Масло для моста LSD?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Kivlya
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Масло для моста LSD?

Сообщение Kivlya »

У меня на машине мост LSD(надпись на мосту). Вычитал, что под него нужно специальное масло. Когда пришел в магазин и попросил масло для LSD моста, продавец залез в компьютер и сказал что для Pajero II подойдет масло GL-5 80w90 и предложил масло без букв LSD. Я усомнился, открыл книгу по машине там тоже самое, что сказал продавец. Какое масло залить чтобы LSD работала?
Pajero 94г. 4М40 авт. V-26
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Kivlya писал(а):Какое масло залить чтобы LSD работала?
Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.

Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.

Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.

Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.

Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.

STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.

Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.

BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.

JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90 API GL-5
Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов

Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

М0ТЯ писал(а):Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
+1
Лучшее имхо
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Я лил 75W140 Castrol
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Я сначала, после покупки, изучив матчасть, залил Castrol Hypoy LS SAE 90, потом через тыщ 40 заменил его Castrol SAF-XJ 75W-140.
Потом по книжке проверил момент проворачивания вывешеных колес. Оказалось на нижнем пределе (кажется, если припомню 25нм).
Но вообще, не заметно работы LSD ни на льду, ни в грязи, а одно вывешеное колесо крутится как ни в чем не бывало, машина на домкрате стоит и не шелохнется. Кажется LSD не работает :(
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

mick33

а у тебя его может и вообще не быть ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Волк писал(а):а у тебя его может и вообще не быть ...

Неее, должен быть. Колеса крутятся в одну сторону, и наклейка есть на мосту
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

mick33 писал(а):одно вывешеное колесо крутится как ни в чем не бывало
вывешивать надо оба колеса
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

М0ТЯ писал(а):вывешивать надо оба колеса
Зачем оба? Оба и с LSD и без него будут крутиться в одну сторону
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

mick33 писал(а):Зачем оба? Оба и с LSD и без него будут крутиться в одну сторону
Заблуждаешся!
Без LSD крутя одно колесо - второе будет крутится в другую сторону, а с рабочим LSD в ту-же!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

mick33 писал(а):
М0ТЯ писал(а):вывешивать надо оба колеса
Зачем оба? Оба и с LSD и без него будут крутиться в одну сторону
Ага! И с LSD и без него от руки колеса будут крутиться в разные стороны! Вы хотели дифференциал повышенного трения руками разогнать до нужной кондиции. Чепуха! Залезаешь в легкое г.. рязь и даешь газу. Вот тогда и узнаешь, есть ли и работает ли? Можно :wink: дождаться снега.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Инженер писал(а):И с LSD и без него от руки колеса будут крутиться в разные стороны!
Нет, Инженер, ты не прав. При вывешеных задних колесах с LSD при проворачивании одного колеса руками (на нейтралке) второе колесо должно крутиться в ту же сторону! А без LSD в разные. Проверено.
М0ТЯ писал(а):Без LSD крутя одно колесо - второе будет крутится в другую сторону, а с рабочим LSD в ту-же!
Это при прокручивании руками колеса крутятся в одну сторону (если оба висят. Это да. Я думал, что если с LSD вывесить одно колесо и попробовать тронуться,то второе должно хотя бы пытаться сдвинуть машину с доикрата. А она стоит- не шелохнется, как будто LSD вообще нет :(
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Проверять надо если раздатка стоит в нейтрале, либо откручен кардан, иначе и при обычном мосте колеса будут крутиться в одну сторону. Соответственно подняв два колеса.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Александр__Луценко писал(а):иначе и при обычном мосте колеса будут крутиться в одну сторону
Александр, если машина стоит на скорости, то вывешенные колеса будут крутиться в РАЗНЫЕ стороны! (при прокручивании одного колеса руками с обычным диффом, да и с LSD тоже) и никак по-другому.
Различия в том, что на нейтрале (или без кардана) при прокручивании руками колеса с LSD крутятся в одну сторону
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

mick33 писал(а):Я думал, что если с LSD вывесить одно колесо и попробовать тронуться,то второе должно хотя бы пытаться сдвинуть машину с доикрата. А она стоит- не шелохнется, как будто LSD вообще нет
это связанно с конструкцией данного типа LSD (на фрикционных дисках), если одно из колес полностью теряет сцепление с дорогой - он не срабатывает - то биш диаганальное вывешивание с таким LSD так-же плохо как и без него.
Польза от такого LSD ощущается только на скользких покрытиях - когда оба колеса касаются земли...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Инженер писал(а):И с LSD и без него от руки колеса будут крутиться в разные стороны
не прав!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»