Страница 1 из 1
Протестил коробку АКПП
Добавлено: 17 окт 2008, 16:26
Wrock
После тестер выдал ошибку 22(короче прочитал-это ошибка кик-дауна) в описании написано проверьте кнопку кик-дауна. но вроде все в порядке она срабатывает. может в другом косяк и из-за этого 20 расход топлива??? ваше мнение...
Добавлено: 17 окт 2008, 21:10
Миша Краснодар
А по мне так 20-ка на 3,0 литровике и АКПП - нормально....
И меня на 4Д56 АКПП 12-14 по городу...
Добавлено: 17 окт 2008, 21:12
ZILLA
Нет, 20 для 3.0 - это многа. 18 - думаю норма.
Добавлено: 19 окт 2008, 12:31
MMC-шник
это смотря как ездить. я с относительно спокойным силем езды стабильно в 15 литров 92ого укладывался
Добавлено: 19 окт 2008, 18:11
Wrock
я уже супер спокойно езжу еле еле педаль газа давлю ваще жопа. щас делали мне кое че и заметили дефект тросика акпп кожух у него болтается. в нем может быть причина. вроде коробка работает нормально. но не замечаю только разница в работе кнопки power
Re: Протестил коробку АКПП
Добавлено: 21 окт 2008, 16:13
Просто Сибиряк
Wrock писал(а): После тестер выдал ошибку 22(короче прочитал-это ошибка кик-дауна) в описании написано проверьте кнопку кик-дауна. но вроде все в порядке она срабатывает.
В каком смысле "она срабатывает"? Загорается лампочка на панели или действительно включается 4-я передача?
Добавлено: 21 окт 2008, 22:47
Wrock
на панели ни чего не загораетя
Добавлено: 08 ноя 2008, 06:49
Seryi
У вас электронно управляемая АКПП, посмотрю сегодня что за код 22, потом отпишусь. Тросик идущий на коробу от дросселя регелирует в ней только давление в гидравлике. Никоим образом на переключение передач не влияет. Удачи и полного привода.
Добавлено: 08 ноя 2008, 16:13
_Stealth_
Seryi писал(а):У вас электронно управляемая АКПП, посмотрю сегодня что за код 22, потом отпишусь. Тросик идущий на коробу от дросселя регелирует в ней только давление в гидравлике. Никоим образом на переключение передач не влияет. Удачи и полного привода.
Еще как влияет. Чем сильнее натянут тросик, тем жесче и позднее переключаются передачи.
Помимо кнопки кикдауна, есть предохранитель, реле и соленойд. Все это влияет на наличие или отсутствие кикдауна... По крайней мере на дизеле...
Добавлено: 08 ноя 2008, 16:44
D_Slava
Правильно же написали-не влияет тросик на переключения! На жесткость переключений - ДА! А на раньше - позже - неа. На AW2 будет регклировать, но мы-то говорим о AW3... там стоят соленоиды и блок управления.
А кнопка под педалью газа служит для ВЫключения муфты кондиционера при полностью нажатой педали(двигателю легче)
Добавлено: 08 ноя 2008, 18:55
Seryi
Еще раз повторюсь - AV2 все регулируется тросиком ( пороги, толчки и т.д.).AV3 -тросиком регулируется только жескость переключений.По поводу Вашей ошибки 22. В 95 году выпуска ее не было ( во всяком случае в Америке). В 96 году появилась - расшифровывается как отсутствие сигнала зажигания от двигателя к блоку управления АКПП.Диапазн неисправностей - от косяка в проводке вплоть до замены блока управления АКПП. Подъедте лучше к диагностам, к тем ,кто еще ремонтирует АКПП. Удачи и полного привода.
Добавлено: 09 ноя 2008, 20:34
D_Slava
+1
Добавлено: 25 ноя 2008, 13:37
Wrock
я вижу ты достаточно осведомлен в этой теме. можешь подсказать вот что. раз у меня тросиком регулируется давление как его выставить. что происходит при ослаблении или натяке троса?
просто сейчас я выставил его по заводу 34.5 мм, но вот какие ощущения. рывков нет, но идет так.
1-я передача умеренный разгон, 2-я так же, 3 (не изменяя газ) переключается и теряется тяга, разгон идет но подхват как буд-то половина лошадей устала.
может как раз изменив натяжку тросика это можно исравить?
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.