Так вот провел я это все хозяйство. Думаю, а что ждать-то. Разобрал попавшийся под руку измеритель кровяного давления за 160 рублей изъяв сам манометр. Так как шкала проградуирована в мм/ртутного столба и имеет предел порядка 300. То было понятно что это 0.5 атмосферы, что в принципе для понятия ситуации с турбиной вполне годилось. Сегодня утром выехав из дома озадачен был отрицательными показаниями манометра. Ну думаю на малых оборотах так и должно быть. Но когда при скорости за 100 и оборотах около 3000 он так и продолжал болтаться около нуля - было очень неприятно. Сейчас в гараже испытал перепускной клапан - работает. Снял воздушный патрубок и выяснил что крыльчатка компрессора турбины крутится легко и без заеданий. А вот давления как не было так и нет. При любых оборотах отрицательное давление (разряжение) на входе во впускной коллектор и стрелка так и болтается в районе нуля.
У кого какие есть соображения







как можно проверить наличие нормально работающей заслонки в выпускном коллекторе. То что она там есть и ходит вверх вниз проверено. Но нет ли в ней прогара???