Топливный фильтр на 4М40 EFI, как часто менять?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
SIRIS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:02
Откуда: Алматы, Казахстан.
Поблагодарили: 1 раз

Топливный фильтр на 4М40 EFI, как часто менять?

Сообщение SIRIS »

Паджероводы,
У кого двигун 4М40 EFI (ТНВД с электронными мозгами), на моем 4М40EFI после замены топливного фильтра машина прет как бешанный до 3000 км, после перестает тянуть, нужно или промывать или ставить новый топливный фильтр. Или у меня проблемы с ТНВД, не может затянуть соляру? Кто нибудь сталкивался с этим?
PAJERO-2.
Начинаеш любить больше, когда побываеш в других машинах!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

А какая разница EFI или нет..... я меняю в межсезонье.... весной (как снег сойдет) и осенью (как только начнет падать).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

SIRIS
странно, все 10 т.км едет одинаково, мож соляр - говно?
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

страно, у меня ехала одинаково, что с новым фильтром, что со старым. Мож и в правду соляра г...
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
SIRIS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:02
Откуда: Алматы, Казахстан.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SIRIS »

Смотрел бак внутрь, через окно датчика, в баке все чисто. У меня вообще подозрение что всетаки ТНВД плохо создает давление на всасывании и выходе, потомучто летом при включеном кондиционере машина при трогании с места начинается задумываться и провал при трогании, а потом медленный разгон. Подскажите, самому можно проверить ТНВД EFI, у нас в городе не горят заниматься ТНВД EFI.
PAJERO-2.
Начинаеш любить больше, когда побываеш в других машинах!
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

SIRIS
сначала поиск неисправностей у компа, т.е. коды ошибок.
затем смотреть механ. часть
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
SIRIS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:02
Откуда: Алматы, Казахстан.
Поблагодарили: 1 раз

Топливный фильтр на 4М40 EFI, как часто менять?

Сообщение SIRIS »

2 yurikm!
Спасибо за совет, буду смотреть компьютер, а потом наверно отдам на ремонт плунжера.
PAJERO-2.
Начинаеш любить больше, когда побываеш в других машинах!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»