос.
Добавлено: 17 окт 2008, 10:24
drcham
Добавлено: 17 окт 2008, 10:39
Влад на Pajero
Если рычаг раздатки стоит в положении "задний привод", то мигать индикатор переднего привода не должен.
Добавлено: 17 окт 2008, 10:54
Брагин
Влад на PajeroЗначит это говорит о неисправности привода ?
Добавлено: 17 окт 2008, 10:59
Leonsky
Брагин
а когда на полный переключаете, лампы постоянно горят, как и положено?
по поводу сервиса, есть хороший в бирюлево.
не самый дешевый, но делают качественно, особенно, если к их начальнику попадешь.
я у них мотор перебирал, ходовку делал и тд..
Добавлено: 22 окт 2008, 22:51
Mitya
Если стоит на заднем приводе,перед мигать не должен.По сервису могу подсказать на Мичуринском сам там ремрнтируюсь,пока все отлично.А вообще я бы датчики на раздатке посмотрел бы!
Добавлено: 23 окт 2008, 08:58
Ansor
Теперь я запутался...
У меня при включеном только заднем - (2Н) - горит только задний
При переднем - (4Н) - горит задний а передний МИГАЕТ.
и вообще он никогда не горел постоянно (!).
Это неполадка чего-то??? хелп!
Добавлено: 23 окт 2008, 09:25
Oleg399
Да, это небольшая неполадка. Озночает то, что полный привод не включился, ну если по другому, то к заднему приводу не добавился передний.
В общем, как уже говорилось смтри датчики раздатки, а такде трубки высокого давления или вакуума вроде. Могут быть пробиты и соответственно не включаться полный привод. Но сначало датчики раздатки.
Добавлено: 23 окт 2008, 10:20
Влад на Pajero
Ansor Я бы вначале посмотрел на клапаны и вакуумные трубки, а потом только на датчики раздатки.
Добавлено: 23 окт 2008, 10:24
GWG
У меня при включенном только заднем мигают лампочки переднего. Если подключить перед - лампочки горят постоянно. НО! Был момент когда лампочки переднего привода вообще не горели и не мигали, а передний привод нормально при этом подключался. Я так понимаю это просто глюк проводки?
Добавлено: 23 окт 2008, 11:01
Leonsky
у меня глюк с миганием лампочек при включении 4WD вылечился заменой датчика включения привода на переднем мосту (стоит он от 300 руб)
Добавлено: 26 окт 2008, 11:32
Ansor
у меня глюк с миганием лампочек при включении 4WD вылечился заменой датчика включения привода на переднем мосту (стоит он от 300 руб)
Может и у меня такой-же глюк?
Ведь привод-то работает, проверено.
Добавлено: 29 окт 2008, 22:17
Андрей Другов
Полезный совет: при влючении рычагом РК в положении 4Н и далее в РК происходит передача крутящего момента на передний карданный вал, а в переднем мосту происходит подключение ПРАВОЙ полуоси к дифференциалу. На переднем мосту в районе редуктора с правой стороны стоит двухсторонний пневмоклапан, которых в зависимости с какой стороны ему будет подано разряжение от впускного тракта присоеденит или отцепит муфту полуоси. Управляет этим клапаном два простых электромагнитных клапана, расположенные на правом брызговике. Оригинал стоит 1500 руб. Мигание лампочек на панели приборов переднего моста при включенном только ЗМ или ЗМ и ПМ означает, что не произошло расцепление (Зацепления) вышеуказанной муфты. В основнов вина электромагнитных клапанов, возможно подводящих вакумных трубок. Как правило выходит из строя один из клапанов. Можно поставить отечественый электромагнитный пневмоклапан по 90 руб. за шт. от а\м ГАЗ (управление пневмоклапаном ХХ) но ставить их нужно только в паре. т.е. или два наших или два ихних. В общем ничего сложного. Работы минут на 20. Проверяем просто поддомкрачиваем колесо (правое переднее) и крутим его смотрим на кардан передний.
Re: теперь и у меня есть Паджеро (есть вопрос)
Добавлено: 04 фев 2009, 11:36
Banan1958
Остановить машину. На нейтралке отключить передок.
Проехать несколько метров вперед - затем также назад.
Добавлено: 04 фев 2009, 14:39
de
Андрей Другов писал(а):Проверяем просто поддомкрачиваем колесо (правое переднее) и крутим его смотрим на кардан передний.
Да ну нафиг, сейчас же ЗИМА! Встаем в сугроб, подключаем передок и - тапку в пол! Так приятно смотреть как снег вылетает из под всех 4-х колес. Тут надо 2 человека, конечно же, один топчет, другой смотрит.
Добавлено: 04 фев 2009, 15:02
Kirill.msk
de писал(а):Андрей Другов писал(а):Проверяем просто поддомкрачиваем колесо (правое переднее) и крутим его смотрим на кардан передний.
Да ну нафиг, сейчас же ЗИМА! Встаем в сугроб, подключаем передок и - тапку в пол! Так приятно смотреть как снег вылетает из под всех 4-х колес. Тут надо 2 человека, конечно же, один топчет, другой смотрит.
И ещё пару таджиков - откапывать

Добавлено: 04 фев 2009, 15:16
de
Kirill.msk писал(а):И ещё пару таджиков - откапывать
Надо выбрать правильный сугроб, тогда получаешь просто эстетическое удовольствие от картины, как твой крейсер из него выплывает.
Добавлено: 04 фев 2009, 20:01
koly 73
мужики я когда свой брал у меня такаеже фигня была на полном моргали думал что так и должно быть но через неделю после пакупки машины поехал на рыбалку и в поле когда буксовал сорвал главную пару на передке потом мост менял на б/у после замены стал гореть индикатор полного привода как и положенно.
Добавлено: 04 фев 2009, 22:42
ДИМАН
приезжай ко мне во во фрязино в сервис там разберемся с приводом 8909901222восемь
Добавлено: 06 фев 2009, 18:47
Dart
И у меня недавно возникла аналогичная проблема. На приборной панеле мигает передний привод в положении 2вд. В положении 4 вд, все лампочки привода горят постоянно. Заглядывал под капот, увидел оторванный шланг со стороны пассажира, который выходит из под приборной панели. Может быть это как то связанно? Я сам новичёк, плиз, подскажите машина - Pajero II