хочу Montero
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
хочу Montero
Добрый день, хочу заказать Montero III 3.5 л автомат из Америки. Денег 550-600 тыс руб. Стоит ли замарачиваться? Хочется машинку без последующих проблем (не беру в расчет расходники). Реально ли подобрать достойный вариант? Заранее благодарен за ответы.
На форуме много прочитал, но так и не понял откуда машины.
На форуме много прочитал, но так и не понял откуда машины.
буду
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
За такие деньги тебя ждёт машина не моложе 02 г. А значит у тебя не будет:
-более мощного мотора
-вменяемого пробега (до 100 т. км)
-заводских порогов с подсветкой
-эл. привод пассажирского сидения
-системы MATC+MASC+MEBAC
и ещё пара-тройка не значащей фигни. Подкопи ещё 200-250 т.р. и купи от 03 г.
-более мощного мотора
-вменяемого пробега (до 100 т. км)
-заводских порогов с подсветкой
-эл. привод пассажирского сидения
-системы MATC+MASC+MEBAC
и ещё пара-тройка не значащей фигни. Подкопи ещё 200-250 т.р. и купи от 03 г.
Washington Capitals
И жрать будет БОЛЬШЕ
пороги мешаются (брюки грязные,в лесу цепляются ...)
о пробеге тоже врят ли 2003
приво электро , один геморой - попробуй быстро разложить...
Вотпро системы ничего сказать не могу
Брагин
Из Америки 80% (обоср...х) машин (особенно салон), хорошо если отмоется
Покупаеш кота в мешке , ни какой диагностики
Может лучше в России у кого купить . хоть продиагностировать можно,как следует
И жрать будет БОЛЬШЕ
пороги мешаются (брюки грязные,в лесу цепляются ...)
о пробеге тоже врят ли 2003
приво электро , один геморой - попробуй быстро разложить...


Вотпро системы ничего сказать не могу
Брагин
Из Америки 80% (обоср...х) машин (особенно салон), хорошо если отмоется
Покупаеш кота в мешке , ни какой диагностики
Может лучше в России у кого купить . хоть продиагностировать можно,как следует
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Жрать больше не будет - 13 л.с. погоды не сделают. Если заходить и выходить наступая на порог, то всё в порядке. А зачем быстро раскладывать сидение? Сказки не рассказывай. про засранные салоны. Если брать по рыночной цене, то всё будет в порядке. Хотя машин из Америки ву нас достаточно - то можно и из местных повыбирать.
Washington Capitals писал(а):За такие деньги тебя ждёт машина не моложе 02 г. А значит у тебя не будет:
-более мощного мотора
-вменяемого пробега (до 100 т. км)
-заводских порогов с подсветкой
-эл. привод пассажирского сидения
-системы MATC+MASC+MEBAC
и ещё пара-тройка не значащей фигни. Подкопи ещё 200-250 т.р. и купи от 03 г.
В смысле более мощного мотора? и про системы уточните пожалуйста. Профан я в этом деле ))))))) Надеюсь пока.
буду
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Из америки:
до 2003 г. 6G74 - 202 л.с.
с 2003 г. 6G75 - 215 л.с.
MASC - Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, определяет возникновение заноса и, индивидуально включая тормозные механизмы колес, мгновенно создает компенсирующий крутящий момент, возращая автомобиль на заданную траекторию.
Зимой на заднем приводе после выпавшего снега под которым лёд от недавнего резкго похолодания - милое дело. Резко поворачивать, вплоть до 90 град - такчка стоит как вкопанная.
MATC - Mitsubishi Active Traction Control, динамическая система контроля тяги, на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье - имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.
По глубокому снегу или лайт-грязь. Гребёт всеми 4 колёсами на 4Н. Даже дифф. блокировать не надо.
MEBAC - Mitsubishi Engine Brake Assistant Control, уникальная фирменная система управления режимом торможения двигателем, подтормаживает вывешенное колесо, обеспечивая курсовую устойчивость на скользком крутом спуске в условиях бездорожья.
Это не пробывал, т.е. не нашёл ещё такой горы. ИМХО 45 град. и больше быть должно.
до 2003 г. 6G74 - 202 л.с.
с 2003 г. 6G75 - 215 л.с.
MASC - Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, определяет возникновение заноса и, индивидуально включая тормозные механизмы колес, мгновенно создает компенсирующий крутящий момент, возращая автомобиль на заданную траекторию.
Зимой на заднем приводе после выпавшего снега под которым лёд от недавнего резкго похолодания - милое дело. Резко поворачивать, вплоть до 90 град - такчка стоит как вкопанная.
MATC - Mitsubishi Active Traction Control, динамическая система контроля тяги, на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье - имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.
По глубокому снегу или лайт-грязь. Гребёт всеми 4 колёсами на 4Н. Даже дифф. блокировать не надо.
MEBAC - Mitsubishi Engine Brake Assistant Control, уникальная фирменная система управления режимом торможения двигателем, подтормаживает вывешенное колесо, обеспечивая курсовую устойчивость на скользком крутом спуске в условиях бездорожья.
Это не пробывал, т.е. не нашёл ещё такой горы. ИМХО 45 град. и больше быть должно.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
от 800 т реально 2003 г.
лучше договариваться с салоном о поставке, т.к. они как правило предоставляют возможность отказаться от машины, если что-то не понравилось и ставят ее на продажу в зале. и никто ничего не теряет
лучше договариваться с салоном о поставке, т.к. они как правило предоставляют возможность отказаться от машины, если что-то не понравилось и ставят ее на продажу в зале. и никто ничего не теряет
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
тебе двух лошадей пристрелили на таможне. у мну было 202.Сергей79 писал(а):Ребята Монтерик 3.5 не 202 лошади а 200 лошадок. У Паджеро 3.5 202 лошади. Налог то меньше.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
в такой бюджет врятли чтото живое найдешь! что касается диагностики и кота в мешке, там выше написали, у меня друг живет в америке, он мне ММС выбирал там, нарыл идеального (сам не одну привез, но такого живого, говорит не видел еще), завтра заберу его из Котки!) Так что действительно, если заказывать, то только с личным просмотром авто человеком, которому ты доверяешь!)
повышай бюджет, или купишь дрова!)
повышай бюджет, или купишь дрова!)
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
+1Dimman писал(а):Так что действительно, если заказывать, то только с личным просмотром авто человеком, которому ты доверяешь!)
там ведь 90-95% машин, которые покупают наши перекупы, продаются с аукционов "salvage" (сбор и использование утильсырья ; утиль; Реализация испорченного имущества - сумма, полученная страховщиком от продажи застрахованного имущества (обычно поврежденного), по которому он выплатил страхователю возмещение на условиях "полной гибели". )
если пройтись поиском по нету, то можно найти очень много статей про тех состояние пригнаных из США машин, как их владельцы, съэкономив на покупке, попадали на оччень дорогостоящий ремонт.
Поскольку я сам занимаюсь трейд-ином (только VOLVO, причем диллерские

Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4816 Вам точно такой же пост для изучения, поучительно)