Страница 1 из 2

колодки тормозные

Добавлено: 19 окт 2008, 23:50
moNTero3
я тут задумался как часто приходиться менять колодки тормозные у меня получилось так передних оригинала мне хватило 12000 км задние пока ходят, но осталась половина или около того...
Это нормально?

Добавлено: 20 окт 2008, 00:21
shon
Да же самая ерунда! Я так думаю мягкие колодки продали...
Перед ушел за 14 тыс. в 0, задних осталось меньше половины...
На зад уже купил не оригинал... На перед поставил оригинал, теперь думаю зачем... :?

Добавлено: 20 окт 2008, 00:26
moNTero3
я вот сейчас купил не оригинал на перед теперь жалею... чуть нагреться перестают тормозить тут не давно со 190 еле от тормозился под конец тормоза исчезли...

Добавлено: 20 окт 2008, 01:10
shon
:shock: Какие брал???
Я беру качественный не оригинал!!! ATE, Pagid можно Ferodo.
Можно конечно нарваться на подделку... Ну нужно брать в проверенных местах. И смотреть на цену!

При цене от 2200 руб. и выше оригинала, качественный не оригинал будет ~1500-2000 руб. и будут лучше оригинала (ИМХО)

Хотя есть на П-3 колодки от 400 руб. - вот эти я бы не покупал!!! :wink:
И не связывался бы с не проверенными производителями.

Добавлено: 20 окт 2008, 11:32
Oleg_M.
Фигасе :shock: где Вы так тормоза трете? Я в горах оттормаживаюсь вообще не думаю о колодках. Перед уже 31 000 прошел, скоро буду проверять, про заднюю ось молчу :)

Добавлено: 20 окт 2008, 23:26
moNTero3
shon писал(а): Какие брал???
Я беру качественный не оригинал!!! ATE, Pagid можно Ferodo.
Можно конечно нарваться на подделку... Ну нужно брать в проверенных местах. И смотреть на цену!

При цене от 2200 руб. и выше оригинала, качественный не оригинал будет ~1500-2000 руб. и будут лучше оригинала (ИМХО)

Хотя есть на П-3 колодки от 400 руб. - вот эти я бы не покупал!!!
И не связывался бы с не проверенными производителями.
не брал где то за тысячу с чем то, но они качественные (вроде с оригеналом на одном заводе делаются) и магазин проверенный, а тормозят то нормально то хреново, но хренова тока тогда когда интесивная езда и с большой скорсти постепенно остановлмвешься т.е. не впол, а плавнинко до нуля...
А да и диски после них почему то почернели, до этого тоже чернели, но потом роде нормальные стали а теперь опять.

Добавлено: 21 окт 2008, 23:55
shon
Oleg_M. писал(а):Фигасе :shock: где Вы так тормоза трете? Я в горах оттормаживаюсь вообще не думаю о колодках. Перед уже 31 000 прошел, скоро буду проверять, про заднюю ось молчу :)
В городе :? У меня просто подозрение, что у Митсу есть разные оригинальные колодки (видел разные номера), как и у других производителей. И дилеры продают самые дешевые из оригинала (самые мягкие) так называемый "комфорт" колодки, которые стираются быстрее всего.

Добавлено: 22 окт 2008, 18:15
Oleg_M.
А, т.е. на заводе ставят хорошие и долговечные, а при последующей замене фтыкают гуано? :D Буду иметь ввиду.

Добавлено: 24 окт 2008, 01:55
moNTero3
Сегодня разговаривал с владельцем второго паджеро он сказал что колодки все равно должны ходить не мене двадцатки в среднем..., да еще сказал что возможно из за колдуна возможно такая фигня.
Вопрос в следующем это возможно? и вообще этот колдун есть третьем или что то там другое отвечает за распределение тормозных усилий?

Добавлено: 29 окт 2008, 13:50
Stas3854
moNTero3
Из-за аккумулятора тормозов(черной, круглой х-ни около бочка с тормозухой) у меня тоже раньше то тормозила, то не тормозила...чревато все это, 4200р. она стоит. Как я понял в этой машине он как расходник. У меня он через 20тыс. здох. Поищи, тема была в июне/июле 2008 и ты кажется там участвовал...

Добавлено: 29 окт 2008, 15:19
Gary56
Oleg_M. писал(а):А, т.е. на заводе ставят хорошие и долговечные, а при последующей замене фтыкают гуано? :D Буду иметь ввиду.
Долговечные колодки - попадалово на замену дисков!!!!

Добавлено: 29 окт 2008, 20:49
Oleg_M.
Да не скажите. У меня все заводское еще стоит. 31000км за 2 года проехал ))) А на дисках даже намека на буртик нет :D

Добавлено: 30 окт 2008, 01:33
moNTero3
Stas3854 писал(а):(черной, круглой х-ни около бочка с тормозухой)
это груша что ли? у меня она около 5 откатала и закрякала

Добавлено: 30 окт 2008, 17:39
shon
Oleg_M. писал(а):Да не скажите. У меня все заводское еще стоит. 31000км за 2 года проехал ))) А на дисках даже намека на буртик нет :D
:shock: может вы парашутом тормозите??? или машина на механике???

у меня диски просятся под замену, по 1мм с каждой стороны :shock:

Добавлено: 30 окт 2008, 17:42
shon
moNTero3 писал(а):
Stas3854 писал(а):(черной, круглой х-ни около бочка с тормозухой)
это груша что ли? у меня она около 5 откатала и закрякала
Усилитель тормозом! Он же Вакумник! а как определить, что он навернулся? Сильно слышно эти крякающие звуки???

Добавлено: 30 окт 2008, 23:59
Oleg_M.
shon писал(а):
Oleg_M. писал(а):Да не скажите. У меня все заводское еще стоит. 31000км за 2 года проехал ))) А на дисках даже намека на буртик нет :D
:shock: может вы парашутом тормозите??? или машина на механике???

у меня диски просятся под замену, по 1мм с каждой стороны :shock:
Открою секрет :D Только тсссс!!! :-$ Никому! Торможу пяткой! :smt042 Парашютом неудобно, его на каждом светофоре заправлять надо, да и пиропатроны дорогие :)

Вообще машинка на автомате, и ХЗ почему так получается. А вообще Паджеро как-то дает понять типа "Хозяин, подари новые колодки :D "? Может звук какой характерный? Ну Вы поняли.

Добавлено: 07 ноя 2008, 21:04
AlexRusDon
[quote]чуть нагреться перестают тормозить тут не давно со 190 еле от тормозился под конец тормоза исчезли...[quote]


фига у вас Уважаемый скоростя на такой мафынке. не жалко?

з.ы. да седан на стоковых колодках\дисках я думаю также себя на этой скорости поведл бы

Добавлено: 08 ноя 2008, 03:37
moNTero3
AlexRusDon писал(а):фига у вас Уважаемый скоростя на такой мафынке. не жалко?
А что не джипе нельзя с такой скоростью двигаться? :shock: у мене же бензиновый двигатель, а не дизель! ДА и случай был экстренный очень экстренный...а так я медленней езжу...

Добавлено: 11 ноя 2008, 22:56
Ramil
Колодки колодкам рознь! Есть неоригинал ох....тельного качества. Нишинбо рулит ИМХО, Кашияба ничо. На край Элайд Ниппон(лучше Хеви дьюти). Всё остальное у меня вызывает подозрения. А вот передние диски ведет на любых колодках. Буду ставить dba. Мож кто ставил-отпишитесь,буду благодарен!

Добавлено: 12 ноя 2008, 10:12
shon
Ramil писал(а):Колодки колодкам рознь! Есть неоригинал ох....тельного качества. Нишинбо рулит ИМХО, Кашияба ничо. На край Элайд Ниппон(лучше Хеви дьюти). Всё остальное у меня вызывает подозрения. А вот передние диски ведет на любых колодках. Буду ставить dba. Мож кто ставил-отпишитесь,буду благодарен!
Я привык доверять другим производителям (ATE, Ferodo, Pagid), с Японскими неоригинальными колодками дел не имел, поэтому не знаю как они себя ведут. Да и цена 2 раза дешевле Немецких или Англ. колодок в exist засмущала... Поэтому за зад купил Pagid.

Поставил назад вчера колодки Pagid T1276.

Одного не понял, зачем такой штатный домкрат? если под него пришлось подложить 2 кирпича, а под кузов еще деревяшку, чтобы хоть как-то оторвать заднее колесо от земли... :shock:

Передние диски протачивал на 22 тыс. (повело), щас 43 тыс. пробега - поставлена 3-я пара передних колодок... пока проблем нет...
Но судя по выработке диски просятся на замену.
Тоже собираюсь поставить диски DBA.
Про диски лучше спросить с другой теме про диски (помоему так кто-то себе их уже ставил).

Кстати с дисками DBA на их тестах на Лансера ставили амер. колодки Hawk серии High Perfomance.
Посмотрел их каталог есть колодки на Монтерик, во по види (схем-рисунку) немного не похожи на наши... вопрос подойдут ли.
Так же нашел компанию в МСК которая привозит на Японцев диски DBA и колодки HAWK.