Страница 1 из 1
Топливный фильтр на 4М40 EFI, как часто менять?
Добавлено: 19 окт 2008, 22:06
SIRIS
Паджероводы,
У кого двигун 4М40 EFI (ТНВД с электронными мозгами), на моем 4М40EFI после замены топливного фильтра машина прет как бешанный до 3000 км, после перестает тянуть, нужно или промывать или ставить новый топливный фильтр. Или у меня проблемы с ТНВД, не может затянуть соляру? Кто нибудь сталкивался с этим?
Добавлено: 20 окт 2008, 05:51
Mosh
А какая разница EFI или нет..... я меняю в межсезонье.... весной (как снег сойдет) и осенью (как только начнет падать).
Добавлено: 20 окт 2008, 15:25
yurikm
SIRIS
странно, все 10 т.км едет одинаково, мож соляр - говно?
Добавлено: 21 окт 2008, 11:47
Kerensky Дизель
страно, у меня ехала одинаково, что с новым фильтром, что со старым. Мож и в правду соляра г...
Добавлено: 21 окт 2008, 21:17
SIRIS
Смотрел бак внутрь, через окно датчика, в баке все чисто. У меня вообще подозрение что всетаки ТНВД плохо создает давление на всасывании и выходе, потомучто летом при включеном кондиционере машина при трогании с места начинается задумываться и провал при трогании, а потом медленный разгон. Подскажите, самому можно проверить ТНВД EFI, у нас в городе не горят заниматься ТНВД EFI.
Добавлено: 24 окт 2008, 14:35
yurikm
SIRIS
сначала поиск неисправностей у компа, т.е. коды ошибок.
затем смотреть механ. часть
Топливный фильтр на 4М40 EFI, как часто менять?
Добавлено: 27 окт 2008, 20:45
SIRIS
2 yurikm!
Спасибо за совет, буду смотреть компьютер, а потом наверно отдам на ремонт плунжера.