Масло для моста LSD?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Масло для моста LSD?
У меня на машине мост LSD(надпись на мосту). Вычитал, что под него нужно специальное масло. Когда пришел в магазин и попросил масло для LSD моста, продавец залез в компьютер и сказал что для Pajero II подойдет масло GL-5 80w90 и предложил масло без букв LSD. Я усомнился, открыл книгу по машине там тоже самое, что сказал продавец. Какое масло залить чтобы LSD работала?
Pajero 94г. 4М40 авт. V-26
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5Kivlya писал(а):Какое масло залить чтобы LSD работала?
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.
Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.
Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.
Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.
Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.
STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.
Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.
BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.
JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90 API GL-5
Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов
Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Я лил 75W140 Castrol
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Я сначала, после покупки, изучив матчасть, залил Castrol Hypoy LS SAE 90, потом через тыщ 40 заменил его Castrol SAF-XJ 75W-140.
Потом по книжке проверил момент проворачивания вывешеных колес. Оказалось на нижнем пределе (кажется, если припомню 25нм).
Но вообще, не заметно работы LSD ни на льду, ни в грязи, а одно вывешеное колесо крутится как ни в чем не бывало, машина на домкрате стоит и не шелохнется. Кажется LSD не работает
Потом по книжке проверил момент проворачивания вывешеных колес. Оказалось на нижнем пределе (кажется, если припомню 25нм).
Но вообще, не заметно работы LSD ни на льду, ни в грязи, а одно вывешеное колесо крутится как ни в чем не бывало, машина на домкрате стоит и не шелохнется. Кажется LSD не работает

Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
mick33
а у тебя его может и вообще не быть ...
а у тебя его может и вообще не быть ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вывешивать надо оба колесаmick33 писал(а):одно вывешеное колесо крутится как ни в чем не бывало
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Заблуждаешся!mick33 писал(а):Зачем оба? Оба и с LSD и без него будут крутиться в одну сторону
Без LSD крутя одно колесо - второе будет крутится в другую сторону, а с рабочим LSD в ту-же!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Ага! И с LSD и без него от руки колеса будут крутиться в разные стороны! Вы хотели дифференциал повышенного трения руками разогнать до нужной кондиции. Чепуха! Залезаешь в легкое г.. рязь и даешь газу. Вот тогда и узнаешь, есть ли и работает ли? Можноmick33 писал(а):Зачем оба? Оба и с LSD и без него будут крутиться в одну сторонуМ0ТЯ писал(а):вывешивать надо оба колеса

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Нет, Инженер, ты не прав. При вывешеных задних колесах с LSD при проворачивании одного колеса руками (на нейтралке) второе колесо должно крутиться в ту же сторону! А без LSD в разные. Проверено.Инженер писал(а):И с LSD и без него от руки колеса будут крутиться в разные стороны!
Это при прокручивании руками колеса крутятся в одну сторону (если оба висят. Это да. Я думал, что если с LSD вывесить одно колесо и попробовать тронуться,то второе должно хотя бы пытаться сдвинуть машину с доикрата. А она стоит- не шелохнется, как будто LSD вообще нетМ0ТЯ писал(а):Без LSD крутя одно колесо - второе будет крутится в другую сторону, а с рабочим LSD в ту-же!

Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Александр, если машина стоит на скорости, то вывешенные колеса будут крутиться в РАЗНЫЕ стороны! (при прокручивании одного колеса руками с обычным диффом, да и с LSD тоже) и никак по-другому.Александр__Луценко писал(а):иначе и при обычном мосте колеса будут крутиться в одну сторону
Различия в том, что на нейтрале (или без кардана) при прокручивании руками колеса с LSD крутятся в одну сторону
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
это связанно с конструкцией данного типа LSD (на фрикционных дисках), если одно из колес полностью теряет сцепление с дорогой - он не срабатывает - то биш диаганальное вывешивание с таким LSD так-же плохо как и без него.mick33 писал(а):Я думал, что если с LSD вывесить одно колесо и попробовать тронуться,то второе должно хотя бы пытаться сдвинуть машину с доикрата. А она стоит- не шелохнется, как будто LSD вообще нет
Польза от такого LSD ощущается только на скользких покрытиях - когда оба колеса касаются земли...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не прав!Инженер писал(а):И с LSD и без него от руки колеса будут крутиться в разные стороны
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru